Отзывы туристов об отеле Aladin 3* | Прага, Чехия

Aladin 3*

Общий рейтинг отеля: 7
Сервис: 8.8
Питание: 8.2
Расположение: 9.1
в базе сейчас 4 отзыва об отеле
Отзывы туристов
Автор: Jana.cuskova
Дата отзыва: 28.03.2013
Время отдыха: Февраль 2013 г.
Общая оценка: 9.00

Плюсы

Была в Праге второй раз. Три года назад останавливалась в отеле Монте Карло, "обычная трешка". Но я осталась очень довольна. Отель расположен недалеко от центра - доходила по утрам, прогулки ради, за 25 минут пешком до Вацлавской площади. На трамвае 22 или 24 до центра ехать 10-15 минут, да и трамвайные остановки совсем рядом с отелем, что немаловажно когда ты после экскурсии с крузом впечатлений и тяжестью в ногах мечтаешь добраться до постели. Улица тихая, дверь в отель всегда закрывается на ключ (у каждого гостя есть свой ключ от входной двери) номера уютные и теплые, - ночью отдыхаешь спокойно. Приятная, почти домашняя атмосфера в отеле, большинство персонала говорит по-русски, поэтому языкового барьера нет - тоже удобно. Вот и в этот раз не стала утруждать себя чтением отзывов и искушать себя и долгими поисками нового отеля - проверенный на собственном опыте вариант - самый надежный! Но каково было мое удивление, когда я вошла в фойе отеля в этот раз! За три года отель просто преобразился. Хозяева провели реконструкцию - новая мебель, на стенах свежая побелка и качественные обои, модернизировали столовую, интернет по всему зданию, в фойе кулер с питьевой водой. Видно, что хозяева заботятся об отеле и стремятся создать максимум условий для гостей. Обслуживающий персонал сменился, но также большинство чехов говорит по-русски, поэтому в общении проблем не было. В феврале был "не сезон" туристов из России в отеле было мало (в основном были командировочные чехи и словаки-спортсмены), поэтому каждому гостю персонал уделял больше внимания и индивидульный подход. Вечером, когда придешь в отель уставший и замерший, на рецепции всегда можно было заказать чашечку чая или кофе (стоит 20-30 крон), согрелься не только от горячего напитка, но и от теплой беседы с работниками рецепции, поделится впечатлениями, поговорить о истории Чехии и России или получить информацию куда пойти в свободный от экскурсии день.

Приятного отдыха всем, кто собирается в отпуск!

Автор: Npahtusova
Дата отзыва: 20.03.2012
Время отдыха: Сентябрь 2011 г.
Общая оценка: 1.00

Минусы

Ужасный отель, даже с учетом нашей непривиредливости и позитивного настроя на отдых.Хамские русскоговорящие тетки на рецепции, которых вечно там нет. Номера покрыты пылью, на потолке паутина, полотенце не меняют, простыни дырявые.холодильник в номере не работал, на вопрос "почему"в 1й день, ответили-"починят", до отъезда не починили... Чая или хотя бы чашки кипятка не допросишься, а на завтраке из ничего стоят за спиной и смотрят, чтоб много не съел(при нас поймали женщину, укравшую кусочек хлеба). Очень пожалели женщину, которая одна готовит и прибирает всю эту "РЕЗИДЕНЦИЮ"!

Автор: Worldofgoo1
Дата отзыва: 17.01.2012
Время отдыха: Январь 2010 г.
Общая оценка: 1.00

Минусы

Отвратительные воспоминания.Грязь везде.Комнаты не убирают.

Полотенце не меняют.Еда просто убогая.Живут одни русскоговорящие туристы не избалованные сервисом.Убирается и

готовит один человек.Отель тянет максимум на 2*.

Автор: Jaine_
Дата отзыва: 01.07.2011
Время отдыха: Сентябрь 2010 г.
Общая оценка: 2.00

Минусы

Отвратительный отель!

Паутина с паучком на потолке, грязные шторы, слой пыли на батареях. За 7 дней постель не поменяли НИ РАЗУ! В постели нашли осколки разбитой над кроватью лампочки...

WiFi в номере не работал, на вопрос "почему" нам ответили "а вы спуститесь на 1-й этаж в холл - тут работает"...

От хозяйки отеля на все претензии в ответ получали только хамство (типа: "Номер я вам менять не собираюсь, с вашими запросами вам и в Хилтоне не понравится")

На ресепции практически никогда не было ни одного сотрудника...

Хуже отеля нам еще не попадалось....

Добавьте свой отзыв:
Ваша оценка отеля (1 - 10 баллов)