Sefikbey Hotel 3*

(ex. Afflon Sefikbey Hotel)
Турция, Кемер 22 °C
Общий рейтинг отеля: 7.70
Сервис: 6.60
Питание: 6.00
Расположение: 6.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 12
Отзывы туристов
Автор: Мила
Дата отзыва: 20.06.2017
Время отдыха: Июнь 2017 г.
Общая оценка: 3.00
Плюсы

1. хороший администратор, не грубит. в принципе, персонал лояльный к просьбам, даже помогает
2. вкусно готовят рис
3. кондиционер работал

Минусы

1. в номерах грязные полы
2. полотенца меняют только по просьбе, туалетную бумагу тоже
3. wi-fi работает только около ресепшн (страницы еле грузит). Cначала был бесплатный, потом стал платный
4. полотенца поменяли на 8й день по просьбе, были протухшие
5. в номере старый телевизор...

Автор: Yulya.varaksa
Дата отзыва: 29.05.2014
Время отдыха: Май 2014 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Самый большой ужас - это кражи денег в номерах!! Крадут скорее всего горничные. У меня украли 20$ и 100 тыс. бел. руб. Пару недель назад был случай кражи (50$). Отель тухловат, анимации нет. Питание так себе, из фруктов только арбуз, мясо - редко курица. Пляж относительно далеко. На...

Автор: Екатерина (г. Уфа)
Дата отзыва: 28.09.2013
Время отдыха: Январь 2000 г.
Общая оценка: 1.00
Плюсы

Их нет

Минусы

Была в этом отеле, меня хватило на один день, через гида я переселилась в другой отель. Отношение ужасное, сложилось такое впечатление, что не я у них в гостях, а они у меня.
По прилету заселили не сразу, и даже не в 2 часа как должны, а ближе к 5 часам. Был оплачен одноместный...

Автор: P_bavina
Дата отзыва: 06.10.2012
Время отдыха: Сентябрь 2012 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

По всем параметрам отель не соответствует даже 2-ум звездам. Еда - соя и макароны, редко куриные ошметки, редко фрукты. Напитки - только пиво и вино, ни каких крепких напитков нет. Сервис - хамство и отсутствие уборки номеров, как положено ежедневно в номере без смены белья....

Автор: 8lttf2um
Дата отзыва: 15.09.2012
Время отдыха: Июнь 2012 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

не отлично, но и не плохо, отдых для обычных не избалованных граждан, есть недостатки: горничная не убирает в номере, а если уберет то только мусор с корзинки, хоть за чаевые,хоть так, в номере нормально,белье не меняют, нет холодильника,нет дверей у душевой кабинки,вместо...

Автор: Leodarin
Дата отзыва: 11.09.2012
Время отдыха: Август 2012 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Отель на свою цену тянет,все портит Саша на рецепшине(ленивый не приветливый,вялый никакой)и русские алкаши мешают спать!
А так расположение отеля отличное,и вид неплохой.Еда в основном
травянная, но с голоду не умреш.Водка вино пиво напитки бесплатно с 10-00 до 22.официанты...

Автор: Juliana25
Дата отзыва: 30.07.2012
Время отдыха: Июль 2012 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Не перестаю удивляться людям, которые экономят на своем отдыхе, а затем начинают обсуждать и писать ужасные комментарии!!
Начнем с того, что заселение в Турции практически во всех отелях в 14.00. Нас заселили около 12.00. Номер отличный.Балкон, кровати, душ работает, все вроде...

Автор: Zed
Дата отзыва: 27.07.2012
Время отдыха: Июль 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Выбирали сначало отели 3* и 4* со своим пляжем норм питанием и рейтингом при том что 3* были дешевле Шефика на 4000 на те же даты, а 4* за ту же сумму но в Мармарисе, Но тк места раскупили к тому времени как я пошел покупать тур то нам пришлось выбирать из того что осталось....
Итак
1-...

Автор: Businka2
Дата отзыва: 19.05.2012
Время отдыха: Август 2011 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Ездили с подругой в начале августа 2011г. Решила написать отзыв, может кому поможет в выборе отеля. Мы люди абсолютно простые, знали что едем в 3*** и не о каких излишествах даже не думали. И так по порядку:
1. Отель: по приезду нас сразу заселили (денег не давали вообще), хотя...

Автор: Iljusha
Дата отзыва: 17.10.2011
Время отдыха: Октябрь 2011 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

убирались в номере один раз пол вымыли только на балконе, сложили старые тоже самое с постельным бельем, на лестнице цветок точнее горшок набитый окурками, кучи грязного белья образовались на каждом лестничном пролёте, и убрали в последний день, на обеде от стола лудше...

Страницы:
  • 1
  • 2
Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)