Minotel Djerba Resort 3*

(ex. Garden Village, Garden Park)
Тунис, Джерба 33 °C
Общий рейтинг отеля: 7.30
Сервис: 7.00
Питание: 6.50
Расположение: 7.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 39
Mollis, отзыв от 28.07.2008
Автор: Mollis
Дата отзыва: 28.07.2008
Время отдыха: Июль 2008 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Прочитала отзывы и ужаснулась!
Видимо, люди писавшие их,- действительно не притязательны!
Это отель не 3 и даже не 2 звезды. Но обо всем по порядку.
РЕСЕПШЕН: сервис и манеры отсутствует полностью. В случае, если у вас возникает вопрос и Вы с ним обращаетесь к сотруднику ресепшн, то самое большое, что здесь сделают, это выслушав, просто отвернуться. Никакого ответа вы не получите. Просто отвернуться и уйдут. что-то бубня под нос.
Обмен валюты производится на ресепшн, но только почему-то с 16.00. Причем, сотрудники, как бы не взначай, меняют курс, по которому обмениваются деньги каждые полчаса! И не всегда выдают квитанцию о совершении обмена валюты, кот. может пригодиться при обмене валюты на обратном пути.
НОМЕРА:
Нас постиг ужас, когда мы оказались в номере. Но нам, как оказалось, еще повезло.
Номер был на первом этаже, туалет/ ванна+комната.
Самое "замечательное" это неработающий КОНДИЦИОНЕР!!! (забегая вперед, скажу, что он не работал вс 10 дней)!!!!
В комнате нас ждала кровать, полочки прикроватные, трюмо с зеркалом, и так называемый шкаф, альков в стене с дверцами.
Пахло сыростью, постельного белья на момент въезда не было, оно появилось только к вечеру, но с его появлением из номера изчезли некоторые личные вещи, а именно - шорты!!! Что тоже не могло нас не "удивить"!!!
Полотенца, видимо, не стирались , а просто сушились, так как обнаружить на них посторонние запахи и пяна никогда не составляло особого труда.
Кстати, постельное белье тоже не отличалось чистотой и свежестью, его не меняли все 10 дней! Не, точнее его меняли, но аим-то уж очень странным способом., а именно: простынь то становилась одеялом, то опять превращалась в простынь... Мы провели "эксперимент", сбрызнули, так называемое одеяло, тональным кремом...на следующий день нас ждал сюрприз - одеяло с пятнами от кремя волшебным образом превратилось ...в простыню, пятнышками размешенное в непосредственной близости к матрасу!
"ЗАМЕЧАТЕЛЬНО"!
И это еще и не самое худшее, что нас ожидало... Не работающий кондиционер вынудил нас спать с открытым балконом, отя особой разницы и не чуствовалось, даи сном этот процесс было сложно назвать. Так как номер располагался на первом этаже, вероятность проникновения в номер увеличивалась, как кражи, которые уже были совершены...Вообщем, о безопастности говорить не приходиться.
Номер не мыли и даже не подмитали, не смотря на регулярные чаевые.
Унитаз, раковина и ванная не давали возможности расслабиться, мыли мы их самостоятельно спиртосодержащими жидкостями, а мылись в ванной в тапочках...
О том, что такое гостиничные наборы они и слухом не слыхивали, поэтому мой вопрос относительно набора с нитками и иглоками вызывал неподдельное непонимание, что уж говорить о наборах для ванной комнаты.
Но в первые дни, видимо, выслушав все претензии о поводу номера, отстутствия кондиционера, который они так и не починили, сотрудники решили сделать нам приятное, в виде пластикового стаканчика, в который были помещены ракушки из моря, вместе с водорослями и соответствующим запахом! Было "приятно"!
ПИТАНИЕ:
А вот и аппофиоз всего этого беспредела!
Такое питание и нарошно не придумаешь!
Итак, ШВЕДСКИЙ СТОЛ!
Во-первых, отличительной чертой являлись огромные очереди!!! ВЕЗДЕ, ОНИ БЫЛИ ВЕЗДЕ!
Чтобы взять попить, нужно было бежать и занимать очередь, брать тарелку, да побольше, так как подносов не предлогалось и набирать лимонады, которых на выбор предлогалось всего-ничего:кока-кола, спрайт, швепс, пиво и вино!
