LTI El Ksar Resort & Thalasso 4*

(ex. Karthago El Ksar)
Тунис, Сусс 20 °C
Общий рейтинг отеля: 8.20
Сервис: 7.70
Питание: 8.60
Расположение: 8.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 14
Pannaclub, отзыв от 27.10.2013
Автор: Pannaclub
Дата отзыва: 27.10.2013
Время отдыха: Сентябрь 2013 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Отдыхали с 22.09 по 6.10.13 в отеле-Lti El Ksar Resort & Thalasso 4* Boulevard 14 Janvier 2011 - 4051 Sousse tel +21 673 240 460 fax +21 673 244 600
Проблемы в отеле -это сервис, ресторан и медузы в море.
Море у отеля опасно ЯДОВИТЫМИ медузами- об их наличии в море отель не предупреждает.После их нападения остаются страшные рубцы( у меня остались уже в течении 3х недель),эти химические ожоги долго заживают.Людям с аллергическими реакциями ,может резко ухудшиться состояние.Через несколько дней после ожога,эти места снова вздуваются.Жуть.А если такое нападение будет на ребёнка?
В отеле нам был предоставлен очень плохой сервис –
-нас поселили в № 9018 с грязными постелями
-в 12 ночи 22/09/13 мы должны были просить на рецепшин отеля ,а потом требовать поменять постель. Наволочки подушек поменяли только днём 23.09.13 после нашей повторной просьбы. Пододеяльник большого одеяла вообще никто за 14 дней отдыха не менял .
-кондиционер в номере 22.09.13 не работал. После нашей настоятельной просьбы ночью 22.09.13 его ремонтировали, в последствии он работал очень плохо. Номер охлаждал слабо.
-телевизор не работал
- за 14 дней нам дали только 3 кусочка мыла,2 шампуня и 3 кондиционера
- террасу номера и дверь никто не мыл лет 5 ,она вся грязная.
- в номере плохо заделана сетка от москитов и комары проникали в номер
- ресторан в отеле не проветривается, кондиционирование постоянно отключалось, жар от печи с пиццей шел в зал ресторана. Отель экономит на электричестве.
- официанты ресторана открыто торгуют сыром и вином, пытаясь продать его нам, хотя он нами уже был оплачен
Некоторые повара, готовящие пищу кашляли. Всё это привело к многочисленным ОРВИ среди гостей отеля, посещавших ресторан. Качество приготовления некоторых блюд, в частности рыбы очень низкое. Рыба невкусная .Фрукты мылись так ,что на них оставалась грязь.
На открытых площадках ресторана полно мух и для некурящего человека очень не комфортно- все курят ,можно задохнуться. Почему для некурящих нет открытой ресторанной площадки?
- пляж отеля не имеет достаточного кол-ва лежаков и место на пляже можно найти только с 6-00 утра.Позже их нет. На пляже места для некурящих отдыхающих,не разделена территория для некурящих и курящих, поэтому дым стоит коромыслом. Весь пляж в окурках, которые никто за 14 дней нашего отдыха не убирал.
- в течении 10 дней на выходе из района наших бунгало отсутствовало освещение .
Мы не вернёмся в Тунис больше.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)