Mahdia Palace Thalasso Aqua 5*

(ex. Mahdia Palace Thalasso)
Тунис, Махдия
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис: 7.60
Питание: 8.20
Расположение: 8.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 18
Masha42, отзыв от 05.07.2012
Автор: Masha42
Дата отзыва: 05.07.2012
Время отдыха: Июнь 2012 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Только вернулись хочу поделится впечатлениями надеюсь кому то пригодится.Ездили с ребенком 2.9 лет.Вторая половина Июня наиболее подходящие время для отдыха в Тунисе. Температура води 26-28 воздух 30-34.Также сезон бахчи и других фруктов припадает на июнь.Фруктов очень много в отеле(арбузы дыни инжир финики сливы синие нектарин персики яблоки абрикосы плюс сухофрукты).
Море бирюзового цвета в начале мелкое волн вообще не было полный штиль для детей рай.Песок белый когда берешь в руки не чувствуешь крупинок как мука на ощупь.
Теперь об отеле.Само здание просто великолепное очень помпезное по внешнему виду и убранству он самый красивый в Махгдии это точно.Номера стандарт намного больше чем в Турции или Египте но с раздельными кроватями в своем большинстве.На весь отель 10 номеров с двухспальными кроватями. Бассейны тоже понравились и по внешнему виду и по замысловатости.Понравилось то что первый раз в жизни не надо нигде занимать лежаки.Их очень много и возле бассейнов и на пляже в любое время но приходя очень поздно места будут дальше от моря или бассейнов.Понравились люди они очень вежливые не приставучие без страху можно выходить из отеля гулять по магазинам или просто по улочкам.Хотя благодарности за чаевые от них не дождешься.
Это были плюсы данного отеля а теперь перейдем к минусам.Они для нас не были существенными и уже через 2 дня мы перестали их замечать но это определило оценку данному отелю.
Сама страна и отель в некоторых вопросах напоминает ссср.На все нужна бумажка потерял бумажку попал на деньги.Приехали в отель поздно ребенок плачет а нам говорят заполните 3 анкеты на английском мы говорим дайте ключи чтобы уложить ребенка а кто то один останется и заполнит - нельзя.Браслетов нет дают желтую бумажку с которой надо постоянно ходить в ресторан.В ресторане напитки надо заказывать и вам приносят бумажку которую трогать как оказывается нельзя это внутренняя бухгалтерия.Полотенца под залог 10 динар за шт.и выдают бумажку которую терять нельзя.Убирать начинают тогда когда вы идете завтракать перед вами шваброй моют пол в месте с вами едущий моет лифт вы лежите возле бассейна моют бассейн.Насколько мы поняли это норма для всей страны.В ресторане нет той пышности подачи блюд как в Турции столы за сервированы красиво сам ресторан тоже красивый и большой а еда лежит как в столовой.На столе с утра стоят кружки но ложечек нет мешай чем хочешь попил чай кружку забрали хочешь еще чаю а кружек нигде нет.Чай и кофе только на завтрак а выпечка и тортики весь день но без чаю.Официанты приучены моментально забирать тарелку возле которой никого нет.Принес себе еду поставил что то забыл пошел взять пришел а стол пустой .Отдельный "привет" передаю девушке которая на завтрак жарит блинчики и яичницу такого я еще нигде не видела -стоит очередь она решила попить кофе стала и пьет а вы ждите пришли сотрудники отеля она демонстративно обслуживает их а вы дальше ждите и так каждый день.Разницы между бокалами и ножами никто не знает но зато каждый даже ребенок знает 2-3 языка свободно.
Общее впечатление хорошее.Вернемся в Тунис еще.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)