Nour Justinia 3*

Тунис, Сусс 29 °C
Общий рейтинг отеля: 3.70
Сервис: 4.30
Питание: 3.80
Расположение: 3.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 2
Cathrine4, отзыв от 09.08.2006
Автор: Cathrine4
Дата отзыва: 09.08.2006
Время отдыха: Август 2006 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Люди!!! Внимание!!! Если вам предложили разместиться в "отеле" Justinia, не соглашайтесь ни при каких условиях!!! Justinia - это не отель! Это дом под снос! На reception никто не улыбается. Когда к ним обращаешься, от тебя отмахиваются, как от назойливой мухи. А обращаться приходится постоянно: в номере грязно, полотенца и белье в пятнах и воняют, в лифте вонища, на балконе тоже. Чтобы хотя бы получить чистое белье, пришлось скандалить с горничными, которые объясняли природу появления пятен так: "Это не грязь, а всего лишь пудра". Действительно, какая фигня! Всего лишь пудра!
Я уже молчу про то, что нет ни телевизора, ни телефона и ни одна лампочка не работала. Туалет грязный и вонючий, ванна как в рекламе супер моющего средства до обработки средством - то что называют "застарелыми пятнами" и "известковым налетом". Когда я включила душ, то насадка просто-напросто отвалилась от шланга. Стоит ли говорить о том, что кондиционер, разумеется, не работал! Пляж трудно назвать пляжем, он муниципальный, очень узкий и рядом с дорогой. На пляже одни арабы, замотанные тетки купаются прямо в одежде, грязь, в воде плавают пакеты, бутылки - это то, что мы видели из далека, потому что не решились и шагу сделать на этот пляж, не говоря уже о том, чтобы там раздеться и загорать!
Понимая, что если не предпримем каких-либо решительных мер, то с отпуском пролетим, и мы начали скандалить. Т.к. гид Татьяна из "Библио-Глобус" отказалась нам помогать в решении проблемы, нам пришлось защищать себя самим. Скандалы на reception не принесли результатов, и мы с подругой пошли к управляющему директору, который за дополнительную плату, приличную кстати, 100 евро с человека, помог нам поменять наш номер на "улучшенный" с видом на море. В это номере кроме того, что там 2 этаже и очень красивый вид на море, больше ничего не поменялось. Добавился только стул без ножки! Всё по-прежнему грязное. Мы с подругой пошли в магазин, купили чистящее средство, губку и вымыли весь номер - всю мебель, стекла, зеркала, полы, всю ванную. Вечером началась дискотека где-то внизу, спасть было невозможно.
Чтобы получить деньги обратно и переселиться в другой отель, мы с подругой орали на reception 2 часа, на английском, заставляли работающий персонал звонить всем менеджерам и директорам, чтобы нам вернули деньги. Директора трубки не брали, хозяин отеля сказал деньги не возвращать. Никогда в жизни я так не кричала! Просто до истерики, потому что в Жустинии тошнило просто от всего.
Утром мы пошли к коммерческому директору. Спокойно объяснили ситуацию. Свой рассказ я закончила тем, что живописно описала, как нам пришлось самим мыть грязный номер и что у нас есть фотографии. Это мы в шутку фотографировали друг друга в процессе уборки, чтобы хоть как-то разрядить обстановку. Директор попросил показать фотографии, что мы с удовольствием сделали. Директор сделал вид, что потрясен увиденным и услышанным и сказал, что раз хозяин деньги возвращать отказывается, он заплатит нам сам, мол из своего кармана. И надо же, не обманул, сунул нам вечером в сумку конвертик с деньгами. Кажется, мы были первыми в этом отеле, кто отстоял свои права. Нам сказали, что если в Тунисе деньги берут, их уже обратно не возвращают. После двух дней мучений мы забрали наши 200 евро, которые заплатили за "улучшенный" номер и переехали в прекрасный 3* отель Marhaba Club и прекрасно провели там оставшиеся 10 дней.
Так что, господа, ни при каких условиях не соглашайтесь жить в Жустинии, какие бы красивые картинки вам не показывали!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)