Отзывы туристов об отеле

Armas Green Fugla Beach HV-1

Турция, Аланья, р-н Авсаллар 28 °C
Общий рейтинг отеля: 7.5
Сервис: 7.5
Питание: 7.5
Расположение: 7.6
в базе сейчас 100 отзывов об отеле
Автор: Ксения
Дата отзыва: 25.07.2018
Время отдыха: Июль 2018 г.
Общая оценка: 10.00
Плюсы

Отдых удался!!! Отдыхала с семьей, нам все понравилось, питание хорошее, море отличное, персонал отзывчивый дружелюбный, в номере чисто, анимации каждый день, аниматоры очень старались веселить нас и наших детишек. Мы получили массу положительных эмоций словом отдохнули душой и телом!!!

Минусы

Недостатков нет

Автор: Любовь
Дата отзыва: 25.07.2018
Время отдыха: Июль 2018 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Отдыхали с 16 по 23 июля семьей из 4 человек включая ребенка 6 лет, выбирали отель по отзывам отдыхающих, нас зацепило то что вход в море пологий и песчаный и ежедневно проводят анимации. Не буду много расписывать, нам понравилось все; в номере чисто, белье белоснежное, уборка каждый день, 3 русских канала, краны исправны, территория зеленая ухоженная, питание супер, тарелки чистые, стаканы блестят, бар до 23 часов напитки алкогольные местного производства, кола, пепси, спрайт, соки типа юпи, что поразило вода в бутылках 0,5 бесплатно в холодильниках в ресторане бери сколько хочешь мы 5-й раз в Турции были и в 5 звездах вода везде только из кулера, а еще бесплатно мороженое два раза в день, персонал внимательный приветливый, ну а море - это вообще высший класс, вода прозрачная теплая, сильных волн нет потому-что в бухте, наш ребенок научилась плавать и нырять за камешками. В общем полный восторг!!! Всем советую, не пожалеете.

Минусы

Нет

Автор: Галина и Николай
Дата отзыва: 09.06.2018
Время отдыха: Май 2018 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

Отдыхали с 19 мая по 30 мая 2018. Мы в этом отеле уже отдыхали второй раз. Номер нам дали в корпусе на первом этаже напротив бассейна. Этот корпус был самым близким к морю. Погода была сказочная. Территория отеля очень ухоженная. На территории отеля 2 бассейна, мини зоопарк, 2 бара, столовая, волейбольная и теннисная площадки. Очень хорошая анимация. На территории отеля также имеется массажный салон, в котором работают профессиональные массажисты. Нам очень понравилась работа массажистов, чьими услугами мы воспользовались. Мы хотим от всей души поблагодарить сотрудников SPA отеля массажистов: Арифа и Фатиха, администратора Мэри и хозяина SPA отеля Бюлента.

Хочется так же отметить, что уборка в номерах была ежедневной. Что же касается питания гостей отеля, то еда и напитки в столовой были всегда и в большом количестве. Обслуживающий персонал столовой очень вежливый и внимательный к гостям отеля. Что является очень большим плюсом для отеля.

В этом отеле много отдыхающих из России. Нам хочется отметить одну пару из г. Челябинска Марину и Эдуарда. Мы очень рады знакомству с этими людьми. И надеемся, что мы ещё с ними встретимся в следующем году в этом отеле...

Нам очень понравился отель Armas и хочется сюда вернуться уже в третий раз!!!

Минусы

Из недостатков хочется только отметить, что лежаки у моря занимают с 6-7 утра, а тем кто не успел занять, лежаков не хватает. И те лежаки, которые гости отеля заняли остаются пустыми до обеда. И поэтому нам лежаки приходилось носить от бассейна до моря. Хочется, чтобы на этот недостаток, руководство отеля обратило внимание, и в будущем проблем с недостатком лежаков не было.

