Marhaba Palace 5*

Тунис, Сусс 21 °C
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис: 7.80
Питание: 8.80
Расположение: 8.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 14
Олег, отзыв от 04.09.2017
Автор: Олег
Дата отзыва: 04.09.2017
Время отдыха: Сентябрь 2017 г.
Общая оценка: 3.00
Плюсы

Сегодня 04.09, вернулись 02.09, были в отеле 8 дней. К самому отелю претензий как таковых мало. Заехали в отель вечером, тут же отправили на ужин, сразу дали два смежных номера, соединенных между собой дверями, закрывающимися с обоих сторон. Нас 5 человек и мы брали два номера. Соединенные номера, для детей и родителей очень удобно. Обслуживание в отеле на уровне, только персонала русскоговорящего мало.
Претензий так же нет и к лобби бару и к бару у бассейна и к бару на пляже.

Минусы

Основные минусы предъявляемые к структуре отеля два. Но для меня это не минусы, а минусищи.
1. В пятницу на все выходные, до понедельника в отель заселяется масса местных отдыхающих, количество по субъективному моему мнению достигает 60-65%. Когда в большом бассейне с морской водой не хватает места, а кругом одни они, меня это нервирует. Из-за них же на ужин идти в 20.00 нельзя, все сразу съедено. Поэтому на ужин надо идти в 18.00
2. Второй недостаток это главный ресторан.
Отсутствует понятие все включено: получить желаемое количество отдельных блюд просто не возможно. Например утром одному получить жареные яйца или омлет на всю большую семью. Выдают по два яйца одному. То же самое происходит с мясом и другими блюдами, которые готовят прямо в зале в обед и ужин. Мне надо собрать всех своих у жаровни, что бы выдали каждому свою порцию. Каждый день ругань.
Мясных блюд вообще не хватает. Поднос с тефтелями разобрали, следующий ждешь полчаса как минимум. Фруктов много, но арбузы не сладкие, а дыни очень твердые. У меня дети все сравнивали с теми, которые покупаем в России.
С 1 сентября сократили часть персонала. В баре у бассейна остался один человек (который естественно ни чего не успевал), в ресторане пропали 4 официанта, со столов часть посуды убирали менеджеры в костюмах.
В общем у них кризис.
Не думайте, что я говорю о том, что мы оставались голодными, нет. Но когда ездили в ту же Турцию, то уж в мясе или в яйцах ни кто ни когда не ограничивал. И количество съестного в поддонах постоянно пополнялось.
Очень не удобен сейф на ресепшине.
Экскурсия в Сахару - это миф, высосанный из пальца. Основное время - это переезд, сама экскурсия с 5 дня до 9 вечера и с 5 утра до 11 следующего дня. Ну и Коллизей, конечно не Римский, но нормально.
Вроде все. Постарался быть объективным.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)