Отзывы туристов об отелях Тунисе, оценки и рейтинги

Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet 5*

Общий рейтинг отеля: 9.3
Сервис: 8.9
Питание: 9.4
Расположение: 9.3
в базе сейчас 6 отзывов об отеле
Отзывы туристов
Автор: Ann
Дата отзыва: 02.10.2017
Время отдыха: Сентябрь 2017 г.
Общая оценка: 3.00

Плюсы

Нет

Минусы

Начитавшись хороших и восторженных отзывов остановили свой выбор на этом отеле. При заезде в отель, когда попадаешь непосредственно в холл, кажется, что очень даже все прекрасно и положительно - быстрое заселение в номер улучшенной категории, а именно вилла (не знаю почему они дороже, потому как на самом деле совсем они не лучше). Номер большой и даже симпатичный не считая ушатонного санузла с не сливающейся водой в ванной - вроде мелочи, на которые можно не обращать внимания. Но... Вонючие подушки обоссанные детьми.... тараканы и пауки в вашем номере, видимо чтоб Вы не сильно скучали по своим домашним животным - это кошмар!!! Обслуживание в ресторане - это отдельная песня!!! На завтрак Вы не найдете чашек и приборов! Их нет в общей доступности!!! Все это приносят официанты, которые не торопятся их принести, грязные столы, если Вы все-таки найдете свободный стол, их не торопятся убирать и сервировать.... Посуда вся грязная и непромытая!!! Обеды и ужины - тоже самое, а может еще и хуже, т.к. очередь стоит перед началом трапезы в столовку и если Вы любитель очередей, можете постоять в ней и даже приземлиться за еще чистый стол, если прийти позже - то столы уже грязные!!! За едой постоянные очереди, невозможно подойти к горячему. Напитки также приносят официанты, которые вообще не торопятся подойти. Если подходить самим к официантским стойкам с целью - самостоятельно завладеть приборами, чтобы уже наконец поесть - официанты злобно шикают. Чаевые не спасают ситуацию - возможно их нужно давать сотнями долларов, но это уж извините... Официанты и бармены в барах - хамство запредельное!!! Они предлагают с ними вечером что-нибудь выпить!!! Ни в одном пятизвездочном отеле не помню такого ужаса!!! Пляж - лежаков не хватает, занято все!!! Отель забит под завязку!! Одним словом - ужасный отдых и постоянное раздражение!!! Если не хотите кошмарного отдыха - выбирайте другой отель, а может и другую страну!!!

Автор: Bukva
Дата отзыва: 01.07.2017
Время отдыха: Июнь 2017 г.
Общая оценка: 9.00

Плюсы

Очень понравился отель, территория чистая и ухоженная, удобное расположение, чистый пляж, чистое море с комфортным пологим входом, очень вежливый персонал. Еда всегда свежая и вкусная, хотя ассортимент не сильно менялся в течении 11 дней. Лежаки заранее занимать не приходилось, с полотенцами тоже проблем никаких. Очень понравился Талассо-центр, не пожалела денег и попробовала несколько процедур. В общем и целом отель понравился, это один из лучших отелей Хаммамета.

Минусы

Анимация слабовата, но ребята старались как могли. Магазинчиков на территории отеля нет, но может это и плюс. За 4-5 динаров можно доехать на такси в район Ясмин, там есть несколько мелких и два крупных магазинов, где можно купить практически все. Цены в них фиксированные и приемлемые. На рынке нужно торговаться.

Автор: Lida77
Дата отзыва: 05.08.2010
Время отдыха: Июль 2010 г.
Общая оценка: 8.00

Плюсы

Только что вернулись из отеля.Очень понравился!

Описание и фото полностью соответствуют.

Сервис, расположение, номера, питание - отлично.

Особое спасибо гиду от Библио-глобус - Юлии.

Будут вопросы-задавайте.

Автор: ShkolaIgor
Дата отзыва: 28.10.2009
Время отдыха: Сентябрь 2009 г.
Общая оценка: 9.00

Плюсы

Отель новый. Очень понравился. Есть с чем сравнивать.

Автор: Roshen69
Дата отзыва: 25.08.2009
Время отдыха: Август 2009 г.
Общая оценка: 8.00

Плюсы

В первую очередь спросите себя, хочется ли Вам в Тунис? Если да, тогда поехали… Ваучеры приобретали у "Галопом по Европам", в отель IBEROSTAR PHENICIA , через пару дней получили 100% подтверждение из отеля на наше размещение. Перелет Тунисскими авиалиниями "Nouvelair" - дело вкуса, с русским никак, сервис такой же. По прилету встречающая сторона "ЭкзотикТурс" обьявила мест нигде нет и всех туристов из Украины следовавших в Хаммамет, начали прессовать по отелям Риу Палас Хаммамет и Риу Марко Поло (видно продали нашего брата "не за дорого" в только открывшиеся гост.) Отель хороший, отреставрирован, территория не очень большая, почти зелёная. Питание хорошее, есть даже свинина, (но не Турция) Пляж можно изредка убирать, море чистое, мелкое. Экскурсий не много, советую Карфаген, Сахару. Главное в отеле никто не знает русского языка. Контингент отдыхающих - испанцы, французы, немцы и португальцы. Водрузив на пляже наш флаг, улетели с МАУ домой.

Автор: Maratanna
Дата отзыва: 02.07.2009
Время отдыха: Июнь 2009 г.
Общая оценка:

Минусы

Купили путевки в RIU PALACE HAMMAMET MARHABA 30.04.2009 на 14 дней с 14.06.2009 года, но отдохнуть в нем не удалось, т.к. еще строится (реконструируется), всех селят в RIU MARCO POLO, отель тоже новый (01.05.2009), но по цене данный отель дешевле, чем MARHABA. Отель "лысый" и еще ведутся ремонтные работы. Оператор Capital тур разочаровал, кидают только русских, в Marco Polo пересилили более 100 человек с разных отелей, т.к. нужна заполняемость.

Компенсацию предоставили ввиде экскурсии, кроме САХАРЫ и только после нашего требования.

Тунис отличная страна и там можно хорошо отдохнуть, но наши туроператоры...

Добавьте свой отзыв:
Ваша оценка отеля (1 - 10 баллов)