Nour Palace Thalasso Aquapark 5*

(ex. Vincci Resort Nour Palace)
Тунис, Махдия
Общий рейтинг отеля: 7.90
Сервис: 7.40
Питание: 7.60
Расположение: 8.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 29
Pachok, отзыв от 03.07.2009
Автор: Pachok
Дата отзыва: 03.07.2009
Время отдыха: Июль 2005 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Этот отель - единственное, что примирило меня с отпуском в этой стране. И то не без недостатков... По порядку.
Туроператор: никому не советую покупать туры у "One2Go", - менеджеры некомпетентные, не заинтересованные в туристах, обратный билет выписали на несуществующий рейс.
Авиакомпания: "Novelair" - тунисские авиалинии - отличное обслуживание, чистый новый самолет с нормального размера креслами, приветливые арабские стюардессы, НЕ НАЛИВАЮТ!, как следствие - меньше всякой пьяни на борту.
Трансфер: быстро, комфортно, на джипе с кондиционером.
Слева - отели, справа - спепь да степь кругом, на обочине степи жгут целебное гуано с целях травли москитов.
Отель: длинное крыло расположено параллельно дороге, половина номеров выходит на эту самую степь. При подъезде увидели, что все окна и балконы закрыты, кроме одного... надо ли говорить, что нам дали именно этот номер. Почему было все открыто? да потому что кондиционер не работал. То есть вообще, а на дворе июль, а мы в Африке. Поскольку дело было ночью, никто даже не захотел с нами разговаривать. Утром гид Риад клялся вопрос решить и слезно просил подождать до вечера. Мы сказали, что горе его понимаем, но ждать не будем, и с чемоданами явились на ресепшн. Тут начали варить воду, что другого номера нет, есть только более высокой категории и давайте мы доплатим по 50 баксов в сутки. Мы сказали, не надо более высокой, ничего платить не будем, ищите выход. Тут, на наше счастье, явились какие-то люди в хороших костюмах, я думаю, управляющий менеджмент. Все забегали, начали приседать и кланяться, а я воспользвалась моментом и снова атаковала ресепшн. Тут же нашелся прекрасный просторный номер, в котором все работало.
Потом выяснилось, что через тот плохой номер "прогоняют" туристов "Ван ту Гоу".
Номер: большой, чистый, ванная и туалет отдельно, огромная кровать, не старая мебель, соседей не слышно. Уборка качественная
Ресторан: брали НВ, напитки на ужин платно. Еда высокого качества и достаточного ассортимента, часто были морепродукты и рыба, много фруктов, финики, вина достойные. Наличными не платили, подписывали счета, при выезде никто денег не взял, оказалось отель перешел на бесплатные напитки за ужином, нам задним числом их подарили. За десторан твердая 5.
Пляж: убирают, шезлонги носят, полотенца приличные. Но нам и тут не повезло - море было мутное, от берега водоросли никто не чистит, там, где закончились водоросли, начинаются медузы размером с хороший арбуз. Купалась 2 раза, потом бросила это дело. Да! Я была совершенно не готова к тому, что такое общественный пляж - приставучие торгаши бес конца туда-сюда снуют, арабские мамки купаются в одежде, их ...дцать детей беспрерывно визжат, носятся вокруг лежаков, короче, армагеддон.
Получилось, что летели фиг знает куда, чтобыотдыхать возле бассейна.
Бассейн: Большой, чистый, лежаков достаточно, можно лежать на плитке, можно на красивом ухоженном газоне.
Территория: для Туниса достаточно зеленая и большая
Талассо-центр: не довелось, о чем очень сильно жалею.
В холлах бесподобная ажурная резьба по алебастру, не хуже, чем в музее.
Экскурсии: купили экскурсию в Сиди Бу Саид, Тунис и Карфаген. В принципе, интересно, но организация.... по 2 часа ждали на каких-то полустанках, когда подвезут остальных туристов. Комический случай тоже произошел - гид Риад привел нас в Тунисе в кафе возле рынка пить местный чай из мяты и орехов, сидим, пьем, он подсаживается к нам за столик, заказывает кофе, выпивает, уходит, счет несут нам:))) И вроде так и надо. Кстати, о "чае" - вкус интересный, но будьте осторожны те, у кого проблемы с давлением. Я не знаю, поднимает он давление или опускает, но я вообще чуть не отбросила коньки:(( Дико разболелась голова, и была я на грани обморока, хорошо, что муж был рядом, он буквально дотащил меня до автобуса.
При вылете обратно, со своими билетами на несуществующий рейс мы сами пошли в офис "Новелэйр", благо там прилично говорят по-английски, вопрос решили, домой улетели. Но ни Риад, ни киевский офис не захотели нам помочь вообще ничем, даже сообщить, где офис авиакомпании.
Выводы, которые я сделала из этой поездки:
отель - хороший, страна - никакая, море в июле в Махдии - паршивое, люди... не знаю, как написать, чтобы никого не обидеть, скажем, еще хуже, чем в Египте, "ван ту гоу" - гады редкие. Подруга сказала: "это арабы, которые думают, что они французы". Все устремления - как ничего не делать и содрать деньги.
Да, господа, кто будет в Тунисе, - там очень дешевое и очень высокого качества оливковое масло, там самые вкусные финики, высокого качества парфюмерия в дьюти-фри.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)