Отзывы туристов об отеле Hilton Malta 5* | Сан Джулианс Бэй, Мальта

Hilton Malta 5*

Общий рейтинг отеля: 8.6
Сервис: 8.3
Питание: 8.8
Расположение: 9.4
в базе сейчас 2 отзыва об отеле
Отзывы туристов
Автор: Marinaspb61
Дата отзыва: 27.09.2012
Время отдыха: Сентябрь 2012 г.
Общая оценка: 7.00

Плюсы

Пишу этот отзыв, находясь непосредственно в номере отеля Хилтон. Пишу специально для российских туристов, так как остальным этот отель, вероятно, хорошо известен. Начну с минусов - тем, кто любит нежится на берегу моря на песочке - здесь нечего делать, пляжа у отеля нет. Чтобы дойти до моря, нужно выйти из отеля и спуститься по улице до моря. На Мальте нет отдельных пляжей, все пляжи общественные. Исключение - отель Редиссон в Голден бей, да и то там отелю принадлежит лишь крошечный кусочек, остальной пляж общий. Берега скалистые, вход в воду по лесенке с поручнями, маленьким детям я бы не рекомендовала. Второе. - отель для немолодых англичан, чопорный, с традициями, детей практически нет, очень тихо и спокойно. Без знания английского здесь делать нечего, на рецепшене есть девушка Кристина, русскоговорящая, но работает не каждый день. В городе в кафе, ресторанах, магазинах по русски никто не говорит. Третье - завтраки в отеле через три дня начинают реально надоедать. Никакого однообразия - типичный английский завтрак - яйца во всех видах, овсянка, сыры, ветчина, бекон, йогурты, фрукты. Каждый день ассортимент один и тот же, реально надоедает. Четвертое - цены на обеды и ужины как в отеле, так и в городе не дешевые. Ну если не питаться только пиццей и гамбургерами. Вид на хваленую лагуну с яхтами из отеля далеко не везде, да и хорошо. Территория у отеля маленькая, как и сам остров. За две недели просесали весь остров вдоль и поперек.

Теперь плюсы - на наш взгляд. Отель очень спокойный, номера уютные, у нас был джуниор сьют - практически трехкомнатный, два телевизора, dvd, утюги, фены и пр. Убирают хорошо и чисто, да мы особенно и не обращали внимания, европейских розеток мало, берите переходники. Второе-рядом центр СентДжулианс с магазинчиками, ресторанчиками, недалеко место скопления молодежных дискотек, вечерами там много молодежи. В самом отеле кроме классических ресторанов очень неплохой тайский - Голубой Слон, но нужно резервировать. Третье - очень мягкое и ласковое солнце, за две недели ни разу не обгорели, хотя на солнце были по четыре часа, практически не пользовались средствами для загара. Ну и четвертое. - есть что посмотреть - архитектура и история Мальты и Гозо - очень интересно.

PS. Специально для мужчин. Берите с собой удочки, кто любит рыбалку. Мой купил удочку здесь. - с моря не уходит, рыба ловится разная, и мне хорошо - муж при деле, а я загораю.

Вывод - после отелей Доминиканы, Бали и Тайланда - Мальта , конечно, совсем другое, но для любителей тихого европейского отдыха неплохого класса отель Хилтон. - самое то.

Автор: Bublik12
Дата отзыва: 08.10.2008
Время отдыха: Сентябрь 2008 г.
Общая оценка: 2.00

Минусы

Перед отъездом из отеля, я в письменной форме заверила генерального менеджера, что обнародую эту информацию на форуме, что и делаю.

По приезду в отель HILTON MALTA 5*, мои вещи поместили в комнату для багажа. Через час после размещения в номере отеля я обнаружила пропажу из моего багажа 300 € (кстати, комнату для багажа при мне демонстративно закрыли на ключ - якобы для безопасности этого самого багажа). Я тут же сообщила администрации отеля HILTON MALTA 5*, о пропаже денег. Но только через 4 часа мне предложили вызвать полицию. Это говорит о полном отсутствии профессионализма службы собственной безопасности отеля, а так же, что подобные случаи не редкость и являются обычным явлением. Мне даже не принесли извинения. Ни в одном отеле мира меня не грабили!!!

Но даже это не все! В номере отеля лежал рекламный проспект, где HILTON MALTA 5*, называют отелем 21 века. Мне есть с чем сравнивать. 4* - предел мечтаний этого отеля.

1. Отсутствует безопасный выход к морю, нет настила на острых и скользких камнях. Выходы к морю перекрыты, а камни за оградой отеля усеяны битым стеклом и прочим мусором. Т.е. купаться возможно, только в бассейнах (причем дни 2-х из них выложено очень скользкой плиткой, нерифленой). Вокруг бассейнов можно увидеть банки, стаканы, соломинки, которые не убирают по несколько дней.

2. Горничная позволяет себе по 2-3 дня поднимать полотенца с пола и раскладывать их для дальнейшего пользования. Постель за 2 недели поменяли 3 раза. В номере на 2-х человек постоянно раскладывали туалетные принадлежности для одного (дешёвая экономия).

3. Из ≈ 30 каналов ТV нет ни одного на русском языке. Как и отсутствие наушников (перевода) во всех туристических объектах при индивидуальном посещении.

4. Отель постоянно принимает гостей различных конференций и симпозиумов, думаю эти люди довольны, ведь они туту только утром и вечером и проживают они в отеле на деньги фирмы, а не на свои. Когда же платишь, свои немалые деньги за пребывание в отеле HILTON MALTA 5*, другими глазами смотришь на сервис (вернее его отсутствие).

Кстати, неподалеку находится отель The Westin Dragonara Resort 5*, который замечательно оборудовал свою береговую линию безопасными подходами к морю, ступеньками с поручнями и душем.

Очень жалею, сделав ошибочный выбор в пользу HILTON MALTA 5*, сделайте выводы из моих ошибок и не забудьте о воровстве в этом отеле!!!

Кстати турфирма Solvex (Солвекс-тревел) в своих каталогах представляет отель HILTON MALTA 5*, с собственным пляжем - не верьте. Песок насыпан около одного из бассейнов.

Татьяна.

Добавьте свой отзыв:
Ваша оценка отеля (1 - 10 баллов)