El Mouradi Palm Marina 5*

Тунис, Сусс 22 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис: 7.90
Питание: 8.60
Расположение: 8.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 25
Николай, отзыв от 17.09.2016
Автор: Николай
Дата отзыва: 17.09.2016
Время отдыха: Август 2016 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Отдыхал с 28.08.16 по 04.09.16
Туроператор: Sunmar
Отзыв:
Вступление: Прежде хотелось бы дать настоятельную рекомендацию о том, что перед окончательным выбором отеля (особенно касается отелей, работающих по принципу «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» и отелей (стран), где практически весь отдых проводишь на территории отеля), прочитайте отзывы (ИМЕННО САМИ ОТЗЫВЫ , А НЕ РЕЙТИНГИ СМОТРИТЕ) туристов по вашему отелю (tripadvisor, tophotels и т.д.), чего я не сделал и о чем сожалею (всегда руководствовался предложениями турфирм и поверхностными общими рейтингами отелей). На этот раз отель El Mouradi Palm Marina 5* выбирал сам без рекомендаций турфирмы. Оставляю этот отзыв, так как остался разочарован отдыхом и конкретно отелем El Mouradi Palm Marina 5*, и для того, чтобы люди понимали, куда они собираются ехать. Отзывами НИКОГДА себя не утруждаю, если остаюсь в целом доволен отдыхом. Оставил бы только в том случае, если бы был очень впечатлен и доволен отдыхом (отелем) или как в данном случае.
Описание: Человек я неприхотливый, без завышенных требований, и собирался на отдых в Тунис ради моря, солнца и пляжа….. Пропущу тот момент, что после смены номера, который дали при заселении (не работал сейф, была сквозная дверь в соседний номер и может было еще что-то….сразу не заметил) на другой, в котором появились муравьи в ванной (для меня это не критично) и пошел резкий запах (напоминающий мочу) из случайно разбитой мной маленькой вазы (задел ногой столик), и начну с ужина, на который я попал после заезда: в месте для приема пищи (и столовой его не назовешь, но и рестораном как заявлено тоже), был ошарашен большим кол-вом отдыхающих – практически все столики были заняты, освободившиеся столики были настолько «засраны» едой, что было просто неприятно проходить рядом…..столовых приборов не найти, бокалов(фужеров) тоже, обслуживающий персонал не справлялся с обслуживанием отдыхающих…у каждого стола с едой немаленькие очереди, как только приносили (на маленьком одном подносе) что-нибудь «вкусное» (например арбузы нарезанные) – толпой СРАЗУ все моментально расхватывалось – кто руками, кто вилками, кто еще чем….другим оставалось ждать нового поступления….. На огне готовили стейки, мясо, креветки (ничего из этого так и не попробовал) из-за больших и долгих очередей….. Из напитков – порошковые соки (даже не пакетированные), газированная вода (фанта, кола..и еще какая-то), вода обычная в 1,5лит. бутылках. Вина (красное, белое, розовое) были неплохие правда… После всего этого (словами не передать), хотелось в этот же день собраться и улететь обратно домой. В остальные дни на ужинах такого, как в первый день не наблюдал, так как подходил к самому открытию – у тут на входе уже выстаивалась очередь (человек 20-25), и после открытия дверей «ресторана», все неслись к столам с едой, набирали и хватали впрок сразу на несколько человек, опять выстаивались очереди, все самое съедобное разбиралось, расхватывалось в первые 15-20 минут после открытия – остальные либо ждали нового приноса еды, либо довольствовались тем, что осталось. Завтраки были очень (говорю как представитель мужского пола – женский пол может все устроило) скудными (сосиски, колбасы, которые я лично не ем – предпочитаю натуральное мясо, были на вкус просто отвратительными (колбасы) …..вареные яйца и яичницу на гриле (к котором тоже была немаленькая очередь) я не ел, так как не яйца есть приехал в отель «5 звезд», сыры (наверно местного производства) мне не понравились…..стояли хлопья какие-то, каши…….