Riadh Palms 4*

Тунис, Сусс 35 °C
Общий рейтинг отеля: 7.40
Сервис: 6.60
Питание: 7.80
Расположение: 7.40
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 24
Марина, отзыв от 28.04.2018
Автор: Марина
Дата отзыва: 28.04.2018
Время отдыха: Сентябрь 2016 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

1. Расположение. Это отель последний к центру, у которого перед ним нет дороги. До центра можно дойти пешком (1,4 км) и такси отсюда стоит значительно дешевле.
2. Пляж шикарный. Огорожен веревкой, торговцев охрана не пускает.
3. Были в середине сентября лежаков хватало всем. Только те, кто приходил к 11 на пляж, лежали на полотенцах.
4. Понравился территория бара внизу. Приятное место для посиделок и настольных игр.
5. Дискотека вполне понравилась.

Минусы

Была в Тунисе 4 раза, мама 5. На мой взгляд минусов больше, чем в других отелях:
1. Самый большой минус это столовая.
- Еда на твердую 3 из 5. Разнообразие есть, но при моей всеядности я ела в основном мясо запеченное и пасту с картофелем (остальное было не очень вкусно). Маме понравилось, но по моим наблюдениям ела она меньше, чем в других отелях. Фруктов на выбор 3 вида.
- В столовой очень душно и жарко, кондиционеры по сути не работают.
- Система подачи напитков вообще не устроила: кофемашины 4, но в двух кофе всегда не вкусный, а из двух других работает только одна и к ней очередь всегда человек 10. Напитки выдают из одного окна. Стоит один бармен и выдает по два бокала спиртного или газировки в одни руки. Очередь к нему минимум 10 человек. Крепкий алкоголь в столовой не выдают, только пиво и вино (Вино дешевле, чем в других отелях). Без очереди можно взять юпи и воду из фильтра.
- Чистота вообще не очень. Стаканы не очень хорошо промывают, приборов периодически приходится ждать.
- А теперь о системе посещения: Чтобы народ не толпился в столовой и всем хватило столов посещение разделили на два этапа 1 и 2 смена. Перед каждой сменой перерыв, в которой накрывают столы и ставят приборы на стол. К сожалению этот момент не продумали, т.к. смену многим назначали некомфортную для каждого человека индивидуально. Друзья вставали не раньше 9 утра, а им установили смену завтрака с 6. А мы встаем утром рано, а нам установили смену с 9 утра. Такая же тема с обедом и ужином. Соответственно люди приходят когда удобно им и когда приходит следующий человек получается, что скатерть грязная, приборов, салфеток нет и все бегают и сами себе все приносят. Только иностранцы платят и им все накрывают.
- За едой тоже очереди За невкусной человек по 5. За вкусной или приготовленной на гриле или при тебе человек по 10.
- Рыбу давали каждый день (непонятное филе в соусе и небольшие рыбки).
- Креветки дали 1 раз и стоял специальный человек, который накладывал в одну тарелку по одному половнику.
- Столовая вызвала дискомфорт, т.к. время на то, что принести себе еду и накрыть на стол занимало примерно 15-30 минут.
2. В баре та же ситуация. Огромная очередь. 2 стакана в руки. Стояли минут по 10. В баре на пляже тоже самое.
3. Территория небольшая, но это не критично, т.к. гуляли в городе.
4. Уборка отдельная часть. Давали на чай через день, но немного по 2 динара. То ли персонал обнаглел, то ли я придираюсь, но полотенца нам не все давали. Несколько раз не убрались. Ходила несколько раз просила на ресепшен, убрались только после третьего похода и еще были очень недовольны, т.к. позвали другую смену.
5. Многие жалуются, что дают номера с видом на дорогу. Вокруг отеля дорога, кроме территории перед отелем и с одного бока.
6. Анимация никакая. Днем ребята веселили, танцевали, йогой занимались, вот за это +.
Вечеров вообще никак. Я рыдала от смеха от это художественной самодеятельности и пошлости.
Везде есть свои + и -. Здесь для меня больше минусов. Поеду сюда, если будет очень низкая цена или если опять захочется жить ближе к центру.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)