Автор: Ludmila
Дата отзыва: 28.09.2017
Время отдыха: Сентябрь 2017 г.
Общая оценка: 4.00
Плюсы

Вернулись из Турции 4 дня назад, отдыхали в этом отеле, хочу сказать, что в Турции отдыхаем не первый раз и есть с чем сравнить. Отель нам понравился, еда вкусная, мы ни когда не оставались голодными, ведь дома же не готовите себе сразу по 5 блюд, поэтому по питанию нормально, даже ребенок не будет голодный, на завтраки как то правда скудненько, но ни чего перебивались тем, что было. Территория отеля не большая, но ухоженная. Много зелени, не большой мини зоопарк, где можно покормить гусей и кроликов. Близость к морю, поход до моря 5 минут медленным шагом, вот с лежаками проблемка, ходили перед завтраками занимали лежак, даже приходя на пляж в 08.30 уже все лежаки заняты, плохая манера русских туристов. Ходили на базар, который приезжает по средам, там огромный выбор фруктов, аж глаза разбегаются, вот там лучше расплачиваться лирами. Так как это будет выгоднее. Номер совершенно обычный без наворотов, кондиционер работает, а это самое главное, жара была невыносимая в дневное время, убирали номер каждый день, вида особого не было, да нам и не надо, т.к. приходили только на ночь да и переодеться. Инет платный, вот это нам не очень понравилось, зато на всей территории отеля, не надо было бегать в лобби бар. Анимация вечерами была однообразная, что касается мини клуба сказать ни чего не могу, т.к. были без ребенка. В общем отель не плохой, а те кто ездит искать недостатки, то берите путевки не за 70000 р, а подороже и 5*, так что кто едет просто отдохнуть, поваляться на пляже и покупаться в море, отель не плохой.

Минусы

Платный инет

Автор: Наталья (г. Москва)
Дата отзыва: 08.07.2015
Время отдыха: Январь 2015 г.
Общая оценка: 3.00
Плюсы

В общем отдыхали с 17 июня, 14 дней..

Море: плюс большой, т.к. мелкий песочек, и плавный берег (по глубине), хорошо и детям и взрослым.

Территория: более менее...нормальная...зеленая, есть где пройтись...

Детский клуб: плюс, все русские, днем занимаются с детьми, мы правда только вечером ходили на мини-диско (20.30-21.30) потом для взрослых. Развлекательная программа как и везде стандарт...в норм отелях.

Хамам: не пожалейте денег круто, сначала от турфирмы предлагают 35, в итоге 25 дол. На улице... Эти же работники.

Минусы

Номера: тесно, нас было 3 взрослых и ребенок (мне показалось метров 11), мебель старенькая, сейф 1 доллар сутки причем ключи и от номера и от сейфа надо носить т.к. по приезду напугали что воруют хотя ничего такого не было, уборка страдает сильно, но исправляется поход к администрации.

Ресторан: норм, что нибудь да найдете, единственное алкоголь (для тех кто пьет) водка, джин и вино и газировка по часам(((спасет дутик или магазин... Тем более качество напитков ужас, но думаю в Турции везде так, кроме отелей люкс.

А теперь главное бассейны: мы лежали (вернее ребенок в больнице) и честно говоря мы не одни все дети, которые плавали в бассейнах температура за 40, потом на рецепшен нам сказали вы что купались с ребенком в бассейне, там же хлорка и краситель, вообщем воду совсем не меняют, мамочки жалобы катали, но почему то я ни видела эти жалобы, просто их стирают или убирают, чтобы не было конфликтных ситуации, или у них две книги жалоб, одна для показухи.

Другая для плохих отзывов(((. Вообщем если с детьми то на море, в бассейн, если захотите экстремально с детьми по больницам.

