El Mouradi Port El Kantaoui 4*

Тунис, Сусс 23 °C
Общий рейтинг отеля: 7.90
Сервис: 7.30
Питание: 8.40
Расположение: 7.70
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 18
Илья, отзыв от 05.08.2017
Автор: Илья
Дата отзыва: 05.08.2017
Время отдыха: Август 2017 г.
Общая оценка: 1.00
Плюсы

Отдыхали в этом отеле с 27 по 4 августа 2017г. Достоинства - море, пляж. Который одинаковый во всём Тунисе.

Минусы

Обслуживание персонала - нулёвое. Полотенца не меняли, а если и меняли то приносили после 4 - 5 часов дня. Уборка заключалась только в том, что немного прошлись пылесосом. Пылесосить под кроватью их не учили. Туалетную бумагу мы брали из туалетов на первом этаже, потому что её не приносили. Полотенца грязные, скатерти грязные. Даже в их ресторане они не удосужатся постирать скатерть. Познакомились с соотечественниками, из 5 пар номера хотели поменять 4, и ни у каждой удалось, потому что у них постоянно не было этих нормальных номеров, то кондиционер не работал, то холодильник, то семейную пару размещали на двух разных кроватях. Анимация отвратительная, по русски вообще не говорят, каждую неделю одно и тоже. И постоянно предвзятое отношение к русским. Русские выходили петь в караоке, им отрубали микрофон и они пели впустую. Никаких металло искателей, в других отелях были. Тунис расположен между Алжиром и Ливией, у этих арабов оружие в свободном доступе. Было немного страшно, потому что весь отель в арабах. Очень наглые, злые. Этот отель своих денег не стоит. И такое мнение сложилось ни только у нас, а у всего русского колорита, отдыхающего в этом отеле. Еда полностью однообразная, чтобы съесть жареную курицу нужно отстоять в очереди, тоже самое и про пиццу. У них всего 2 столовые, я не ошибся, это не ресторан, это столовая. В обеих случаях работающая по расписанию. Столовка около моря предлагала только пиццу и картофель фри с 12:30 по 15:00, и для чего вообще эта столовка нужна, когда это время обеда и люди хотят нормально поесть.
Столкнулись с такой проблемой, у нас была экскурсия в 8:00, мы пришли в 8:02, автобус ушёл, когда должен был ждать нас 10 минут и звонить в номер, чтобы мы вышли. Чтобы нам вернули деньги, мы должны были доказать, что автобус уехал не по нашей вине, обратились на рецепшен, две главные девушки уверяли гида в том, что мы вышли в 8:25 и до этого времени нас вообще не видели. Попросили посмотреть камеру наблюдения, управляющая продолжала врать нам и гиду в лицо, не показав записи. Спасло только одно. Мы меняли деньги в 8:07 и остался чек. Я это говорю к тому, что бы описать всю предвзятость к русским в этом отеле. Из фруктов давали арбуз, дыню, персик, сливы, виноград, финики, которые заканчивались моментально и никто ничего не мог взять. Почитав отзывы ниже, мы так же подумали, что отель "не плохой", но оказалось что отель хуже некуда. За всё нужно доплачивать, алкоголь у них стоит нормальный, но за деньги, а ту разведёнку, с водой, пей сколько хочешь. Матрас на лежак - 2 динара, хотя у них они стоят в углу, пыльные, никому не нужные, потому что платить даже за них никто не хотел. Почему бы просто не разложить их людям? И для людей? Номера все страшные, грязные, на полу ковры.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)