Palmyra Golden Beach 3*

(ex. Bravo Monastir, Golden Beach Club, PrimaSol Golden Beach Club)
Тунис, Монастир 23 °C
Общий рейтинг отеля: 7.10
Сервис: 5.90
Питание: 6.80
Расположение: 7.40
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 12
Balakin1, отзыв от 05.07.2012
Автор: Balakin1
Дата отзыва: 05.07.2012
Время отдыха: Июнь 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Здравствуйте уважаемые туристы!!! Хочу поделится с вами своими впечатлениями от поездки в Тунис. Тунис стал для меня страной № 18 на карте мира. ( В этом списке нет Белоруссии, Казахстана, Латвии, Молдавии и т.п.) Попробую рассказать коротко и по пунктам. Но для начала маленькое вступление. Я отдыхал в конце июня 2012. Курорт Монастир. Отель PRIMASOL GOLDEN BEACH 4* перелет ТРАНСАЭРО из Шереметьево. Тур-оператор БИБЛИО-ГЛОБУС.
Условно всех туристов можно разделить на две группы: 1. Люди у которых есть деньги и они хотят без проблем и хорошо отдохнуть. 2. Люди у которых минимум средств, но ужас как хочется на море и на солнышко… Так вот первой категории отдыхающих про этот отель можно забыть если вы не хотите моря негатива, слез и испорченного отпуска. Если вы относитесь ко второй категории, то слушайте меня внимательно и не повторяйте моих ошибок. Начну с того, что на стадии выбора отеля в инете был только один отрицательный отзыв.. Он и оказался единственным верным… Я ему не поверил на фоне массы восторженных отзывов. Так вот все отзывы выше оценки 3 пишут менеджеры БИБЛИО-ГЛОБУСА т.к. у них выкуплен этот отель и им кровь из носу надо этот клоповник продавать… Теперь остановимся на всех позициях. Начну с приятного и хорошего… т.к. этого там не много…. Удобный рейс ТРАНСАЭРО.. Перелет прошел незаметно и быстро. Встреча тоже как обычно. Ни каких отклонений.. Трансфер 10 минут и вы в отеле…. И тут начинается ……. Сразу замечу, что фотки сильно приукрашивают этот отель… В действительности всё не так уж красиво… Например ни каких шатров красного цвета в фойе нет, так же как и нет скамеечек в море…
И так 1. МОРЕ…
Этот пункт будет единственным положительным и позитивным… Море очень теплое и приятное. Самое интересное, что во второй половине дня температура воды у берега и у буйков отличается градусов на 10 и вы можете сами выбрать где вам комфортнее… Диапазон был от +25 до +35 градусов (ЭТО ВОДА) Дно идеальное.. Песок. Немного водорослей, ну совсем не много и это не напрягает. Вода чистая. Два дня были медузки… Если укусит мало не покажется.. От захода – до по шейку метров 200… Детский вариант!!! В целом морю можно было бы поставить 5, если бы не одно но.. Это лежаки… В 7.00 на пляже свободных лежаков НЕТ!!! См.фото..Людей нет, а все лежаки заняты. Так что если хотите лечь на лежак ,то вам предстоит встать около 6.00 и сходить на пляж, чтобы занять лежаки. Такая же картина и у бассеина. Матрасы платные 1 евро. Песок на пляже не такой уж и приятный.. Скорее закатанный асфальт из песка… Так что закопаться у вас не получится.. Это вам не Доминиканский песочек.. Пляж убирают, но не так активно, как собирают деньги за матрасы. По пляжу ходят торгаши толпами, верблюды, скачут лошади…Ни о каком тихом и спокойном пляжном варианте отдыха речь не идет..
2. ОТЕЛЬ
Вот тут я не удержусь и обрушусь на этот отель волной гнева…. Такого безобразия я не видел даже в ЕГИПТЕ. Начну с ресторана. Если вы готовы ходить на завтрак, обед, ужин как на охоту за едой то езжайте в этот отель.. Если вас не пугают грязная посуда, изобилие мух и полная антисанитария, то езжайте в этот отель. Если вас не пугает отсутствие во время работы ресторана тарелок, вилок, ножей, стаканов, то вам в этот отель. Если вы готовы пить пиво и кофе из пластиковых стаканчиков, то вам в этот отель. Если вы готовы простаивать в трех очередях, чтобы добыть макароны, кусочек курицы и арбуз, то вам в этот отель…. Я могу перечислять ещё очень много примеров безобразнейшего уровня работы ресторана… Ещё один пример: Вы не должны удивляться, что придя на обед в ресторане работающем по системе ВСЁ ВКЛЮЧЕНО не будет ПИВА или не будет ДЕСЕРТОВ (см.фото). Теперь коснусь темы уборки номеров. Тут тоже песня ещё ТА. Не буду перечислять все фокусы.. Остановлюсь на нескольких. В первый день мы положили чаевые и маленький презент из Москвы и решили посмотреть, как уберут номер.
1. Шампунь закончился, но до самого конца отпуска!!!!!!!!!!!!! Нам его не пополнили, и мы купили шампунь в магазине сами.
2. Пепельница с окурками на балконе была убрана только на 5-ый !!!!!!! день пребывания!!!
3. Ещё есть одна фишка этого отеля: Все полотенца из номера забирают с уборкой часов в 11 и возвращают уже около 16 часов. Такое впечатление, что они их стирают и приносят. А как и чем люди будут вытираться после душа перед обедом это им пофиг.
4. Есть ещё одна фишка, которую я не встречал ни в одной стране мира. Это дверь в туалет!!!!!!!! Там одна дверь на ванную комнату и сам туалет. Т.е можно либо закрыться в туалете, но тогда ванная комната без двери. Или ты закрываешь ванную и туалет вместе.
