Riadh Palms 4*

Тунис, Сусс 27 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис: 6.60
Питание: 7.80
Расположение: 7.40
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 24
Stepan00002, отзыв от 28.06.2011
Автор: Stepan00002
Дата отзыва: 28.06.2011
Время отдыха: Июнь 2011 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Находились мы в этом отеле в течение десяти дней в июне 2011 года. Впечатление от отдыха и отеля сложилось как из положительных так и отрицательных моментов. Поэтому однозначно ответить, что было хорошо или плохо не могу.
Лучше начну по порядку.
Приобретали поездку в Германии через ITS. К самой фирме претензий нет. Представитель была там всегда. Обаятельная и компетентная сотрудница с первых дней дала нам полноценную информацию о том как лучше и безопаснее провести свой отпуск. Может и благодаря ей нам пришлось избежать некоторых неприятных ситуаций и проблем. Периодическое присутствие в отелей, выезды в другие города, и другие вопросы даже по работе отеля.
Так что оценка работы фирмы - Отлично.
Отель:
Рецепшин- здесь претензий нет. Работают профи, знают много языков: французский, английский, немецкий, не много по русски.Здесь же обмен денег. Помогают в различных ситуациях, могут дать информацию как по отелю , так и по другим вопросам.
Оценка работы рецепшин - Отлично.
Сервис по уборке отеля. Вот здесь и заложена мина. Честно сказать, первое желание после размещения в номере было сходить на рецепшин и поменять номер. Старая мебель и техника, гудящая клима с тёплым воздухом, правда в начале мы просто открывали дверь на балкон и выключали её, но к концу отпуска её наладили и последние два дня шёл прохладный воздух, но на ночь всё таки приходилось выключать из-за шума системы.
Уборка номера - это что-то типа шоу: " Угадай ка, что в этот раз не так сделано"
Моют в номере избирательно, то есть если можно не нагибаясь помыть - помоют, а вот под кроватями нет. И лучше туда не заглядывать. Постельное бельё меняют тоже частично, мы даже не поняли по какому принципу. Когда мы спросил у уборщицы меняла ли она сегодня бельё, она убедительно ответила - да. Хотя жена специально пометила бельё и бельё было не поменяно. Такая же проблема из полотенцами, которые забирались из номера утром на стирку и возвращались в номер только к ужину. В это время приходилось обходиться своими полотенцами. Разбила пепельницу, оставила стоять на столе. Могла оставить нас без туалетной бумаги, мыла. Все эти мелочи приходилось постоянно устранять через рецепшин, но к концу отпуска это уже стало напрягать. Каждый день мы оставляли ей по динару, но изменений ни каких. Я спрашивал и у других отдыхающих - такие же проблемы. Может отель таким образом экономит на уборке - не знаю, но побывав во многих других отелях, я бы смело оставил бы только три звезды этому отелю.
Поэтому раумсервис оценка - три с минусом.
Кухня отеля - здесь всё хорошо. Хотя ассортимент фруктов для июня месяца был не очень богат. Персики, апельсины и что то на подобии сливы- это было всегда. Не сколько раз дали арбуз и один раз была не спелая дыня.Хотя можно было спокойно добавить в меню : финики, виноград, бананы, яблоки, и другие фрукты. После 22 часов выпечки до 24 часов я не видел. Но это для нас не было проблемой так как ужина было достаточно. Бар работал хорошо, были коктейли, вина, напитки, пиво.
Общая оценка - четыре.
Бассейн отеля - отлично. Чистота и порядок.
Пляж отеля - тоже вызвал у нас нарекание, вернее сотрудники , которые его обслуживают. У нас вообще сложилось впечатление, что они поставили себе цель работать хорошо только для тех, кто платит щедрые чаевые. У нас один раз сложилась такая ситуация, мы с женой восемь утра пришли на пляж позагорать, а матов на лежаки уже все "зарезервированы" отдыхающими. Мы тогда просто на лиги положили наши полотенца и видим следующую картину. Следом за нами пришла другая пара - матов нет.
Позвали сотрудника, дали ему денег, он тут же снимает полотенце с как бы зарезервированного места, и вручает счастливой паре два матраса. Когда я сказал ему, что мне нужно тоже два матраса, он мне снова сказал, что свободных матрасов нет. Тогда я сказал , что пойду к шефу и буду с ним решать эту проблему. Пока я ходил на рецепшин, он сразу же принёс два матраса моей жене, которая осталась на пляже.
Второе, что нам сильно мешало отдыхать, это постоянно снующие местные продавцы, которые пытаются вам продать, то что вам и не нужно. И длиться это в течение всего дня. Ихней назойливости могут даже позавидовать некоторые насекомые.
Оценка пляжа- тройка с минусом
Анимация- молодцы, весело, задорно, могут работать с публикой, но не на русском. Юмор иногда пошловат, как говорят наши иногда ниже пояса. Организация волейбола, гимнастики, работают с детьми.
Оценка- пять
Пожелание отелю. Мы понимаем, что такой большой отель очень трудно контролировать. И как говориться для всех мил не будешь. Но я бы ввёл периодический контроль со стороны руководства на самые проблематичные места в отеле. Это чистота и состояние номеров. И порядочность не которых сотрудников отеля.
Общая оценка отеля четыре с минусом.
Город Сусс, оставил такое же впечатление как отель, это и красота и богатство и тут же нищета и грязь. В основном мы гуляли по бульвару имени январской революции 2011 года. Это город , куда приезжает много туристов из разных стран мира и навести элементарный порядок хотя бы на одной из главных улиц города - это вполне выполнимая задача.

Когда мы выбирали поездку мы хотели, чтобы и отдохнуть и посетить какие нибудь исторические места. Но наше мнение лучше посетить Италию.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)