Royal Thalassa Monastir 5*

(ex. Radisson Blu Resort &, Thalasso)
Тунис, Монастир 20 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 8.10
Питание: 9.20
Расположение: 8.90
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 10
Анна, отзыв от 15.10.2016
Автор: Анна
Дата отзыва: 15.10.2016
Время отдыха: Август 2016 г.
Общая оценка: 1.00
Плюсы

Если Вы хотите почувствовать себя в доме престарелых - то Вам сюда)

Минусы

Я второй раз в Тунисе, была в 4* в Хаммамете и не ожидала такого убогого и удручающего впечатления от 5*! Сам отель когда-то был чистым, красивым - остатки былой роскоши видны еще в холле, мраморных полах и колоннах, размерах номеров и помещений, но облезлые коврики, разбитые местами ступени, обшарпанная мебель в номерах, покрашенная белой краской (!) ванна сразу вызывают недоумение - а где эти 5*?!
В номере "убирали" каждый день - заправляли постель, выносили мусор и меняли одни когда-то белые полотенца на другие более свежие. За 12 дней 2 раза поменяли постель, ни разу не протерли пол, не было кондиционера для волос, халатов, тапочек и прочих прелестей 5-ки) Гель для душа и туалетная бумага и то была не каждый день. За столько лет путешествий по разным странам и отелям разной категории не моей памяти - это впервые.
Территория отеля большая, но бестолковая, выйти просто некуда - дорожка до моря, дорожка до туалета и круг возле бассейна. Остальное все поле, огороженное бетоном, за которым дорога.
Пляж не ухожен- все, что выносит море и накладывают проходящие мимо верблюды - тут же грабельками мальчик скидывает в море. Само море мелкое, не очень чистое и купаться неприятно.
Нам не повезло с погодой (здесь уж ничего не поделаешь) и каждый день был дождь. Нам каждый день раскладывали мокрые лежаки на пляже, мокрые подушки в баре возле ресторана, обслуживающий персонал не заморачивался.
Вообще там персонал не заморачивался ни уборкой, ни обслуживанием)
Питание на 3 - я в еде не привередливая и найти что-то на свой вкус и цвет, как говорится, может каждый. Голодными не ходили. Но ALL, который они позиционируют, это 3-х разовое питание: завтра, обед и ужин в строго отведенное время, как в пансионате советских времен)
И не только в питании чувствуешь себя, как в пансионате или в доме престарелых: средний возраст отдыхающих 50-70 лет, легкое пренебрежение персонала, никаких развлечений и видов отдыха (просто НИКАКИХ!), после 22-23 часов везде гасят свет и отель спит).
Спасала таласса-терапия) но разрекламированный лучший таласса-центр этого отеля - это не лучше и не хуже, чем в Тунисе вообще. Заплатив почти 1000 евро я была довольна только бассейном с теплой морской водой и гидромассажами в нем, все остальные процедуры, которые они делают - это выброс денег. Я не избалована всякими спа, массажами и прочими процедурами женской радости, но и то не поняла, за что они берут деньги)
Я знаю Тунис и другим - он поразил меня лазурным цветом моря и белоснежным мягким песочком, но после этого отеля впечатление негативное. Люди, отдыхайте в Тунисе, но не в этом отеле и не в этом таласса-центре!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)