Горки: не давайте скатываться спиной вниз, на животе, или лезть на выключенном горку, вечно в этих ситуациях путного не получалось, у кого рука, нога и даже выбиты зубы, конечно не афишируют, но даже дяди за 35, катаясь на животе уезжали домой без передних зубов))) Если кататься то как полагается на попе)) была 2ой раз в Турции.. Обычно в другие страны, поняла - с ребенком, да и сама больше не поеду)) легче Египет

А лучше Куба)

Автор: Anna32
Дата отзыва: 27.05.2015
Время отдыха: Май 2015 г.
Общая оценка: 10.00
Плюсы

Отдыхала с ребенком 4 года, май 2015. Отель великолепный, все очень понравилось. Работает невероятное количество людей, которые выполняют свою работу очень хорошо. При большом потоке отдыхающих ни разу не попала на пустую кофе-машину, воду, чая и молока. За всем ведется контроль. То что написано в удобствах, повторяться не буду - все именно так. На что обратила внимание, всегда в поле зрения есть работник отеля на все вопросы ответят тут же, 2 раза за 7 дней видела человека который проверял качество еды и ходил с пробирками и таблетками забирая воду из бассейнов на проверку, если что их там четыре))) Персонал не приставучий, держат дистанцию, мужчины ничего себе не позволяю по отношению к отдыхающим девушкам, женщинам, некоторые дамочки даже были расстроены и мягко говоря сами пытались выйти с ними на контакт, но очень культурно все было прекращено. Аниматоры выкладываются даже не на 100%, а на все 200. Если вы едите с ребенком, то вечером вы спокойно посидите за коктейлем, параллельно наблюдая как все детки танцуют на сцене. Но про взрослых не забывают тоже с 21/00 до 23/00 шоу, конкурсы - каждый день все разное. Большой плюс в том, что в 23/00 вы спокойно ложитесь спать и никто до 5 утра под окнами не будет орать, плясать либо как-то мешать вам. После 23/00 развлечения переходят на другую площадку и кто не догулял - может продолжить. !!! На все экскурсии, услуги и развлечения приобретенные на территории отеля выдается кассовый чек. Море шикарное, плавали до буйков - было видно дно. Погода тоже не подвела. Что касается WI-FI - связь желает лучшего, но я в этом не увидела недостатка т.к. голова полностью отдохнула. Все же в отпуске надо отдыхать))) У ребенка НЕ случилось никаких расстройств желудка, ел всё хорошо. Для деток есть отдельный стол, где вы всегда накормите макаронами, картошкой фри - ну в общем тем, что он есть будет точно. Врач при отеле. Всем семьям и желающим отдохнуть с детками очень советую, на сколько я поняла номера все двухкомнатные, ребенок будет спать в своей комнате. Есть мини-зоопарк (гуси, индюки, крольчата). Игровая площадка (качели, песок, маленький городок с горками, комната для рисования, комната с подушками) - можно отправить ребенка туда, а самим лежать у бассейна и наблюдать, чем он занят. Туалеты все чистые. Для взрослых спортивный зал, аква-аэробика, аэробика, волейбол, степ - куда хочешь туда и ходи. Основная масса русские. Желаю всем удачи и хорошего отдыха!!!

Автор: Lenajar83
Дата отзыва: 11.01.2015
Время отдыха: Июнь 2013 г.
Общая оценка: 10.00
Плюсы

Отдыхали в июне 2013. Отель находиться недалеко от Аланьи, но от аэропорта 2 часа ехать по жаре.

Питание нас устроило, на нормальном уровне, огромный выбор самых различных блюд, фруктов и овощей, огромный выбор сладостей.Было интересно попробовать вареную селедку. А этот ночной суп и всегда разный, мой муж специально ждал полуночи ради супа. Было даже диетическое меню и меню для маленьких детей. Отель состоит из трехэтажных корпусов, и двухкомнатных номеров, огромная, ну просто огромная, для Турции, ухоженная территория, свой маленький зоопарк (для ребенка рай). Из недостатков: плохая звукоизоляция в номерах!!!! И всё больше не ищите их))))

Для детей разных возрастов - специальный клуб Тукан, нами не изведан т.к. ещё не было детей, бассейны 2 взрослых с водными горками и 1 детский, аниматоры просто суперские ребята, просто из кожи лезут понравится "туристам-быдлам" да-да были и такие. Вход в море без камней, отличный.

Брали экскурсию в горы по-просту рыбалку (неофициально) и ни а чём не пожалели!!!! Просто супер! И накормили и привезли! Было супер

Хороший отдых за небольшие деньги! Обязательно вернёмся уже с малышкой!!!!!

