Thapsus Club Hotel 4*

Тунис, Махдия
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис: 7.20
Питание: 8.00
Расположение: 7.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 36
Kuzmenko13, отзыв от 18.09.2012
Автор: Kuzmenko13
Дата отзыва: 18.09.2012
Время отдыха: Июль 2012 г.
Общая оценка: 10.00
Плюсы

1. Прибытие. В аэропорте сразу встретили, рассадили по автобусам (с кондиционером), пока ехали в отель, гид много рассказывал полезной информации. Когда приехали в отель, сразу подали холодные коктейли (б/а), без проблем расселили, показали номер.
2. Территория. Очень большая территория отеля, есть небольшой зоопарк, 2 бассейна с всегда теплой и чистой водой - для взрослых и детей. теннисные корты и т.д., все что указано в описании отеля. Есть сад из пальм, где много лежаков, для тех, кому хочется полежать среди зелени.
3. Пляж. До моря 2 минуты хотьбы. Регулярно убирается, есть охрана, которая следит за происходящим на пляже, чтоб не приставали навязчивые торговцы. Всегда оставляли сумки и все было на месте. Море - сказка, вода 27 градусов (июль), вода идеальная! Цвет изумительный!
4. Питание. Разнообразное, много овощей, разного мяса, оливки, маслины, фрукты по сезону, и самое запомнившееся - раз в три дня тунец и мясо, колбаски и все это на гриле, все готовится при вас, можно понаблюдать. Много сладостей и варенья. Напитки, чай и т.д. целый день, без ограничений.
5. Персонал и обслуживание. ВСЕ улыбчивые (официанты в ресторане улыбались всегда, несмотря на огромное количесво людей и кучи посуды, которую старались быстро убирать), посуда чистая. Хотят угодить, поговорить, спрашивают, нравится ли отдыхать. Очень приятное впечатление. Уборка в номере каждый день. Всегда чисто. В номере даже телевизор был. Насекомых не было никаких. Каждый день в холл отеля приходила русскоговорящая женщина, представитель Оазиса и принимала жалобы, отвечала на вопросы и т.д. Все проблемы быстро решались и устранялись.
6. Анимация. Какие молодцы эти ребята, зажигали с утра до вечера, музыка, игры, танцы, куча людей, жизнь кипела:)
Советы: настраивайтесь на хорошее и не обращайте внимание на мелочи. И еще - торгуйтесь, со всеми - таксистами, продавцами, просите скидку в магазинах, они это любят! На слова таксиста "Эти цены были 10 лет назад" внимания не обращать:)

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)