Отзывы туристов об отелях Тунисе, оценки и рейтинги

Radisson Blu Palace Resort & Thalasso 5*

Общий рейтинг отеля: 9.99
Сервис: 9.99
Питание: 9.99
Расположение: 9.99
в базе сейчас 3 отзыва об отеле
Отзывы туристов
Автор: Тамара
Дата отзыва: 13.07.2018
Время отдыха: Июнь 2018 г.
Общая оценка: 8.00

Плюсы

Замечательное теплое море. Нет водорослей и живности. Песок, пологий вход. Всегда свободные лежаки. Хорошие пляжные полотенца, меняй сколько хочешь. Большие номера, неплохо обустроенные. Большие шкафы с огромным количеством вешалок. Штук пять русских каналов. Отличная еда. Большое и разнообразное меню. Вкусное вино. Все стараются говорить по русски. Понравился и сам отель и территория.

Минусы

Заселить пытаются куда пониже без вида, при оплаченном "виде на море". Объясняя отсутствием номеров и уверяя, что это номер той же категории. На следующий день, если будете настаивать, переселят. Еще полдня потерянного времени. В ресторане если не будете давать чаевых обойдетесь без напитков за обедом и ужином. Пару раз обслужат, а потом будут проходить мимо. Самим взять это негде, придется платить.

Автор: татьяна
Дата отзыва: 11.06.2018
Время отдыха: Май 2018 г.
Общая оценка: 9.00

Плюсы

Просторные номера, красивая территория с зимним садом в коридоре между номерами, очень приветливый персонал, великолепная кухня

Минусы

При сдаче номера в день отъезда в 12 часов срезали браслет оставив без полотенец и посещения бара, хорошо накормили обедом так как мы не обедали в день приезда, пришлось лежать на своей одежде и попросить соотечественников взять кружку кофе в баре с таким отношением к своим бывшим гостям я столкнулась только в отеле Редиссон Блю в Шарм Эль Шейхе видимо это концепция отелей Реддисон

Автор: Мария
Дата отзыва: 05.08.2017
Время отдыха: Август 2017 г.
Общая оценка: 9.00

Плюсы

Мы отдыхали в отеле в июле-августе. Я полностью согласна с предыдущим отзывом. Отель хороший, есть свои особенности, но где их нет. Персонал очень приветливый и внимательный, а если вы говорите по-французски, то вообще никаких проблем (наш вариант). Выбрали Джербу из-за мягкого климата и теплого моря.

Отель, конечно, не новый, но все продумано, территория ухожена. К уборке номеров никаких претензий. Более того, каждый день во второй половине дня приходила горничная, интересовалась, не нужно ли что-то дополнительно (вода, полотенца, туалетные принадлежности). Еда в ресторане нормальная, каждый мог выбрать что-то, что ему хочется. Я не очень люблю систему "всё включено", но в целом не могу не сказать ничего плохого. С точки зрения официантов, ресторан поделен на секторы (у каждого своя зона ответственности). Нам не очень понравился официант в первый день нашего пребывания, и мы просто пересели в другое место, дальше никаких проблем не было. А если вы еще оставите динар в качестве чаевых, больше ни о чем думать не придется - апельсиновый сок (фреш), вода, вино - все будет стоять, как только вы появляетесь. Спа центр отличный, массажисты - профи. Все любезны, внимательны. Особенно хочется поблагодарить зам.директора отеля, который продлил время нашего пребывание в номере совершенно бесплатно, так как рейс был сильно задержан. Я с удовольствием приеду еще!!!

Минусы

У меня много вопросов к представителю туроператора, работающему на острове. Такого безразличия и почти хамского отношения к своим туристам, я не видела нигде. О том, что время вылета переносится на более чем 12 часов, мы узнали от посредника из СПб. Более того, информацию пришлось почти "клещами вытаскивать" у местного представителя. Забрали нас с опозданием, даже персонал отеля уже беспокоиться начал. Так что и здесь персоналу отеля могу поставить одни плюсы!

Добавьте свой отзыв:
Ваша оценка отеля (1 - 10 баллов)