Happy Days Palm Inn 3*

(ex. Club Palm Inn)
Тунис, Монастир 27 °C
Общий рейтинг отеля: 7.60
Сервис: 7.20
Питание: 6.90
Расположение: 7.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
040978, отзыв от 21.08.2007
Автор: 040978
Дата отзыва: 21.08.2007
Время отдыха: Август 2007 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

Хочу поделиться своим впечатлением об отдыхе в отделе Palm Inn. Итак, отдыхала я в этом отеле с 05.08.2007 по 16.08.2007 года по системе All inclusive вместе с сестрой.
День 1-й: Полет из Москвы до Монастира прошел отлично, в аэропорту Монастира никаких накладок не было, оперативно прошли паспортный контроль, получили багаж и нас отправили на автобусе в отель. Об отеле: отель не новый, 3-х этажный.
Прибыли мы в отель около 13.30, нам предложили сходить пообедать, ну мы и пошли. Ресторан напомнил советскую столовую, нас проводили к нашему столику и предложили присесть. Я была в ужасе – на столе не было приборов, на скатерти были пятна от вина, мы попросили официанта заменить скатерть, на что он легким движением руки просто перевернул ее на другую сторону. Есть расхотелось сразу же и настроение испортилось окончательно. После, так называемого, обеда мы вернулись в холл и сотрудник ресепшена попросил подойти и получить ключи от номера. Получив ключи мы проследовали за носильщиком в наш номер ( как потом оказалось, что это был не носильщик, а шеф анимации Гастон – почему он таскает чемоданы, не понятно). Нас повели какими-то коридорами в какие-то катакомбы и когда мы увидели наш номер, то сразу же захотелось домой в Москву.
Номер был смежным, в соседнем номере были две очаровательные девушки (позже мы с ними очень подружились), в номере все из камня: столешница, кровать; туалет не работал, балкона как такового не было, была просто территория, где стоял столик и два стула. Вид из номера был на стену соседнего отеля. Мы в полном ауте вместе с девушками-соседками отправились на ресепшн просить другие номера. Ресепсионист нас любезно выслушал и сказал, что номеров пока нет и попросил подойти на следующий день. Закончился наш первый день пребывания в отеле следующим образом – мы сходили на море, на ужин и на анимацию.
День 2-ой: к 13.00 в отель пришел наш гид Зухаир (Капитал Тур), очень приятный человек – выслушал все наши претензии и очень быстро их решил. Нам сразу дали два двухместных номера на 2-м этаже. Жизнь стала налаживаться.
В отеле вообще не говорят по-русски, только «Как дела. Хорошо». Каждый сотрудник отеля по 150 раз на дню считает своим долгом спросить у тебя «Как дела. Хорошо», на 3-й день пребывания, я готова была убить каждого, кто задаст мне этот вопрос. Сотрудники отеля разговаривают на английском, французском, немецком и арабском языках. У нас проблем в общении не было, т.к. более или менее знаем английский. Наши соотечественники, которые уезжали в этот день, любезно поделились информацией: надо оставлять чаевые официанту (тогда скатерть будет чистая и приборы на месте), уборщице (полотенца всегда будут на месте и не будет пропадать косметика). Размер чаевых 1 динар. Обязательно надо взять индивидуальный сейф, который находится на ресепшене (стоимость 1,5 динара в сутки), почему именно индивидуальный, потому, что если взять общий сейф (на 4 человек), то никто не гарантирует сохранности ваших ценностей (были случаи когда пропадали деньги и золото). У нас был индивидуальный сейф – все было в сохранности (паспорта, билеты, деньги). Мобильный телефон также храните в сейфе. Если оставите деньги в номере на видном месте, то уборщица их примет за чаевые и возьмет себе. В отеле отличная анимация – с 21.00 детская, с 22.00 взрослая. Каждый вечер были какие-то представления – национальный вечер, шоу факиров, травести-шоу, караоке-шоу и т.д. С 23.00 начиналась дискотека. С 23.00 система All-inclusive не работала – все напитки платно.

На счет экскурсий: мы ездили в Сусс, Монастир, Бело-голубой город, Карфаген – интересно, очень хотелось поехать в Сахару, но стоимость экскурсии около 200 долларов на человека. В отеле очень мало русских, в основном немцы, поляки, голландцы. Единственное, что оставило неприятный осадок, это то, как ведут себя некоторые наши соотечественники. На протяжении нескольких дней мы пытались внушить сотрудникам отеля, что не все русские женщины пьют водку ( как только узнавали, что мы из России, то сразу начиналось «А, раша дринк водка»), в конце концов нам удалось втемяшить в их Тунисские головы, что не все русские пьют. Но в один прекрасные день приехала дамочка из России и в первый же вечер доказала, что русские пьют и еще как, вела себя отвратительно, домогалась всех аниматоров без разбора, в конце концов ее унесли в неизвестном направлении, т.к. сама она идти не могла.
Общая информация:
территория отеля – очень зеленая (много пальм, кустарников, есть елки), 3 бассейна – глубокий (2-2,5 м), детский «лягушатник» и бассейн с разной глубиной, единственное сложно занять шезлонги около бассейна они всегда заняты, между бассейнами находится бар (работает с 10.00), в течении дня проходят всякие развлечения – аквааэробика (ведет очаровательный аниматор), водное поло, волейбол и т.д.
море – море теплое, но не очень чистое (водоросли) и очень мелкое (до буйков можно дойти пешком), в один из дней прошел сильный дождь, на следующих день было много медуз (если получили ожог от медузы, натрите место ожога свежим помидором, через 15 минут боль пройдет).
Не знаю почему, но впечатление об отдыхе ОТЛИЧНОЕ !!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)