Marhaba Hotel 3*

Тунис, Сусс 23 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис: 7.50
Питание: 8.60
Расположение: 8.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 18
Ivan1972, отзыв от 23.08.2010
Автор: Ivan1972
Дата отзыва: 23.08.2010
Время отдыха: Август 2010 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Сам отель тянет твердо на свои 3 звезды. Разумеется, номер с видом на море и вдали от ночной тусовки стоил некоторых дополнительных затрат, но всё в пределах разумного. Тоже самое и по уборке. Забываешь динар на кровати, и уборщица не забывает всё убрать, поменять бельё и полотенца. Вот только мыла от неё не дождались, хотя оставили один раз и 2 дин. Забываешь оставить....(на примере соседей) табличка с просьбой об уборке будет болтаться много дней. Никаких насекомых в номерах нет, ну разве только ОЧЕНЬ симпатичная МАЛЕНЬКАЯ ящерица на потолке в коридоре:))))). Пришлось её сфотографировать:))). Из остальных представителей фауны на территории отеля встречались только кошка с её многочисленным выводком и её кавалеры с постоянно в кровь поцарапанными мордами. И безобидные здоровенные жуки, которые летают с рёвом бомбардировщика Хиросимы, но...питаются нектаром с цветков пальм. Пляж приличный, мелкий песок, отличное дно. Убирают его, конечно, не каждый день, но всё же убирают. Насчет того, что русские сами формируют свой образ (см. предидущие отзывы) в корне не согласен. Наши туристы все стаканы и окурки кидают в урны ( которые стоят через каждые 3 метра), в отличие от свиней, которые приехали из Италии, Франции и Англии (так и не понял, что они там искали))). Эти просто всё разбрасывают вокруг себя, как самец бегемота хвостом своё г...о во время гона. Питание нормальное, но однообразное, как и в любой 3*. Нареканий нет. Всё можно кушать. Создается вроде как идилическая картина, но....Мы первый раз были в Тунисе и на нас ( да и не только)произвёл шок отношение персонала гостиницы к русским. Это отношение как к людям второго сорта. Наши приезжают на полный пансион, в отличие от европейцев, платят чаевые (порой очень и очень неплохие), покупают дорогие вещи в их магазине и т.д. и т.п. Эти же показывают большой палец и говорят "ОК", без всяких чаевых. Отношение персонала к нам, россиянам, просто зашкаливает все рамки приличия. Начиная от презрительного бросания взглядов на мужчин и откровенного разглядывания снизу женщин, которые поднимаются по лестнице, заканчивая дико хамским жестом и отказом нашим детям в напитках (тебе 1 стакан, сам тащи себе на стол и больше не приходи , а ведь мальчик с родителями на "всё включено", и при этом же перед этим же нашим пацаном отгрузил на поднос официанту бокалов 10 той же фанты с доставкой на стол по полупансиону!!!). Надо было видеть лицо папы, которого этот ребёнок спросил: "А почему так? Мы не такие как они?? Слава Богу, у папы как-то случайно не нашлось РПГ!:))))) И так во всём и везде, И ВСЕГДА. Я, конечно, понимаю, что Тунис это бывшая колония Франции и из них это рабское поклонение перед европейцами уйдёт, может, через несколько поколений, но...тогда пусть не продают нам свои путёвки. Хотя, как мне удалось выяснить у одного из менеджеров отеля, мы в этот сезон выкупили 70-80% путевок, в отличие от их европейских господ. Сухой остаток: 100% - 3 звезды, нормальное питание, хороший пляж (ничего там не покупайте) с СБ, хорошие бассейны, платные услуги-дорого, да и "ни о чём", персонал без вариантов должен быть перемещён на пальмы,(откуда их, видимо, и взяли), но за пределами отеля.
Рекомендации: НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА НЕ ЕХАТЬ ОТДЫХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)