Palm Beach Skanes 4*

(ex. Nerolia Hotel &, Spa, Dessole Saadia Resort)
Тунис, Монастир 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.90
Питание: 9.40
Расположение: 8.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 28
KaMilo4ka, отзыв от 02.12.2008
Автор: KaMilo4ka
Дата отзыва: 02.12.2008
Время отдыха: Октябрь 2008 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

В этом году в октябре посетили отель Саадиа с подругами. Если едете в трешку, то и рассчитывать следует именно на данный уровень. вначале было оч удручающее ощущение. нас заселили глубокой ночью, поэтому все выглядело мрачно и нищенски. поутру однако первоначальный ужас рассеялся)
сразу скажу, что отель этот семейный. и молодежи развлекаться негде. надо ехать в сусс на ткси. 10 динаров в один конец на одно такси(торгуемся с 15ти).
хуже, чем трешка вы не получите, но и на лучшее рассчитывать не следует.
персонал старается всячески урвать чаевые. если натыкается на упорное непонимание, то расслабляется. хотя и не наглеет.
питание однообразное. но мясо, рыба и овощи присутствуют.
уборка номеров только по табличке, вывешенной на дверь. средненько.
номера в принципе убогие. но если не сидеть целыми днями в номере, то это не так заметно. мы только спали в номерах - так что терпимо:)
в отеле были только иностранцы - поляки, немцы, итальянцы. русских насчитали две семьи:) по два человека.
однако случился неприятный инцидент, о котором считаю нужным предупредить туристов.
сдали вечером ключ и уехали в Сусс. сразу оговорюсь, что нас было 4 девушки в двух смежных номерах с общей дверью между комнатами. по возвращении нам сказали, что уже одна из нас взяла ключ(мы возвращали группками , по отдельности, в разное время).
но мы его не смогли найти ни на утро, ни на следующий день. причем никто не помнил, чтобы брал ключ. пошли разбираться. ресепшенмен стал что-то нам объяснять и угрожать, при этом путаясь в объяснениях. стал требовать денег (50 динаров).
мы дотянули с этим делом до последнего дня и потом спокойно объяснили, что платить не будем, ключ ему сдавали,а нам его обратно не выдали и потребовали главного управляющего(все это на отличном английском, так что друг друга понимали).
на что нам было сказано, что "что нам стоит заплатить такие деньги? ведь нам же несложно". тут мы окончательно поняли, что это просто вымогалово. вообщем, он вроде как типа "сам из своего кармана заплатит".
но в принципе было неприятно. и русскоязычным туристам, не владеющим иностранным, может туго прийтись. так что имейте в виду, что существует у местных ресепшионистов такой способ зарабатывания денег. поэтому советуем деньги не разменивать на ресепшен, чтобы не владели инфой, какими средствами вы располагает. а сделать это лучше в аэропорту, получить справку и на обратном пути по справке сможете обменять обратно на доллары:)
удачи! и не попадайтесь на удочку местным дельцам;)

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)