Movenpick Resort & Marine Spa 5*

Тунис, Сусс 27 °C
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис: 7.20
Питание: 8.70
Расположение: 9.10
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 29
Awdxx, отзыв от 11.08.2010
Автор: Awdxx
Дата отзыва: 11.08.2010
Время отдыха: Июль 2010 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Отдыхали мы в отеле Movenpick Resort & Marine Spa 5*(г. Сусс) с 10 по21 июля 2010 года. Отдыхали семьёй (три человека) .Отель красивый. Номера уютные , светлые, удобные. Нам правда достался вид на дорогу, но так как был 8 этаж, то это не вызвало никаких неудобств, наоборот мы вечером могли с балкона понаблюдать за вечерней жизнью города. Первая половина пребывания в отеле была просто великолепна, потом мы уехали в Сахару на 2 дня, а когда приехали, то обнаружили, что значительно прибавилось число отдыхающих в отеле. Но персонал всё равно старался всем угодить.
Ребёнок с удовольствием посещал тренажёрный зал каждый день(бесплатно). Зал правда небольшой, но всё необходимые тренажеры (новые, современные) в нём есть. Для посещения зала нужно иметь спортивную обувь.
Питание в отеле очень даже неплохое, разнообразное меню, каждый может найти что-то по своему вкусу. На завтраках меню однотипно, но это нисколько не омрачило общего впечатления.
Немного о лежаках на пляже и у бассейнов. Лежаки отличные, удобные. К концу нашего отдыха привезли новые лежаки, но пластиковые (менее комфортные). Так что теперь, я думаю, к «битве» за лежак прибавиться ещё и «битва» за модель лежака. Но все трудности с ними(лежаками), по нашим наблюдениям, создают сами отдыхающие. Поясню: мы приходили к бассейну утром часов в восемь и там уже почти все лежаки были заняты (на пляже занимали тоже, но поменьше). Мы загорали часа 2-3 и уходили, освобождая лежаки. Так вот, на занятые отдыхающими с раннего утра места, эти люди приходили часов в 11-12, когда многие(кому не хватило лежаков) уже назагорались и накупались. Такая напряженная картина наблюдалась в основном у бассейнов, с пляжем – проще. Так что вывод: эту ситуацию создают сами проживающие.
Теперь о единственном неприятном инциденте.
После приезда из Сахары (экскурсия 2 дня). Мы обнаружили, что из мини бара пропала бутылка воды (она стоит - 3 динара). Хотя наши целые бутылки с водой, которые мы бесплатно брали в баре (в холле) стоят в целости и сохранности в этом же холодильнике(мини-баре). Мы попытались на ресепшен объяснить ситуацию, они мило поулыбались, посмотрели по компьютеру и сказали, что всё в порядке. А на следующий день нам приписали счёт за эту воду.
Правда при отъезде, когда мы сказали, что вода пропала во время нашего отсутствия(экскурсия в Сахару), нам сказали: «Нет проблем!» и аннулировали счёт.
Та же история случилась с нашими знакомыми. Они уехали на экскурсию в Карфаген, когда приехали обнаружили, что им приписали счёт за воду, которую они не брали.
Ну, а в остальном было всё очень хорошо. Мы довольны отдыхом в этом отеле.
Больше улыбайтесь и старайтесь относиться к каким-то неприятным мелочам с юмором.
Хорошего вам отдыха!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)