Palmyra Golden Beach 3*

(ex. Bravo Monastir, Golden Beach Club, PrimaSol Golden Beach Club)
Тунис, Монастир 19 °C
Общий рейтинг отеля: 7.10
Сервис: 5.90
Питание: 6.80
Расположение: 7.40
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 12
Evgeniya161_mail.ru, отзыв от 29.06.2012
Автор: Evgeniya161_mail.ru
Дата отзыва: 29.06.2012
Время отдыха: Июнь 2012 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

За 10 лет путешествий по востоку, это один из самых испорченных отдыхов, тем более что, это был медовый месяц, и на него мы просто одолжили деньги, так как всё потратили на свадьбу. Нам предложили 4**** гостиница « Golden Beach PrimaSol», что в ней был сделан недавно ремонт, свой выход на пляж, бесплатные зонты и лежаки, как возле бассейна, так и на пляже, в номере фен, холодильник, полотенца, что можно заказать фреш за отдельную плату, что гостиница очень хорошая. Я отдыхала на мёртвом море в 3 ***, в Эйлате в 4****, в Египте 5****, Иордания, Ливан, Иерусалим, но нигде не видела такой грязи и такого наглого отношения к туристам. Мы дали доплату за номер, в номере было очень грязно, на стекле разводы, пол весь в волосах и песке, везде мухи, постель не менянная, на ней и песок и волосы, на подушке и полотенцах разводы туши, одно полотенце в грязи, видно вытерли обувь, душ не работал и крепление лейки не было, ванна грязная в волосах и налёте, вода в кране оранжевая, раковина серая в болоте, шторы пробычкованые и грязные, стены в грязи и трещины, ремонта не видел номер 10лет, балкон штукатурка осыпается, вонь в туалете, аж глаза режет, 2 дня кричали, чтоб дали бельё чистое, спали в одеждах, на 3 день принесли только постель. В номере нет обещанного фена, нет холодильника, на рецепшине в аренду этого тоже нет. В коридорах ковролин пылесосят только 1 этаж, на нашем этаже ни разу, от грязи не видно цвета, я сфотографировала. В столовой нет кондиционера, вонь, грязь, никогда нет посуды, очередь, за вилками, вся еда покрыта мухами, колбаса засохла, салаты в жаре кислым воняют, и разнообразие еды заключается в 3-х видах макарон, и картошка! Всю еду повторно выдают на ужин. В столовой утром сотни, дохлых тараканов, фото тоже выставлю. В барах нет на продажу ни фрешев, не нормальных соков, только порошковый, пиво аналогично. Чтоб купить что-то съедобное нужно взять такси и потратив 15 дол. 5 км. от гостиницы первый магазин. Лежаков не хватает, на 10 туристов 6 лежаков и 4 матраца, то, что было безплатно, на 2 день нужно уже платить, лежаки и у бассейна и на море платные 1,5 дол. с человека. Анимации нет совсем, нет ни дискотек, ни развлечений, есть местные арабы, но очень скучно, волейбол, дарц, в обед они у бассейна танцуют 3 песни, причём сами для себя. Русская девушка радует лишь тем, что нянчит деток, вот и вся анимация. В душном баре у фае есть бильярд, но так мухи кусают, что мы все как в ветрянке, я пожаловалась в рецепшин, так они прямо при людях начали травить спреем мух, не обращая внимания, что мы ужинали, сидели дети, а я в положении, у меня сразу пошла кровь носом! Гостиница отвечает 2**, и позор Уважаемые тур операторы предлагать этот сарай людям, зачем Вы портите такой долгожданный отпуск? В отзывах на немецких сайтах, поздно, но вычитала, «никогда не приезжайте в этот отель!!!!»

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)