Marabout Sousse Hotel 3*

Тунис, Сусс 23 °C
Общий рейтинг отеля: 7.60
Сервис: 7.40
Питание: 8.50
Расположение: 7.80
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 25
Blackladyann, отзыв от 19.08.2013
Автор: Blackladyann
Дата отзыва: 19.08.2013
Время отдыха: Август 2013 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Путешествовала с ребенком 2.5 года и кумовьями (семья с ребенком 5 лет)
Пишу лишь о себе.
О номерах
Приехали и заселились. Поняли, что попали.
Сначала дали номер без балкона (359) и кондиционер дул прямо на ребенка, шкаф вонял дико и окна не закрывались. Попросили поменять. Поменяли на номер на первом этаже но уже с балконом (129), но кондиционер не работал. Открытый балкон привлек толпу комаров, на которых наши таблетки и фумигаторы просто не действуют!!!!!!!!!!!!!!!!
Ребенок после второй ночи превратился в прыщ. Пришли гиду Наталье, дай ей Бог здоровья и долгих лет, которая пошла с нами на ресепшен и начала ругаться и требовать переселения. Переселили в новый номер (3019) все вроде наладилось. Скажете: Заплатить надо было, отвечу- заплатили, причем при регистрации. Надеялась заплатив и с ребенком получу нормальный, с позволения сказать, номер...
О еде
Еда нормальная. Утром ели егурты с вареньем и медом, булочки, вареные яйца. Норм. Обед был похуже, но суп выручал, мясо рыба, в общем с голоду не пухли. Полдник тоже норм. Мороженное, пицца(из того что не доели на завтрак) съедобная и кофе.. Ужины очень приличные. Нехватки в еде не ощущалось. Тут писали, что мясо гриль не подают, фигня. У нас подавали. А картошки фри море. Правда мой ребенок таки что то слопал и началась рвота ночью. Постель біла испорчена но о том дальше.
Об уборке.
Нареканий особо не было, динарчик на стол и все пучком НО. В день выезда мы дали уборщице полтора динара и попросили поменять постель т. к. ребенка нужно было уложить спать (а постель была испорчена) и мы продлевали номер эта хамка не дала наволочки, постель не заправила еще и уронив на пол простыню не извинилась и покатила тележку дальше. Ну мы тоже не растерялись, а вот осадок остался. Берите ребенку свою постель и не задумывайтесь.
Об анимации
Глуповато. Добавить нечего. Представление для детей о том, как одно тело пыталось всадить другому нож в живот отбило всякую охоту ходить и смотреть что либо.
О пляже и бассейне.
Тут все отлично, лично у меня претензий никаких. А лежаки действительно воруют. И торгаши на пляже достают. Но это считаю мелочи. Есть крытый бассейн с теплой водой.
Об аквапарке.
Тут проблем хоть отбавляй. Безопасность нулевая. Стафы не проверяют горки, хотя должны. При мне мальчик из Донецка повредил ногу об оторвавшуюся трубу внутри аттракциона, и ничего. С открытыми горками проблем вроде не было. НЕ КАТАЙТЕСЬ НА СИНЕ-БЕЛОЙ ГОРКЕ С ЧАНОМ
О расположении
Расположение отеля просто шикарное. Все под рукой. Гид Наталья отлично все рассказывает, что и где покупать. Если чего нужно, идите к ней не задумываясь. А вот таксисты, гавнюки. Поездка до Медины по счетчику стоит 1 динар и 8 милим. Туристам таксисты в лучшем случае заламывают 4-5 динар. А вот обратная дорога до отеля может обойтись еще дороже. И еще, грязь у них
О медицине.
ВОТ ЭТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ДАННЫЙ ОТЕЛЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ В СУССЕ, КОТОРЫЙ НЕ ПУСКАЕТ НА ТЕРРИТОРИЮ ОТЕЛЯ ВРАЧЕЙ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ. Персонал отеля вынуждает туристов вызывать их докторов, вызов которых вам обойдется от 100 долларов. Причем страховая компания в курсе. Перезвонив мне в отель и сообщив о приезде врача мне было сказано выносить больного ребенка из отеля . Консультация состоялась в машине перед воротами. Так что в этом отеле нужно отдыхать смелым и здоровым. Если в море вас укусит медуза (ощущение крапивы), попросите в столовой помидор и протрите место укуса, Станет намного легче.
Об обслуживающем персонале.
Это откровенные хамы и ********. Грубят, делают вид, что не слышат или не понимают. Так вышло и с продлением номера.
В этом мне просто отказали, причем зная что мой ребенок в лежачем состоянии. Помогла опять Наталья, почти сцепившаяся с менеджерами, и один таки вонючий номер нам таки дали. Ну переждать там пару часов, учитывая,что на тот момент малышке стало легче не составило для нас никакого труда. А мурло, меняющее деньги вообще на меня наорало, когда я его попросила поменять мне 5 динар по мелочи, чтоб оставить чаевые уборщице. А вот официанты в столовой как по мне абсолютно безобидные. Пытались что-то там.... Кума гаркнула, и все, мы сидели где получалось и никто нас не трогал. Таможня тоже у них с царским самомнением.
Вот так мы и отдохнули. Были приятные и неприятные моменты, как всегда. Я старалась быть объективной в своем отзыве, надеюсь он Вам поможет избежать проблем.
Приятного отдыха.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)