Отзывы туристов об отеле Monte Mulini 5* | П-ов Истрия, Хорватия

Monte Mulini 5*

Общий рейтинг отеля: 9.6
Сервис: 9.2
Питание: 9.2
Расположение: 9.6
в базе сейчас 5 отзывов об отеле
Отзывы туристов
Автор: Yana.polevaya
Дата отзыва: 22.04.2014
Время отдыха: Март 2014 г.
Общая оценка: 10.00

Плюсы

Отдыхали с мужем в середине апреля, остановились в отеле Монте Мулини.

Отель стоит своих денег - отличная, качественная пятерка. Бронировали сами, напрямую на сайте отеля - удобно и без переплат.

Обслуживание на высоком уровне, очень гастрономичные завтраки, прекрасные просторные номера с идеальным видом на море и большая зеленая территория для прогулок.

Ужинали иногда также в отеле, нам очень понравился ресторан, цены в нем повыше среднего, но удовольствие от прекрасной кухни того стоит. Кухня изысканная, по настоящему, а не по написанному в буклетах многих других ресторанов:) Мне очень понравились десерты, а муж оценил способность повара отлично готовить мясо.

Хочу отметить частоту уборки, это очень понравилось, когда два раза в день убираются, умудряясь не беспокоить тебя.

Сам Ровинь, небольшой и уютный приморский город. Все как-будто пряничное, из сказки. В том числе и люди, доброжелательные, приветливые и улыбчивые. От отеля до центра города идти 10 минут пешком, это удобно, если хочется гулять не в городе, на природе, то в пяти минутах ходьбы заповедник Златный Рат, где можно полюбоваться на сапфировую морскую воду и подышать сосновым воздухом.

Яркие воспоминания:

  • Мы сидим на балконе, смотрим на море и пьем шампанское и наслаждаемся бризом;
  • Мы гуляем по залитому солнцем сосновому лесу, воздух сладкий.

Мы просыпаемся в номере, а в окно нам смотрит море

Тишина. Бесконечная и мягкая тишина, нарушаемая лишь щебетом птиц и шумом моря.

Милые средневековые улочки Ровиня и возвращение в какой-то невесомо-мягкий футуристичный комфорт номера.

Автор: ElenaMarina
Дата отзыва: 17.07.2010
Время отдыха: Сентябрь 2009 г.
Общая оценка: 9.00

Плюсы

Мы были просто в восторге! Этот отель просто невозможно описать! Столько положительных эмоций, такой релакс! Мы ездили в сентябре женской компанией с маленькими детьми, поскольку мужья были заняты в это время. Сначала мы немного волновались: как никак чужая срана, неизвестный для нас на этот момент курорт, но все 5* себя оправдали! Райское спокойствие, великолепный воздух, а водааааа, это что-то с чем-то! Все оборудовано по последним технологиям, дизайн отеля безупречен, персонал вежлив и точен в работе. А за детей так вообще не волновались! Особенно понравилась кухня: каждый день разнообразие блюд, огромный выбор фруктов, салатов и десертов!

И месяц спокойный-сентябрь! Уже на следующий день позвонили домой и досканально оповестили мужьям в каком раю мы очутились! Они аж локти кусали от зависти :)

Это было, наверно, лучшее путешествие в нашей жизни! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Автор: SvetlanaR74
Дата отзыва: 15.07.2010
Время отдыха: Июнь 2010 г.
Общая оценка: 9.00

Плюсы

Недавно велнулась из Хорватии… отдыхали с мужем в гостинице Монте Мулини… ну просто нет слов… все было настолько хорошо что мы еще остались бы на месяц!!! Во-первых, это чистейший воздух и прозрачная лазурная вода, кругом зелень, цветущие деревья… отель очень красивый, в очаровательном месте, просторные красивые номера, отличный сервис по уборке номеров. Персонал очень приятный. Ну просто одни плюсы!!!

Я как любительница франузской кухни не выходила из ресторана Wine Vault. Питание в ресторане с видом на море было просто великолепным! По вечерам в баре играла очень приятная музыка.

Было все что нужно для идеального отдыха… 5с +

Автор: Rfhkbyf
Дата отзыва: 03.07.2010
Время отдыха: Июнь 2010 г.
Общая оценка: 8.00

Плюсы

Мы были в отеле Монте Мулине с 05.06.10 по 19.06.10. Прекрасный отель!Обслуживание на 5 с+! Были во многих 5-ти звездочных отелях, но этот превзошел все ожидания! Полный восторг! Прекрасные завтраки, всевозможные фрукты, свежевыжатые соки,деликатесные сыры и колбасы, включая пршут.на завтрак шведский стол + обллуживание официантами, если хочешь заказать омлет,стейк и т.д., ужин обслуживается официантами,, заказ по меню из 4 наименований, 4 раздела:салаты, первое, второе, десерт. А какое великолепное СПА!И самое главное мало народа!

