Palmyra Golden Beach 3*

(ex. Bravo Monastir, Golden Beach Club, PrimaSol Golden Beach Club)
Тунис, Монастир 21 °C
Общий рейтинг отеля: 7.10
Сервис: 5.90
Питание: 6.80
Расположение: 7.40
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 12
Ольга, отзыв от 21.07.2018
Автор: Ольга
Дата отзыва: 21.07.2018
Время отдыха: Июль 2018 г.
Общая оценка: 4.00
Плюсы

В данный отель попали спонтанно, тур купили за 2 дня до вылета. Выбирать времени особо не было, так как мест в самолёте и отелях на нужные нам даты было очень мало. Приехав в отель, были удивлены, так как когда смотрели отзывы, фото высвечивались другие. Оказалось, это сеть отелей, а именного Пальмиры Голден Бич не было. Сначала немного расстроились, а потом когда осмотрелись, всё устраивало. В отель попали после ремонта (косметического) Мы не из привередливых туристов, приехали не в отеле сидеть день и ночь. Не любим большие отели. В отеле отдыхает много алжирцев, но они нас никак не смущают. Они сами по себе, мы сами по себе. Территория отеля не большая, но ухоженная, достаточно зелёная. 3 бассейна. Лежаки у бассейна, ни разу не купались, так как любим купаться в море. Пляж очень чистый, каждое утро его убирают от водорослей. Пару дней были сильные волны и даже уборка не помогла, а так постоянно прозрачная водичка. Видно как ползают крабы, плавают рыбки. Медузы были один день, и то это наверное в тот день когда были волны. Лежаков хватало, даже если не было, то охрана всегда подносила из запасов. Заселили нас в номер с видом на подсобные помещения и на территорию входа в отель, но это и к лучшему, так как номера со стороны бассейна постоянно вынуждены слушать музыку с самого утра и до окончания анимации (около 23.00), ну и гуляния отдыхающих никто не отменял. Мы балконом пользовались только сушить вещи, больше на него не ходили. Бывало по всякому. В номере фен, телевизор, кондиционер всё было, всё работало. Сейф и холодильник за отдельную плату. Номер чистый, просторный. Всегда были полотенца, убирали каждый день. Полотенца меняли раз в два дня. Уборка отеля каждый день, единственный минус в этой уборке, они вроде как и пылесосят эти паласы (слышала каждое утро, как парень ходил и убирал), но когда выходишь, толка видно очень мало. (нет, там не лежит грязь слоями, но под нашим номером осыпалась немного побелка, так она и пролежала все 8 дней). Питание. Я была в восторге. Есть что выбрать. Утром разнообразные хлопья, йогурты, кремы, яйца варёные, омлет, глазунья, блины, булочки видов 5, каша, овощи тушёные, овощи свежие, сыр, колбаса, творог, фрукты, чай, кофе. На обед - крабы, креветки, мидии, индейка, курица, говядина, разнообразные овощи, макароны, рис, сыр, салаты, сладости, фрукты (у нас всегда были сливы, арбузы, персики, нектарины, виноград), мороженое. Ужин тоже был разнообразный. Мы приходили компанией, накрывали себе стол и из окна наблюдали за анимацией. Из алкоголя вино, пиво. Сервис конечно немного хромает, но если вы подзовёте официанта и укажете ему на недостатки, он всё исправит.
Анимация конечно слабенькая, но у нас была своя компания (все познакомились в отеле), мы просто собирались у бассейна и общались. Из алкоголя пили в основном пиво и вино. Из крепких напитков говорят лучше брать не разбавляя колой или спрайтом.
Очень конечно плохо, что около отеля нет никаких магазинчиков, но мы ездили на такси в Монастир. По времени 10-15 минут (где то 7 км), по цене 380 рублей туда и обратно. Таксист вас привозит, вы договариваетесь встретиться через час или два, и он приедет за вами и отвезёт вас обратно. Ездили в Сканес за 250 рублей туда и обратно, это где то в 5 минутах езды от отеля. В Сусс можно доехать за 630 рублей (туда и обратно).
Ездили на 2 экскурсии.
В общем, кто едет не сидеть в отеле, а посмотреть страну, ну и конечно полежать на море, то отель вполне подходит.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)