Eden Club 3*

Тунис, Монастир 27 °C
Общий рейтинг отеля: 7.90
Сервис: 7.60
Питание: 8.50
Расположение: 8.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 26
Laresasergeeva, отзыв от 16.08.2011
Автор: Laresasergeeva
Дата отзыва: 16.08.2011
Время отдыха: Июль 2011 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Давно мечтали о поездке. Наконец, вот он тунис, 15 мин от аэропорта! При приезде нас довольно быстро разместили по номерам. Номер находился на первом этаже, маленький. Нас было трое, мы с мужем и сын - 16 лет. Для сына кровать в нише у окна на каменной подставке, которая естественно не выдвигается, где ребенок еле помещался при росте 178 см. При первом беглом осмотре показалось, что номер не успели убрать после прежних постояльцев. Везде пыль, застиранные полотенца. Почему - то 2 больших банных, 3 для лица и одно для ног. Через представителя нашего туроператора попросили еще одно банное полотенце, но оно было забрано через несколько дней персоналом?! Когда легли спать рассмотрели постели, на которых были черные волосы предыдущих постояльцев. Постель должны были менять раз в неделю, но она не менялась. При нашем обращении - персонал улыбался и делал вид, что не понимает. На второй день пребывания, с балкона украли у сына шорты, рядом висели купальники и полотенца, которые не тронули. Наш представитель на это только развел руками.
В номере убирались плохо. Я знала, что персоналу необходимо приплачивать, но уборщица - улыбающаяся милая женщина,при первом своем появлении заправила постель, взяла швабру и прошлась по середине комнаты одним махом, затем стряхнула швабру и заглянула в ванную комнату, (правда почистила унитаз). Ванную за все время пребывания не чистила). Увидев такую уборку желание "благодарить" пропало. В конце - концов решила не портить себе отдых и закрыла глаза. Наблюдая за местным персоналом и за тунисцами пришла к выводу,у нас другой менталитет: мы платим за проделанную работу , у них - сначало платишь, потом тебе прислуживают и широко улыбаются. Колониальное наследие французов, к которым они, тунисцы, до сих пор трепетно относятся.
Персонал отеля не здоровается, по крайней мере не весь.
Официанты в ресторане в засаленных рубашках, в которых ездят домой и в них же повидимому возвращаются. Пища острая. Диетического питания нет, только на завтрак можно было увидеть творожок и йогурт. Выбор горячего есть, но все острое и жирное. На ужин, кроме свежих блюд подавали запеканки, приготовленные из остатков обеда.Выпечка была хорошая. Был выбор десерта. Из фруктов - арбуз, очень вкусный или неспелая дыня, редко безвкусный виноград. Большой проблемой в ресторане были фужеры, за которыми выстраивалась огромная очередь. Впрочем очереди выстраивались в ресторане повсеместно, где давали вкусное, например: картошка фри, гуляш, мясо тунца (давали только один раз), фанта, пепси...
Аниматоры развлекали всех - с утра до вечера. Трепетно возились с французскими малышами, наших не замечали. Возможно из - за языкового барьера.На дискотеках русские хиты не звучали, якобы хозяин отеля не разрешает! (бред).
В отеле в основном отдыхают русские, есть французы, немцы, поляки(их тоже не любят, как и русских). Пьют и гуляют все, независимо от национальности.
Есть аквапарк, неплохой! Бассейны. Пляж чистится утром.
Отдохнуть можно, если закрыть глаза на нечистоплотность в номерах и неприветливое отношение персонала к нам русским.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)