Marhaba Royal Salem 4*

Тунис, Сусс 30 °C
Общий рейтинг отеля: 7.60
Сервис: 7.00
Питание: 8.00
Расположение: 8.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 30
Liana24, отзыв от 09.07.2008
Автор: Liana24
Дата отзыва: 09.07.2008
Время отдыха: Июнь 2008 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Вернулась из этого отеля ровно 2 недели назад. Единственное, что хорошего о нём могу сказать, там красивый пальмовый сад и это всё. Зато плохого... начнём с того, что когда мы приехали туда в 20.00 по ИХ времени, нашей группе заявили, что наши номера якобы пока ещё заняты и предложили провести одну ночь во временных номерах. Это не смотря на то, что наши путёвки были куплены заранее, а не за час до вылета. Так, как добирались мы весь день, спорить особо не стали, потому что ужин у них заканчивается в 21.00 и все поспешили оставить вещи в номере и успеть на ужин. Лично мы пришли туда в 20.30. Все официанты тут же скривились, ни столика не показали ничего, зато когда мы решили сесть где придётся, тут же подбежали и стали орать, что тут столик на 4 персоны, а не на две. Набрали еду, пока ели, они ходили мимо и приговаривали "Быстрее, быстрее". Семью с маленьким ребёнком, которые пришли на 10 минут позже нас вообще хотели выгнать.
На второй день приехала наша представительница от турфиры и начала улаживать вопрос с номерами, наконец-то нам дали нормальный номер с видом на море.
По совету знакомых, бывавших в Тунисе раньше, мы исправно оставляли чаевые (1 динар) уборщицам, но заметили, что полотенца всё равно меняют либо через день, либо по одному. Душ гель и шампунь нужно каждый раз просить на рецепшене и то принести забудут. Один раз у нас забрали полотенца, а новые не повесили...правда чаевые не забыли забрать.
Но самое жуткое, что там было, это ресторан. Мы туда ходили как на каторгу. Заметили, что с иностранцами официанты обращаются лучше, чем ко всем остальным, то начнут орать зачем они не тот столик заняли, хотя какой занять они сами не показывают. То подойдут принять заказ о питье, когда ты уже почти всё съел. И не несут ещё пол часа. В общем все с кем мы там знакомились, были жутко недовольны обслуживающим персоналом. Такого хамства я ещё за всю свою жизнь не встречала. 3 раза в день настроение было ниже плинтуса. В Снейк Баре тоже самое. Примут заказ, и не несут пол часа. Иногда приходилось ходить напоминать.
Лично у меня были проблемы и другого характера. Я, молодая девушка, у меня есть парень, но отдыхать мы ехали с мамой. И вот каждый (КАЖДЫЙ) мимопроходящий тунисец из персонала на территории гостиницы (про вне я молчу, может у них так принято, но в гостинице должен же быть предел) просто нагло клеился ко мне. На маму ноль эмоций. Были конечно культурные были и не очень. На ответ, что у меня есть парень, следовал вопрос - он в Тунисе? на отрицательный ответ они махали рукой и клеились дальше. Под конец моего прибывания, успев отослать третью часть персонала, я столкнулась ещё и с тем, что эти обиженные отвергнутые смотрели на меня из под лобья и тормозили заказы. Приходилось отсылать маму с её нулевым английским.
Ах да и ещё, нас обсолютно не предупредили, что на пляже ведуться строительные работы. Там практически по отдыхающим ездят трактора от которых прёт соляркой так, что если ветер не в сторону, то даже у гостиничного бассейна невозможно находиться. Спасаясь от солярки, мы шли на общий пляж...но там приходилось отбиваться от тунисцев.
Ну и в последний день, нас естественно в 12 выставили из номера и пол дня мы сидели на чемоданах.
В общем если вы хотите отдыха без нервотрёпки, то лучше туда не ехать.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)