El Hana Beach 3*

Тунис, Сусс 27 °C
Общий рейтинг отеля: 5.80
Сервис:
Питание:
Расположение: 5.84
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 9
Likamar, отзыв от 30.09.2006
Автор: Likamar
Дата отзыва: 30.09.2006
Время отдыха: Август 2006 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Отдыхали неделю в El Hana Beach в городе Сусс в Тунисе. Несколько впечатлений. Сначала положительных. Большой плюс отеля это его месторасположение, практически в центре города, рядом вся цивилизация, достопримечательности, развлечения, магазины, базары и т.д.Второй плюс - это практические отсутствие русских (украинских) туристов в отеле, за время нашего проживания уехала группа из 7 человек, и приехал 1. Туристы с самых разных стран, было много итальянцев, немцев, шведов, туристов из разных арабских стран, даже китайцы (или корейцы?). Интенрациональная интересная публика. Много молодежи. Отель большой, просторный, центральный кондиционер (правда слышали, что не у всех работал), но нас это не коснулось. Территория отеля небольшая, но средне приличная, бассейн, пальмы, вобщем в стиле Африки. В отеле есть уютные бар и диско-бар, но они почему-то были абсолютно безлюдны.
Ну а теперь о негативном. По приезду неприятно удивило качество и чистота постельных принадлежностей. Застиранные влажные простыни с оборваннями кромками, с полотенцами вообще плохо. Получить комплект полотенец (2 банных, и 2 маленьких) для двухместного номера так и не вышло, причем даже те, которые удавалось выклянчить зачем-то меняли каждый день (для трех звезд), причем забирали утром, а новые могли принести ближе к вечеру, и приходилось вытираться полотенцами с песком с пляжа.Потом мы эти полотенца просто стали прятать.На наши вопросы горничные искренне улыбались, и говорили, что к сожалению прачечная не справляется. Так зачем их менять-то тогда каждый день?
Номера скромные, для 3 звезд нормальные. Естественно никаких ТВ, телефонов и холодильников не было. Ресторан в отеле (столовая), а точнее питание в нем оставляет желать лучшего. С салатами и фруктами проблемы (только арбузы и мелко порезанные отдельно огурцы и помидоры, причем такого качества я, например, овощи не покупаю). Мясные блюда иногда были неплохие. Пару раз давали какую-то рыбу, очень невкусно. А однажды я увидела тигровые креветки, я их обажаю, как и мой муж, мы набрали их 2 тарелки, но больше чем по 1 штуке съесть не смогли, просто отвратительно.Завтраки вообще очень скудные, сухарики (типа тосты)и вареная колбаса и сыр. Были также неплохой омлет и меня спасало наличие хлопьев с молоком (вот за это им поклон!).
Отдельная тема для рассказа это пляж!!! Пляж городской, общедоступный, метров сто условно пляж нашего отеля. Ещё по сто метров в разные стороны пляжи соседних отелей. Что больше всего бесило, так это их пляжный бизнес. Было четко в отеле сказано, что шезлонг с матрасом стоит 1.5 динара (6 грн.), стациональные зонты бесплатно. Так эти арабы продавли там и тень от зонта за 2 динара (8 грн), и ещё по 3 динара (12 грн) брали за шезлонг и матрасом. Сходили вдвоем на пляж и 32 грн нет! Вобщем каждый день новая цена. Когда туристы пытались что-то возразить, они говорили, что отели им не указ и вообще пошли все на ... При этом инвенрарь на пляже давно уже должен быть списан, поломанные шезлонги, рванные матрасы, ржавые пляжные кресла.
Анимация в отеле очень незаметная. Скучные бинго на 8 языках (кроме русского:-))и пошлые сценки. Художественная самодеятельность в любой нашей школе намного интереснее.
Вобщем отдых получился так себе. В Тунис в 3 звезды ехать не стоит!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)