Cosmos Tergui Club 3*

(ex. Tergui Club)
Тунис, Сусс 23 °C
Общий рейтинг отеля: 5.40
Сервис: 5.40
Питание: 5.40
Расположение: 5.90
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 73
Fhjd, отзыв от 10.05.2006
Автор: Fhjd
Дата отзыва: 10.05.2006
Время отдыха: Сентябрь 2004 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Так вот, если Вас прижала судьба и вы попали в Тунис, то постарайтесь всеми силами избежать отеля Tergui Club.
1. Это НЕ три звезды – это вообще х... знает что.
2. Расположение
Oтель расположен далеко и неудобно от более менее обитаемых мест проживания неаборигенов. Добраться (например в порт Кантауи) можно на такси/маршрутке/рейсовом городском автобусе.
3. Транспорт.
Автобус самый дешевый вид транспорта, ходит редко, но там честно продают билет с пропечатанной ценой за 500-600 миллимов и всегда дают сдачу.
В маршрутке с нас пытались брать от 1 динара до 3 (на самом деле она вроде должно стоить около 700 миллимов).
Водители такси и маршруток дурят народ профессионально, причем в тесном сотрудничестве с охранниками на воротах отеля(которые якобы помогают Вам и переводят цену на английский/немецкий язык по ходу умножая ее в 2-3 раза).
Про городской автобус кстати мы узнали САВСЭМ НЕ от гида и НЕ от рецепции;)
4. Номер.
Нам с номером повезло - туалет и душ смывались, окна выходили в сад. Правда кровати представляли собой цементные возвышения, на которые положили матрацы, но хто ж вам считает этих мелочей. У нас был бонус – цементный угловой диванчик с подушками же.
Остальное – все как у всех – рыжие муравьи в постели, текущий работающий(!!!) как ИЛ-86 кондиционер, цементное трюмо и засиженные мухами бра.
5. Сервис
В номере убирали нормально, но почему-то 6 дней(потом мы не выдержали) не могли поменять полотенца и простыни - после разборки на рецепции стало лучше, но только с простынями.
При попытке дать чаевые(оставили на трюмо) с целью получения новых полотенец нам потравили муравьев, но полотенца не дали.
Цветы на постели, сорванные с растущих в саду кукстиков и заботливо воткнутые в простыни после уборки, сначала умиляли, но когда ими выложили какие-то круги в немерянном количестве, это напомнило чьи-то похороны. Хотя...
6. Рецепция.
А) Приветливый образованный валютчик, кидающий Вас при обмене, но очень чуть-чуть
Б) Приветливая девушка, которая, как собака, не может ничего сказать, но очень готова помочь
В) Чмо шахидского вида, которое Вас ненавидит, но отвечает за раздачу номеров - хехе
Г) Очень милый тип, который хрен знает за что отвечает,типа завхоз, но помог разобраться со сменой белья и полотенцами. Потом здоровался каждый день и спрашивал, все ли ОК.
7. Гид.
Выделенный гид Рошди от компании Express Tours(партнер NORDа ) – полное мудло.
Но это его личные проблемы. Наверное у них и другие люди есть... Я надеюсь...
8. Анимация.
У арабов свой собственный Аллах, вот он с ними пусть и разбирается.
9. Питание
На третий день мы составили точный алгоритм ужина - что и как нужно вовремя схватить, чтобы покушать за ужином - и отдых пошел просто как нельзя лучше. Не отравились и потолстели.
Когда был салат , не всегда были тарелки, когда приносили тарелки – заканчивались вилки, когда все было схвачено, пропадало масло для салата. Потом появлялось, но с артистической паузой.
Правда от курицы и арбузов за 14 дней уже начало подташнивать.
Жареную кильку мы не кушаем – не китайцы, поэтому про рыбу ниче не скажу.
Иногда выбрасывались котлетки или тефтельки – тоже ничего.
Тухлая баранина была всего один раз, как и шаурма, которая, по рассказам попробовавших, была вкусной. Мы не пробовали, т.к. влом было стоять в очереди 1,5 часа и курица была нормальной в тот вечер.
В столовой сольницами и перечницами было обеспечено около 10% столов, поэтому в процессе одалживания оных друг у другах сложилась теплая обстановка международной дружбы.
На завтрак были пышки(хоть завались), 3 вида варенья(хоть зажрись), яйца/омлет по1 шт на лицо и не больше, невкусные булки и кексы, 2/3 вида юпи/инвайта, мочеобразные чай и кофе, разбавленное водой горячее молоко для какао. Все это повторялось методично и сурово без каких бы то ни было вариантов.
Отдельно следует отметить метод подачи блюд в столовой – появлялся оччень суровый повар, злобно расталкивал этих поганых туристов локтями и вываливал очередное ведро( ой простите - поднос)блюдов, разбрызгивая подливу и наступая на ноги этим гребаным иностранцам.
10. Пляж
Понравился
РЕЗЮМЕ
Полный отстой, но если забить на персонал, можно отдохнуть. Хотя если забивать на все и вся, то можно никуда и не ехать, а забивать дома намного дешевле.
Хотя мора и сонца – оно конечно да...

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)