Автор: Egor50
Дата отзыва: 25.09.2009
Время отдыха: Июль 2009 г.
Общая оценка: 8.00

Плюсы

Всем доброго здравия.

Волею судеб и благодаря дню рождения моей супруги мы всей семьей (пять человек) оказались постояльцами "Monte Mulini" (Монте Мулини) 5* . Нужно сразу отметить что в Хорватию мы прибыли дикарями и взяв а аэропорту на прокат авто направились к морю. Когда мы прибыли в "Monte Mulini" были просто очарованы. Только войдя в холл, через панорамное остекление нам открылся потрясающей красоты вид, на прилегающую гавань, с большим количеством яхт, а за ней густой красивый лес. Когда нам озвучили сколько стоит двухместный номер, наш пыл сильно поугас. 500 евро за номер с завтраком для нас очень круто. Но после посещения номера мы понимаем, что цена видимо, адекватна для Хорватии. Так как пять звезд там днем с огнем не сыскать.

Как я писал ранее, данная поездка была подарком для моей супруги и поэтому окончательное решение принимала она сама. И естественно в пользу данного отеля ведь он был только что отреставрирован и выглядел шикарно.

И вот чуточку поторговавшись и получив небольшой дисконт (10%), мы берем два номера в непосредственной близости. В одном заселяемся мы с супругой и трехгодовалой дочуркой, а во второй селятся наши старшенькие. В первую трапезу нас технично направляют в местный ресторан А ЛЯ КАРТ. Там изучив меню мы пришли в некоторое замешательство, одних только салатов было аж ……………… два штуки. Один с омарами - 360 кунн, и второй без омаров за 60 кунн. С супами картина была аналогичной, с омаром и без оного. Цены я на память уже точно не помню, но супы были в той же пропорции. Благо время было ужина, и мы заказали всем второе. Тоже не дешевое, но все очень вкусное. Для полноты картины нужно отметить прекрасный выбор вина в карте и по нашей просьбе сомелье порекомендовал нам обалденный Хорватский мускат (кабола). Первое знакомство с Хорватией и отелем мы закончили вечерней прогулкой по окрестностям. Во время прогулки мы прошли к двум выводам - 1. у отеля нет своего пляжа у моря, 2. кушать можно в ближайших ресторанчиках коих огромное количество. За сим мы разошлись по опочивальням.

На утро выяснилось, что в номере у старшеньких не выключается кондиционер и им пришлось спать с открытой дверью, чтобы холод выходил наружу. Но вместо холода обратно залетали комары. Так что ночка у них удалась. Получив от сотрудников "Monte Mulini", заверения в скорейшем исправлении всех недостатков, мы отправляемся на завтрак.

Там мы сталкиваемся с новой проблемой для ребенка (3,5 года) там ни чего нет. Пытаемся добиться от персонала, что бы готовили ей кашу. Но как ни странно персонал не говорит ни по русски не немецки. С помощью пальцев мы заказываем овсянку на следующее утро. Забегая вперед скажу, что это оказались запаренные овсяные мюсли, такие противные, что их есть ни кто не стал. И только на третий завтрак, заказав все три предложенные варианта каш, мы смогли полноценно (привычно) покормить дочку.

Однако повествование требует вернуться к старшеньким детям. А в их номере еще сутки, без остановки работал кондиционер. Я не стану детально описывать то как мы общались с администрацией отеля так как не вижу в этом смысла.

В итоге нам заменили данный номер на другой. И естественно после всех этих злоключений (здесь описаны самые яркие, но далеко не все) я решаю искать другой отель. Что оказывается очень большой проблемой, так как идет самый "жаркий" сезон. У итальяшек начался отпуск. И свободных номеров нет ни где !!!! (Самое большое разочарованье)

В итоге мы проживаем все девять ночей и на момент прощания с отелем с моей карты списывают сумму из расчета 500 евро за номер. А в виде дисконта - "ИЗВИНИТЕ".

ИТОГ: Более СВИНСКОГО отношения к посетителям (в виде хренового сервиса) я еще не встречал!!!

Сухой остаток :

  • Очень красивый отель, в очаровательном месте, просторные красивые номера, нормальный сервис по уборке номеров, ресторанам необходимо увеличить ассортимент (раза в два хотя бы), кухня хорошая, но на завтрак нужны каши (много постояльцев с детьми). Практически все с кем мы общались (а надо признать отель был очень интернациональным) говорили одну главную мысль "Monte Mulini" НЕ СТОИТ ТАКИХ ДЕНЕГ !!!!;
  • Хорватия произвела замечательное впечатление. Очень красива Особенно прекрасное отношение хорватов к русским? (может еще не познали "русо туристо"). Минус главный неухоженность и большая загрязненность вдоль берега. Дикари как местные так и приезжие оставляют много мусора и нередко по нужде бегают в кусты. Местами зловонье ;
  • Вот собственно и все. Надеюсь, эта информация кому-то принесет пользу.

ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!!

Добавьте свой отзыв:
Ваша оценка отеля (1 - 10 баллов)