Marhaba Royal Salem 4*

Тунис, Сусс 20 °C
Общий рейтинг отеля: 7.60
Сервис: 7.00
Питание: 8.00
Расположение: 8.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 30
Gavrilinajulya, отзыв от 25.07.2012
Автор: Gavrilinajulya
Дата отзыва: 25.07.2012
Время отдыха: Июль 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Отдыхала" в Роял Салеме с 05 июля по 15 июля 2012 года от Корал с двумя детьми. Никогда ещё я так страстно не желала, чтобы мой отпуск поскорее закончился. Все 10 дней он напоминал чудовищную полосу препятствий, которую сооружали нам "гостепреимные" тунисцы. Два часа нас не заселяли в номер, а приехали мы в 14 часов, т. е. в самое пекло. Вместо номера нас отправляли покупаться на пляж, прямо в джинсах, уже и так прилипших к телу, или переодеться в туалете рядом с ресепшен, а чемоданы оставить на полу. Двухлетний ребёнок, воющий белугой, не ускорил наше заселение ни на миг. Заселили нас в конце концов в ремонтируемое здание 3* отеля вместо положенных 4*. Нас долго вели по душным казематам с закрашенными белой краской окнами. Тут же стены красили маляры, вонь стояла ужасная.С этой минуты я окончательно убедилась, что русских туристов в этом отеле относят к классу насекомых. Противно стало очень. Кондиционер в номере не работал, телевизор тоже. В номере воняло краской. Мы нашли более быстрый путь до нашего номера - по ржавой винтовой пожарной лестнице на 4й этаж. Раз десять пришлось слазить туда и обратно с 2х летним ребенком, вместе с нами по лестнице лазила и русская девочка, страдающая ДЦП, приехавшая одновременно с нами в этот чудо-отель и тоже поселенная в русское гетто. Когда здание достроится, там будет несколько входов, и лифты там тоже предусмотрены, а пока русские могут и так пожить, не пропадать же "такой красоте". У меня остался вопрос: "Какой номер я бронировала за 2 недели до поезки, неужели этот? И почему бронь мне мгновенно подтвердили, если у них не было для нас нормальных номеров?" Все дни мы видели на ресепшен русских туристов, умоляющих заселить их в номер, а потом просящих дать им номер в другом корпусе. При этом нерусские туристы заселялись всегда мгновенно и радостно. Нас переселили на следующий день.
В ресторане, похожем на большой муравейник, никогда не было свободных столов, тарелок, ложек. За едой стояла внушительная очередь. А один раз очередь стояла перед закрытыми дверьми ресторана на вход в самый разгар ужина. В тот вечер мы ужинать не пошли. У меня несколько раз возникало желание, отстояв очереди за тарелками и едой и не найдя свободного стола, сесть и поужинать на полу.
Номер убирали 2 раза из 10 дней, не взирая на приличные чаевые, которые хавали с удовольствием. Полотенца из номера зачем-то регулярно уносили с утра и даже вечером забывали их принести обратно. Мы вытирались простыней, первый раз в жизни. Постельное бельё могли снять с утра и не застилать заново 6 часов. Приходишь днем с моря, а у тебя одни голые матрасы и плачущий ребенок, который хочет спать. Лучше бы вообще ничего не трогали.
Самые отвратительные воспоминания о Роял Салеме связаны с пляжем. Не хватало на всех свободных лежаков, особенно под зонтами. Матрасы на лежаки-дефицит страшнейший. Утром они не всем доставались, а вечером в 5 часов, когда еще хочется позагорать, их выдергивали прямо из под лежащих людей, потому что служащим надо было домой поскорей. Национальный вопрос здесь тоже четко проявлялся. Сотрудники на пляже и у бассейна безошибочно срисовывали наших соотечественников и именно у них экспроприровали лежаки в пользу других отдыхающих. Один раз они своровали у нас лежак прямо на глазах, вместе с нашим полотенцем, мы только на шаг отошли. Прямо взяли и потащили его в противоположную от нас сторону, чтобы посадить арабского пузатого мужика. Именно его, не смотря на то, что он пришел со своей арабской женой, закутанной в черное одеяло. Его они в конце концов посадили, правда не на наш лежак-свой мы отвоевали в бою, а бедная женщина еще долго стояла, как финиковая пальма в Сахаре, пока муж балдел в тенечке и газетку читал.
О море хочется кричать. Ничего чудовищней и омерзительней я не видела никогда в жизни. Вонючая жижа из водорослей и бытовых отходов в виде бутылок, стаканов, пакетов, арбузных корок и даже прокладок непрекращающимся потоком прибивалась именно на наш пляж. Всё это надо было месить своими ногами, чтобы войти в это, так сказать, море. Мы купались на других пляжах, на нашем начинался приступ рвоты.
Я до сих пор не понимаю, что всё это было и за что мы заплатили приличную, в общем-то, сумму денег. Я не люблю выискивать недочеты, говорю по-английски и улыбаться я тоже умею, но в данном случае ничего не помогало. У них просто всё трещало по швам, и они не справлялись вообще ни с чем. На прощание на ресепшен мне сказали: "Да, мадам, наверное, все было ужасно, но вы просто выбрали неподходящее время. Приезжать в наш отель надо с октября по май, и тогда все будет чудесно." Интересно, наши туроператоры знают об этом ?
P.S. Безупречны были перелёт с "Трансаэро", трансфер, экскурсии. Работа отельного гида была на высоте. Когда заболел ребёнок, пришлось воспользоваться страховкой и вызвать врача. Здесь всё тоже было четко и профессионально. Всё остальное просто Ж У Т Ь !!!!!!!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)