Marhaba Royal Salem 4*

Тунис, Сусс 25 °C
Общий рейтинг отеля: 7.60
Сервис: 7.00
Питание: 8.00
Расположение: 8.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 30
Fhdj, отзыв от 10.05.2006
Автор: Fhdj
Дата отзыва: 10.05.2006
Время отдыха: Октябрь 2005 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Во-первых сразу скажу, что не стоит ехать в Тунис. Я там побывала второй раз – очень изменилось отношение к туристам. Особенно к русским. Но если вы уже определились, что хотите отдохнуть именно в Тунисе, то… ТОЛЬКО НЕ RОYAL SALEM!
Если сам отель и его территория нареканий не вызывают, то вызывающе наглое, наплевательское и прямо таки агрессивное отношение персонала приводит в шок. С нами прилетел мужчина, который оплатил не только вид на море, но и ВСЕ экскурсии еще в Питере. Мало того, что он не попал ни на одну экскурсию, так его еще засунули в трехзвездник, а когда он начал возмущаться, ему было открытым текстом сказано (цитирую) «…Если вам что-то не нравится, собирайте чемоданы и уезжайте…».
Пляж - да это даже не пляж, а так пятачок песчаный у моря - «оснащен» суперкомфортабельными стульчиками выпуска года этак 50-го, которые не раскладываются – т.е. вы можете отдыхать на пляже либо в сидячем положении, либо стоя, либо лежа на своем собственном полотенце, наслаждаясь песком, летящим вам в лицо с ног проходящих мимо туристов и арабов, пытающихся вам втюхать очередную туфту.
При попытке самостоятельно притащить нормальный пластиковый лежак от бассейна мой муж столкнулся с сопротивлением арабов, отвечающих за раздачу вышеозначенных лежаков. Когда я попыталась выяснить, на каком основании мне отказано в праве ЛЕЖАТЬ на солнце, мне ответили, что все решаемо, но только по предъявлении справки, выданной на ресепшн. Т.е. мне пришлось пободаться с пол часа с очередным несговорчивым арабом, получить у него бумажку с печатью, и только после этого мне позволили взять нормальный лежак и использовать его по прямому назначению.
Я не говорю о том, что полотенца в номерах не стирают в принципе. Их меняют по методу смену носков от Карлсона – с правой ноги на левую. На просьбы выдать ЧИСТОЕ полотенце реакции не последовало. И вы, пожалуйста, не думайте, что мы не давали чаевых – каждый день по динару оставляли уборщице – в благодарность в один из дней она оставила нас без всяких полотенец.
Когда ребята из нашей компании поехали в Сахару (уехали 4 человек из 7), утром, часиков в 5 к ним в номера пытались проникнуть. Попытки были обнаружены оставшимися в номерах девушками.
Анимация в отеле отсутствует как таковая. То есть, ее нет в принципе, хотя день на 3-ий к нам подошел один очень загорелый товарищ, и сообщил, что он-то, дескать, и есть аниматор. Конечно, если понимать под анимацией проведение так называемой аква-аэробики 1 раз в день под дико орущую у бассейна музыку, то…
По поводу питания – выбор очень маленький, но еда довольно приличная. Правда, вместо минеральной воды нам пару раз (заметьте: это с учетом чаевых официанту) пытались влить в нас воду из под крана, которая воняла хлоркой. Однажды вчерашнюю уже попахивающую рыбу смешали со свежей, и обильно приправили специями, дескать, сожрут и так.
Об отеле RОYAL SALEM можно сказать пару хороших слов (правда половина из них к самому отелю прямого отношения не имеет): море чистое, медуз не было, тот мизерный кусочек пляжа, который относится к отелю тоже убирают, при плохом выборе блюд на обед можно спастись картошкой-фри в снэк-баре, на ужин всегда было вкусное мороженое.
Если вы готовы ради таких мелких приятностей терпеть скотское отношение персонала и остальные прелести жизни в отеле RОYAL SALEM, то… вам решать.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)