Iberostar Kantaoui Bay 5*

(ex. Steigenberger Kantaoui Bay, Riu Imperial Marhaba)
Тунис, Сусс 29 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 8.50
Питание: 9.00
Расположение: 9.10
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
Gemkov, отзыв от 02.08.2014
Автор: Gemkov
Дата отзыва: 02.08.2014
Время отдыха: Июль 2014 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Мы прилетели в Тунис 11.07.2014 и по прилету туроператор нам предложил поменять отель с Marhaba Palace на Riu Imperial Marhaba, причину не объяснив, но утверждая, что готовы улучшить наши условия. Мы были такие уставшие после дороги, что согласились. Отель нам понравился и встреча была очень даже теплой. На следующий день мы встретились с гидом и записались сразу на двухдневную экскурсию на джип-сафари (о ней попозже расскажу) Мы начали знакомиться с отелем, наслаждаться отпуском, нагуляв аппетит мы пошли вечером на ужин…. и тут нас поджидала большая неприятность! Я был в бриджах и нас не пустили на ужин, т.к. у них якобы дрескод о котором мы вообще ничего не знали !!! Мы же даже никакой информации об отеле не знали т.к. нам поменяли отель в аэропорту, о том отеле куда мы ехали знали многое и там этих моментов не предусматривалось. Легли мы голодные, но у нас была надежда, что мы завтра купим брюки и пойдем на самые не забываемые светские ужины в нашей жизни! На следующий день мы отправились в магазины на поиски брюк….можно было купить магнитики….сумки….оливковое масло и миллион еще разных товаров, но брюки купить в Африке – это было не возможно! Мы второй день остались без ужина и начинали чувствовать себя наказанными детками, которых наказали ужином за плохое поведение! На следующий день мы поехали на экскурсию на два дня! (и еще один желанный и любопытный светский ужин мы пропустили) Когда мы были на экскурсии, я подошел к нашему гиду Надежде и объяснил, что у нас проблема с ужином из-за брюк и она нам пообещала помочь купить злополучные брюки! (Очень интересная девушка, отзывчива к каждому туристу и прекрасно рассказывала за Тунис) Приехав в поселение берберов, где-то в пустыне, мы нашли с ней в одном магазинчике брюки….с национальными вышитыми узорами….но мне было все равно! Купив брюки на два размера меньше (они были только в одном экземпляре) мы с радостью добрались до отеля забыв об усталости и в надежде побывать на вечернем балу и долгожданном ужине! Мы зашли в ресторан, нас встретил какой - то мерзкий человек, ехидно улыбающийся и провел до столика, где мы должны были наслаждаться прекрасным ужином в окружении светских леди и джентльменов. Оглянувшись вокруг, я увидел картину точно похожую на завтрак и обед…..только вот на завтрак и на обед в этом ресторане можно ходить туристам в купальниках, бикини с прозрачными парео… а вечером по взмаху волшебной палочки все превращались в принцев и роскошных дам бегающих с тарелками по шведскому столу, а официанты в это время наблюдали за элитной публикой в дорогих костюмах и платьях рыскающих в поисках еды, подливали им немного вина……Глядя на такое «представление», руководство отеля думает поднять престиж своему отелю?!! Смешно!!!!! Посидев некоторое время и понимая весь цирк от происходящего, мне приносят анкету о том, что я думаю об отеле. Я поставил хорошие оценки за все, кроме организации обедов…… увидев эту оценку управляющий рестораном или кто он там такой я не знаю (с ехидной улыбкой товарищ) все сразу же начали бегать вокруг нас , не с вопросом: что вы будете пить, а с вопросом когда можно уже забрать анкету, чтобы ее быстрей ликвидировать!))))) ( пришлось ее спрятать в сумочку жены) Я не поленился и написал еще и отзыв!))) И бросил в специальную урну для анкет. Они наверное там пинцетом и проволочками вытаскивали ее!)))) Вообще в целом, я от поездки всегда беру только положительные моменты, а минусы стараюсь не замечать! Для молодежи там будет скучновато, особенно кто ждет анимации и развлечений как в Турции! Питание прекрасное, отель превосходный, обслуживающий персонал улыбчивый и добрый! Для руководства пожелание: Будьте попроще и люди к Вам потянутся! Не придумывайте ерунду для туристов и не делайте с них светских клоунов! Они приезжают отдыхать к Вам от своих костюмов и работ!!!!! Что касается экскурсии джип – сафари, мне кажется они не правильно ее назвали…. ее надо было назвать «Узнай Тунис, как турист!» Людей иногда пугает, что они будут два дня ездить на джипах по пустыне. Прекрасный автобус и замечательная поездка в 1200 км по Тунису! Это самая интересная экскурсия среди всех предложенных и никакое лазерное шоу, пиратский корабль или что-то еще, не расскажет о стране которую мы решили посмотреть (я хотел увидеть страну, народ, образ жизни, обычаи и достопримечательности) Приятного отдыха всем и не меняйте коней на переправе!!!! Отправляйтесь в тот отель о котором знаете и не соглашайтесь на ходу изменять Ваши туристические маршруты!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)