А кто пишет плохие отзывы, знаете им и с туалетной бумагой не угодишь))))

Автор: Tamen
Дата отзыва: 03.01.2015
Время отдыха: Июль 2014 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Ездили с ребенком 7-ми лет. Ребенок остался доволен, мы тоже. Питание отличное, выпивка, правда, не очень)

Автор: Saveleva14
Дата отзыва: 29.09.2014
Время отдыха: Сентябрь 2014 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Про заселение..проблем не было:-) ..одна купюра и мы в номере с видом сад/море..перед балконом апельсиновое дерево (к.1908).

Всё по порядку, что ХОРОШО.

Территория убрана.

Пляж неплохой, вход в море песок /камень.

Море отличное.

Номера убирают хорошо.

Питание сносное, хоть и однообразное. Сыты будете.

Мы были с дочкой 5 лет, ориентир был на клуб Тукан. Мы ОЧЕНЬ довольны. Девочки в клубе (Леночка, Аня, Настя) огромные молодчинки. И занятия , с учётом возраста и дискотеки вечерние..всё понравилось. Спасибо.

Что не очень ХОРОШО.

Прежде всего хочу сказать...не настраивайтесь негативно. Если едете отдыхать, то отключить все отрицательные эмоции.

Они будут...конкретизирую...это невозможное ощущение "совка" (поведение в ресторане, занимание лежака на пляже, вечно пьяные мамы/папы).

Не обращайтесь внимание. Хорошая погода, ласковое море, тренажерный зал, занятие шахматами, теннисом, волейболом, восточными танцами, водной аэробикой. Персонал делает все, чтобы нам понравилось.

И мамы, обязательно собирайте аптечку для себя и детей. Вирусы не дремлют :-) .

Автор: Маргарита (г. Рязань)
Дата отзыва: 21.07.2014
Время отдыха: Июль 2014 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

Спешу оставить отзыв! Начну с самого приезда. Прилетели мы поздно ночью и на ленте не обнаружили нашего багажа, его потеряли, видимо отправили куда-то не туда, или остался в Москве, это конечно отношения к отелю не имеет, но имеет то, что наши гиды из Туи, не особо хлопотали по этому поводу. Багажа не было 2 дня, и пришлось покупать некоторую одежду, и ср-ва личной гигиены, на просьбу к гиду выделить хотя бы пробнички с шампунем и зубной пастой, ответили что это не предусмотрено отелем. И вообще, мне наш гид не понравилась, стервозная баба, которая чуть ли не обязывает покупать у нее экскурсии, отговаривая от агенств, которые находятся на улице и на пляже, хотя через них брать намного лучше, и дешевле. При заселении наблюдали картину-опытные туристы сразу же дают 10-20$, что бы заселили в нормальный номер, у них любезно спрашивают чем помочь, те рассказывают свои пожелания, а если тот, кто не вложил денежку, просит номер хотя бы не на первом этаже, отвечают, что какой попадется. В остальном все супер! Море класс! Свободные лежаки есть всегда, в какое время бы ты не пришел. Номер простенький, но довольно уютный, больше всего понравилось, что кровать для ребенка находится в отдельной комнатке, а не рядом, как в других отелях. Еды навалом, голодным ни кто не останется, большое разнообразие сладостей, и вообще там можно есть, чуть ли не круглые сутки, в 7 утра начинается завтрак, как только он заканчивается, открывается снек-бар, потом обед, после опять снек-бар, ужин, и вуаля .... в 23.00 ночной суп!!! Классная анимация, пытается вечером расшевелить народ, но основная масса отдыхающих, какая то тухлая,(может мне так попалось) мне даже стадно было перед аниматорами, что они выкладываются, а в ответ получают вялые хлопки. Хотя компанию по душе там сможет найти каждый, мы познакомились с кучей молодежи с России, Беларусии и т.д., собирались вечером большой компанией, доходило до 10 человек, было весело.

Вообщем я очень рада, что попала в этот отель! Рекомендую всем!

Страницы:
Добавьте свой отзыв:
Ваша оценка отеля (1 - 10 баллов)