5. В номере четырех звездочного отеля нет ХОЛОДИЛЬНИКА, нет ФЕНА, нет СЕЙФА и убогий телек без пульта (показывает 4 программы, пульт под залог)
6. При заселение вручают бутылку воды на весь период пребывания. Выглядит как насмешка. ВЫ В АФРИКЕ – ПЕЙТЕ НЕ УПЕЙТЕСЬ!!! Лучше бы уж вообще бы не давали.
7. Напитки в отеле ужасные. Я попробовал ВИСКИ с колой. Просто поило для свиней.. Все спрайты, фанты и колы отдают какой то химией. Пиво наливается одной пеной.
Ну я вынужден остановится, а то отзыв получится очень длинный и страшный. Хотя могу ещё перечислять очень много: Скажу про последнее… Сама кухня…. Готовят просто плохо… Читал тут отзывы про вкусно готовят… Не знаю, кто такое может написать… Разве, что человек который только что освободился из мест заключения и сидел на баланде с сичкой… Тогда да кухня тут восхитительная… А на самом деле ужас… Макароны, рис и картошка с специями… И плюс один вид жаренной рыбы.. Резиновое мясо и курица… ВСЁ!!!!!!!!! Салаты с предыдущих приемов пищи. Помидоры аж кислые… Сливы мне в руки было страшно брать, не то, что есть.. Единственное, что вкусно это булочки!!!!!!!!!!!!!!
3. ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА
Гид Людмила. В отеле каждый день. Врет профессионально. НЕ подкопаешься. На встрече всем сказала, что в этом отеле не было случаев воровства, но я перед отъездом, читал отзывы как именно в этом отеле, прям из чемоданов воровали деньги. Старается решить все проблемы клиентов, за этой ей спасибо… Но решаемых проблем для неё гораздо меньше, чем не решаемых. Все наши туристы высказывают ей своё «ФИ», но она уже привыкла и с чувством сострадания кивает головой.. А в глазах читается… КАК ВЫ МЕНЯ СВОИМ НЫТЬЕМ ДОСТАЛИ. ВЫБРАЛИ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ОТЕЛЬ, А ТЕПЕРЬ СИДИТЕ ТУТ И ПЛАЧИТЕ!!! Да при мне одна девушка просто рыдала от того, с чем она столкнулась в номере. Грязные простыни, вид из номера на трубы какие то… Но за неё я писать не буду, пусть она сама пишет. Я пишу про свои впечатления.
4. АНИМАЦИЯ
Вот тут я тоже хочу опровергнуть восхищенные отзывы. Такая анимация может понравиться только людям, кто первый раз вообще познакомился с понятием анимация. Откровенно слабый состав. Всё, что у них хорошо получается, так это танцы и фаер-шоу на берегу. Остальное просто отстой… А на время нашего пребывания отель вообще решил провести фестиваль по ФИТНЕС-СТЕП-АЭРОБИКЕ. Это был тихий ужас!!!!! Весь день долбашит убойная музыка и тихий размеренный отдых превратился в больную голову вечером. При этом ни кто нас не информировал и не предупредил, что в центре отеля 5 дней будет колбаситься молодежь. И в итоге и без того переполненный отель пополнился ещё порядка 100 человеками не самой спокойной манерой поведения и это опять ударило по ресторану и стало ещё хуже…
5. ЭКСКУРССИИ
Гидом были предложены несколько экскурсии. Но я не сторонник езды в Сахару в середине лета. Мы ездили на такси в Монастир. Погуляли по городу, купили сувениры. Но Монастир это не Афины и не Тель-авив.. и реально этот восточный навязчивый колорит напрягает. Когда ты ходишь по улицам, а на тебя смотрят как не на гостя из другой страны, а как на объект , с которого можно срубить бабки…
Ну и в заключении хотелось бы подвести итог. Всем кто собирается в Тунис. Имейте ввиду, что страна убогая и ужасная… На каждом углу вас хотят обмануть и объегорить.. Даже в государственных организациях типа БАНКОВ и Магазинов DUTE FREE вас обязательно постараются прокинуть на курсе валют. Цены говорят за себя сами. Если хотите хорошо отдохнуть, то выбирайте отель подороже…. В магазине отеля цены завышены раза в 4!!!!!!!!!! Русских тут не любят!!! Сам слышал как на пляже тунисцы говорили с немцами… Что достали эти нищие русские, одни проблемы с ними.. Что русские БАНКРОТ и МАФИЯ. Это их козырные выражения. В Турции более терпимо относятся к нашему брату!!! И знаете, что я вам скажу… Правильно наши так себя ведут с ними.. С волками жить по волчьи выть!!! Когда тебе улыбаются и тебе хочется улыбаться, а когда перед тобой немцам пиво в стеклянный фужер наливают, а тебе следом в пластиковый стаканчик, то и тебе хочется сказать ну ты и гавнюк черномазый…
И последнее.. Для тех, кто хочет мне сказать фразу типа.. Плати 100000 и езжай на КУБУ.. Там тебе будет шикарный сервис…. Я выбирал отель 4*и систему питания ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, а попал в отель 2+ и питание полный пансион. . Это просто звездный обман!!! Если бы отель позиционировал себя как есть на самом деле, то я бы просто не поехал в него… Кстати когда мы приехали на главном входе висела табличка, что это 4*. А когда мы уезжали я обратил внимание её сняли….
ИТОГ… НИ ДЛЯ ОДНОГО РОССИЙСКОГО ТУРИСТА Я БЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ ЭТОТ ОТЕЛЬ, КРОМЕ СВОИХ ВРАГОВ!!!!

P.S. Прошу простить за ошибки. ГЛАВНОЕ СУТЬ!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ читая заказные отзывы!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)