Все подавалось из окошка, внутрь которого слабонервным лучше не заглядывать-опасно. Коморка 2 на 2, выкрашенная в жуткий синий цвет, на полу валяются какие-то тряпки, пластиковые стаканы и т.д., потом эти тряпки, вдруг оказываются на плстиковом столе и на это все ставят горлышком вниз стеклянные стаканы грамов так по 100, в которые в дальнейшем потный сотрудник будет вам разливать"живительную влагу", ко всему прочему стаканы, после мытья приобретают стойкий и сильно выраженнй запах хлорки, причем сами официанты от него шарахаются.
Столы с едой расположены в помещение, в котором помимо еды распологаются еще и мухи, которые голодны так же как и вы...и сопровождают вас "на протяжении всего вашего сытного обеда".
ЗАВТРАК:
с 7 и до 10.00:
В семь утра
В семь утра завтрак не порадует вас разнообразием, почему? -непонятно. К 9.00 уже можно обнаружить кроме яиц, чая/кофе, молока, творога, багета, соевой колбасы и соевого сыра, еще и булочки из слоеного теста, иногда даже с повидлом! Вот и всё!!!
ЛАНЧ:
По-идеи, должен был проходить с 14.00 по 17.00 в снек-баре, но на самом деле, с 14.00 там уже стояла очередь из жаждущих подкрепиться, но суждено им было это сделать каждый раз в неурочный час...То есть еда появлялась в какой-то час и тут же заканчивалась, то есть если, к 15.00 часам выносили еду, а ты был в конце очереди, то не факт-что тебе достанется...
На ланч нас "баловали" макараноми с томатной пастой и ПИЦЦОЙ)))
Пицца-это вообще отдельный разговор!
Тесто намазанное томатной пастой...и ВСЁ)))))) Приятного аппетита! Были еще , так называемые, пышки, но за ними очередь была еще длиней. Пиццы выдавалось 2-3 подноса, пышек 2-3 миски, поднос имел стандартный рзмер, как во всех наших плитах, а очередь состояла из 30-40 человек...отсюда вывод - голодными оставалось почти половина!
ОбЕД:
С 12.30 до 15.00
Выбор блюд, на первый взгляд, казался огромным, но не тут-то было!!!
Супы - крем-суп, состоял из крахмала и томатной пасты( по видимому - главному ингридиету), хотя, вот томатного сока не было никогда, как впрочем и соков вообще!!!
Салаты- представляли из себя месиво, ингридиетнты которого не угадывались, ну никак!
Вторые блюда-курица, её не ели даже местные кошки, что уж тут говорить. Рис-недоваренный, макроны-более-менее.
Овощи тушеные казались вкусными, но после их употребления 3 человека из нашей группы убедились в обратном, но их спасли антибиотики.
Багеты жесткие, фруктов почти не было. Давали их на ужин только и только что-нибцдь одно, либо арбуз либо дыня, 2 раза были сливы.
УЖИН:
С 19.00 до 21.00 В 20.30- есть уже нечего-все практически уносили. Кто не
успел-тот опоздал!
Анологичен по своим вкусовым качествам как завтраку, так и обеду.
МОРЕ! Ну вот оно! Может быть хоть море смодет нас порадовать, подумали мы!
Дорога к морю пролегала через стройку и занимала пешком минут 10-15.
Шизлонгов было в 1.5 раза меньше, чем желающих на них прилечь! занимать их нужно заблоговременно!!!
Бар - только лимонады и все! Поесть на пляже не получиться! А Жаль!
Местных жителей гоняют охранники, но только с территории пляжа, а в воде их полно, причем некоторые без нижнего белья, "очень приятная картина"!
Море теплое, но не очень чистое. дно местами очень каменистое, территория пляжа очень маленькая, рядом пляжи других отелей, на которых есть водные забавы , такие как банан, аква-байк, парашюты и т.д. На нашем ничего этого не было.
Аннимация:
одно и тоже каждый день, но для маленьких детей, по-моему терпимо!
Но не взрослым...в жару в 45 градусов-дискотека в помещении без кондиционера! это забавно!
Вообщем, "потрясающе"!
ПРИЛЕТ И ВЫЛЕТ осуществляет чартер местной авиакомпании и задержки рейсов от 6.5 и до 15 часов не редкость!!!
"Приятного" ОТДЫХА!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)