Sirocco Beach 3*

Тунис, Махдия
Общий рейтинг отеля: 5.70
Сервис: 4.80
Питание: 5.20
Расположение: 6.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 5
Екатерина (г. Санкт-Петербург), отзыв от 20.09.2013
Автор: Екатерина (г. Санкт-Петербург)
Дата отзыва: 20.09.2013
Время отдыха: Сентябрь 2013 г.
Общая оценка:
Плюсы

Когда-то это был красивый и ухоженный отель, но потом сменился владелец и отель сейчас медленно умирает.

Минусы

Я останавливалась в разных отелях и всегда считала себя не привередливым путешественником, но Sirocco Beach хуже любого 2-звездочного отеля в Европе. Мы провели там свадебное путешествие и поняли, что отель подходит только молодым влюбленным парам, которые не замечают ничего вокруг, и пожилым бабушкам, которые и в очках ничего не видят. Теперь по пунктам:
1. Кухня не выдерживает никакой критики. Мы с мужем отравились, как и многие другие постояльцы. Слишком много приправ, очень странные блюда (печенный репчатый лук, жаренные помидоры, торт из халвы и сливок, креветки, отваренные с томатами и пр.). Воду в бойлер наливают из-под крана.
2. Все включено - это завтрак, обед и ужин по расписанию + бар с 9 до 23 (только пиво, кофе, бисквит, если есть). Вино красное и розовое сухое только на обеде и ужине. Чай с местными травами такой, что многие покупали в магазине "липтон" и ходили со своим. Газировка и вода есть всегда. Еще какие-то свои лимонады: местная вода + сухой порошок. Вобщем, очень странно.
3. Уборка - хуже, чем можно было ожидать. За 10 дней нам 1 раз поменяли белье после звонка "куратору" Марио и ругани на ресепшене. Обычно белье просто расправляют. Чистое белье только по названию - оно ничем не отличается от грязного. В бассейне искупались тоже только 1 раз. Шли дожди, всю грязи смывало в него, но никто даже не пошевелил пальцем...Мокрые грязные диваны в холле...Ужас...
4. Ничего не работает, в том числе персонал. Всего приходится добиваться. Аниматоры только включают орущую музыку. На ресепшене за все требуют деньги: фен - 40 руб за 30 мин, холодильник - 7 долларов в день, вид на море - 20 долларов. Единственный "мастер" на весь отель, который "чинит" двери-души-кондиционеры и пр. Этот горе-мастер неуловим.
Короче, питались мы при "все включено" в пиццериях по соседству, безбожно ругались с персоналом, платили горничной, чтоб она хоть как-то убралась и поменяла полотенца. Из номера украли полотенце. Наш сосед, которому за 2 недели не поменяли белье ни раз пытался на ресепшене заставить парня понюхать этот комплект - эта была самая веселая сцена.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)