El Mouradi Club Kantaoui 4*

Тунис, Сусс 27 °C
Общий рейтинг отеля: 7.70
Сервис: 7.20
Питание: 8.60
Расположение: 7.70
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 36
Nulli, отзыв от 16.08.2012
Автор: Nulli
Дата отзыва: 16.08.2012
Время отдыха: Август 2012 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Ездила этим летом в августе 2012 года в отель El Mouradi Club Kantaoui в Тунисе через фирму Coral Travel. Поселили нас в бунгало. У нас было два номера, так вот в одном дверь не открывалась, а в другом не закрывалась, кнопка выключатель света была выломана. На ресепшене сказали, что мест в основном корпусе нет и дали два других номера бунгало. В номерах мебель обшарпанная, бегают муравьи, на полу валяются волосы. Пообещали завтра поменять на основной корпус. Общаются так, типа отвали. На следующий день в замене номера нам отказали, сказав что мест нет. Гель для душа и шампунь были в номере при въезде. Больше не пополняли номер этими принадлежностями. По поводу спа-процедур, то цены в прайсе у них стоят завышенные, он их с легкостью скидывает или дает в подарок еще комплекс процедур.
При приезде ели в забегаловке на территории отеля, все было не вкусным и противным даже с голодухи.
На территории гуляет много кошек, которые периодически спятна на столе.
За пульты от телевизора, кондиционера и пляжные полотенца надо оставлять в залог деньги.
Песок на пляже желтый, но периодически встречаются окурки, шезлонг тащить надо на себе. Море было в разные дни разным иногда чистым, иногда плавали водоросли чернозеленного цвета, пакеты и сломанные пластиковые бутылки. На пляже все время снуют торгаши. Анимация вообще никакая. Воду любую или чай, кофе надо просить официанта или бармена, обычно к последнему очередь и обслуживание типа, что дали то и пей. Если просишь колу, а тебе дали фанту то менять не станут. Официанты сами сажают тебя за стол, куда хочешь не сядешь. Нас с одного стола на другой перебрасывали, чтобы принесли попить не дозовешься. Обслуживающий персонал языками владеет плохо. Отель явно не тянет на 4 звезды, я бы дала ему 3. Один раз нас обобрал человек одетый официантом, подошел и попросил поменять 3 доллара на 10 динар. Мы сразу не сориентировались с подсчетом и наколол он нас на 4 динара. Сумма ерундовая, но неприятный осадок остался.
Ходили в магазины, полное убожество. Вещи валяются везде и на полу и на стойках. Написано типа скидка две футболки по одной цене, кассирша же пробивает как будто бы и нет этой скидки. Вобщем, ехать в отель цепочки El Mouradi мы больше не хотим.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)