Helya Beach & Spa 3*

Тунис, Монастир 20 °C
Общий рейтинг отеля: 6.40
Сервис: 5.70
Питание: 5.90
Расположение: 6.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 13
Bobrikov1, отзыв от 26.09.2013
Автор: Bobrikov1
Дата отзыва: 26.09.2013
Время отдыха: Сентябрь 2013 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Приехали с отдыха 19.09.2013. В принциgе - все понравилось, но, обо всем по-порядку. Територия отеля действительно огромная, пляж - прекрасный, да и море удивило своей чистотой и теплотой. Сам отель лет тридцать назад можно было бы назвать шикарным, но время сделало свое дело .... и теперь можно наблюдать лишь отблески былого великолепия. Номер нам попался хороший, с видом на море и арочным перекрытием, что лишь усилило африканский колорит (правда тут без дополнительных 5 долларов не обошлось). Ресторан. В принципе, кормили неплохо, особого разнообразия не было, но голодным никто не остался. Единственной проблемой можно назвать периодическое отсутствие чистых бокалов и стаканов, что организовывало небольшие очереди за напитками. Поражали наши ( русские, украинцы ы поляки), которые набирали еды столько, что она едва помещалась в тарелки, а потом половину всего оставляли на столах. Мы с женой были настроены на худшее, поэтому восприняли эти трудности с воодушевлением. Напитки. Пил только пиво и вино, потому что крепкие напитки местного производства были разбавлены до 7-8 %. Уборка номера заключалась в подметании комнаты, застилании кровати и выносе мусора. Даже оставленый заветный 1 доллар не изменил ситуацию. Отношение персонала приветливое, правда мало кто из них разговаривает даже на английском - в ходу только арабский и французский. Экскурсии может и интересные, но дорогие -50-100 долларов с человека. Мы с женой путешествовали самостоятельно, используя муниципальный транспорт - электричку и автобус №52. Да и такси тут совсем не дорого - до Монастира -6 динар, до Сусса -12 динар. Отель не шумный, аниматоры не активничали. Поэтому могу посоветовать отель для людей без особых запросов для семейного отдыха. Для тех, кто остался недоволен отдыхом ( а таких было немало) могу посоветовать покупать путевки в более дорогие отели.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)