салатики….Блинчики тоже делали, но опять нужно было простаивать очередь……В общем после завтрака я выходил полуголодный (можно конечно было догоняться предложенным «ассортиментом», но как-то не было желания). Обеды были что-то среднее между завтраками и ужинами по ассортименту. Кроме первого дня, всегда обедал в кафе (при отеле) на улице рядом с выводом с морем – выбор маленький, но голодным не уходил. Что понравилось, так это отсутствие больших очередей, как в «ресторане» (месте для приема пищи), и два раза давали жареного тунца кусками (очень понравилась рыба), в остальные разы на ужинах были мелкие рыбешки (тунец в том числе). Да, чтобы не забыть про ресторан АЛЯ КАРТ (ОДИН РАЗ, только проникнитесь ОДИН РАЗ за все время, можно по предварительной записи (если будут места), сходить в ресторан ливанской, тунисской….кухни. И это все по системе УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (когда спросил у гида Хишема, что это означает УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО - он ничего не сказал). Приставка УЛЬТРА отеля El Mouradi Palm Marina 5* под собой ничего не предоставляет и не несет. В ресторан этот я все-таки попал, остался доволен (мест в нем конечно маловато для такого кол-ва отдыхающих, поэтому понятно, почему его можно посетить только один раз и то, если места будут…)
Теперь о том, ради чего собственно и прилетел в Тунис – о море. После прилета на следующий день, позавтракал и пошел часов в 9-00 на море. У тут было одно разочарование – все лежаки (не одного свободного) были «заняты», т.е. «заняты» имеется ввиду полотенце на лежаках, а отдыхающих нет – когда подойдут и подойдут ли вообще – неизвестно. По разговорам среди отдыхающих, я услышал, что места люди занимают чуть ли не с 06-00. Поэтому первый день я расположился на песке на полотенце, правда под тенью от соседнего зонтика, чтобы сразу не обгореть. В остальные дни, правда, приходил на пляж к тому же времени (примерно 08-30), пару лежаков находил свободными…..Еще большее кол-во лежаков освобождалось к обеду и после него. На самом пляже отдыхающие только, что и обсуждали отель (какие неудовлетворительные номера давали, как неудовлетворительно организован процесс питания отдыхающих, опять же про нехватку лежаков и то, что сами отдыхающие таскают матрасы к ним и т.д.). Что мне понравилось, так это море – чистое (пропущу медуз, которые появлялись у берега время от времени – когда больше, когда – меньше по кол-ву; из 7 дней отдыха, без медуз дня 2 было), белый песок….. Анимация тоже не впечатлила – по вечерам на небольшой сценке какие-то конкурсы проводили, так, наверно для видимости, чтобы люди (особо не пьющие) совсем не заскучали. Территория отеля (помимо самого здания) не впечатлила - это сделанные парковочные места перед отелем (противоположная сторона от моря), дорожка к лобби (с маленьким фонтаном), основная территория (как на всех картинках отеля и чем собственно отель и заманивает) с бассейном (перед морем), и пляж, т.е. где-то еще по саду, по минипарку не погуляешь.. Добавлю также то, что рядом в соседнем отеле Riu Imperial Marhaba в июне 2015г. был теракт (террорист расстреливал отдыхающих на пляже и на территория отеля, который закрыт для туристов) – для кого-то, это может стать решающим фактором в выборе отеля. Лично я, как и многие другие отдыхающие, узнал об этом только в процессе отдыха.
Выводы: Мой главный вывод по этому отелю: отель El Mouradi Palm Marina 5* не предназначен для такого количества отдыхающих (организация системы питания и само питание уж точно), отсюда мы и имеем все вышеуказанные недостатки. Работа этого отеля построена на принципе принять как можно больше отдыхающих (понятно для чего), а не на качестве обслуживания.
Моя оценка отеля ниже средней: 3 из 10
Не рекомендую для посещения отель El Mouradi Palm Marina 5*.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)