Marhaba Hotel 3*

Тунис, Сусс 23 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис: 7.50
Питание: 8.60
Расположение: 8.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 18
SashaPiter, отзыв от 11.07.2012
Автор: SashaPiter
Дата отзыва: 11.07.2012
Время отдыха: Июнь 2012 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Ну что же дорогие путешественники начнем сей сказ о нашей поездке в Тунис период 30,06,12-07,07,12
СРАЗУ СКАЖУ ЧТО МОЙ ОТЗЫВ БОЛЬШЕ О РАБОТЕ НАШИХ ТУР ОПЕРАТОРОВ - УРОДОВ!!!
Я путешественник со стажем, побывал много где и в разных условиях, с ребенком летали последние два года в Турции всегда на отлично в сентябре. Но тут наша питерская погода в июне подкачала с 10 градусами захотелось солнца и тепла.
В общем цель была слетать на недельку на море - так сказать покупаться позагорать не о чем не беспокоясь, по некоторым восторженным отзывам наших друзей о Тунисе выбрали его, купили за 5 дней полугорящий тур (с самолетами с Питера туда засада) и приготовились вкусить позитива летнего отдыха....
ОПЕРАТОР БИБЛИО ГЛОБУС принимающая КАРТАДЖ ПЛЮС (впрочем в дальнейшем прошу учесть - что так ведут себя практически все операторы и их гиды)
30.06 с Пулково на боинге 747 улетели с небольшой задержкой минут 40-50 ... получилось наслоение рейсов и на паспортном контроле стояла очередь петляющая по всему залу. Взлет/полет/посадка - отлично как и должно быть на самолете такого класса - летали уже раньше знаем
Первоначально отель был выбран Eden Club 3* - бодро получили свой багаж, загрузились в автобус и минут поехали, минут через 45 были в Eden Club где нас выгрузили и предоставили в распоряжение гида при отели Дарьи. Довольно хорошо зная английский я и без нее разобрался на ресепшене с их формами и получил ключ. В общем началось. Дали номер 1 этаж на 2 человек - нас было 3, разворачиваемся просим поменять. Общение происходить без гида, она уже куда то делась, но благодаря инглишу все ок дают другой. Заходим номер ничего такой с 3 кроватями правда большая кровать не двуспальная а составленные вместе односпальные, ничего думаю счас спрошу у уборщиц что к чему. Спрашиваю такие номера есть, советуют обратиться на ресепшн - иду туда, говорят все ок, выйдете из номера счас сделаем, выходим проходит 20 минут. Подхожу снова - говорят ищут. Проходит еще 15 минут - прибегает взмыленная Даша - которая к нам подходит и заявляет что номеров нет/мы не в списках/и отель нас не селит - у них нет нашей брони за дней то!!! Ничего они сделать не могут/будут пока подбирать и тд.... Начинаю заводиться но в рамках спокойного разговора.... Предложено поменять отель на 4 ку у аэропорта Монастир ... после советов с супругой и глядя на неспавщего с 4 утра ребенка решили сьездить туда.
Отель Helya 4* - позади него аэропорт Монастир (я прослушал тот момент что он практически сзади а не в 5 км) Врагу не пожелаю, 60% арабов так сказать низших сословий , ощущение было такое что мы в мультике про обезьянок, помните где там обезьянки везде бегали и устраивали беспредел - так вот тоже самое. И к ним вдобавок 30% таких же поляков, наших 10%. Пошли на море там так себе, да перед этим 2 раза спустился опросил доставить кровать 3 для ребенка заверили все будет. Сам отель старый и неопрятный, в бассейне одни черные головы арабов которые орут и устраивают бедлам, на море поспокойнее, купаемся, родной речи не слышно, выходим супруга в сердцах - Где же русские то? - рядом пара скромно отвечает мы русские, ребята с Сургута прилетели туда на 2 неделя по горящей (бедный надеюсь они там без проишествий доотдыхали), в общем поведали они нам что вчера в ресторане за ужином была война едой между арабами и поляками - летало все что было в ресторане. После этого в этот ужин запустили всех в 2 захода - арабов отслоили во 2-ой. Возвращаемся в номер - 3 кровати нет/ да и настроения совсем нет оставаться в этом зоопарке(там еще произошел инцидент в снек баре между моей женой и быдло-полячкой). Закипел в общем. Спускаюсь - беру за жабры гида при отеле, и говорю либо вы нас селите в наш отель или отель выбранного нами класса - по соотношению цена /качества - либо завтра с утра нам трансфер мы летим в Питер- где я с их гребаными уродами тур операторами разбираюсь - у меня второе юридическое образование - сразу запрашиваю с них бумаги о невыполнении заселения и тд. В общем подействовало - предложили компенсировать поездкой в зоопарк - ИДИОТЫ - что мы там не видели? Отвечаю - мы мол зоопарка и в этом отеле насмотрелись. В общем старший менеджер кстати ее зовут Вероника сидит в Хамамете общался через трубку с ней - в результате предлагает вариант с Мархобой - слава богу я кое что о нем знал и слышал от менеджера тур фирмы посредника о нем. Мне она представила как 4* но я то знал что она 3* - что вследствии подтвердилось много раз на всяких там бумагах при отеле/ресторанной картой/информационных табло/памятках гостю и тд.
Итак отель Мархаба 3* - поехали мы с Хелии на такси причем за свои деньги - бедная девочка Инна сидевшая при отеле деньгами не располагала. Поехали время по метсному 9 час (уже темно) - ехать довольно неприятно понимаешь что хоть и в нормальном такси страна бедная разваленная на дорогах беспредел, проезжали через центр Сусса одни арабы и как то все грязно и мрачно - в общем ехали минут 20 туда. Приехали пошел узнавать на респешн - ребенок уже отключился в машине уснул мертвым сном умаялся. Подхожу нипкакого Хасена должного втречать нас не было - благо английский со мной спрашиваю мол так и так, мы оттуда мол показываю ваучер и тд...ваучер в Еден клаб они мол вам не сюда, я пригласите кого то от Библио глобуса. Заминка минут на 2 и появляется гид Ласард (отдельный ему респект от меня лично) - он в курсе хоть про нас ну славо богу!!! Сразу принес тысяча извинений/заплатил за наше такси/помог с чемоданами расположиться на респшене и стал нас заселять. С извинениями сказал что пока номеров с 3 кроватями но это на одну ночь завтра принесут еще одну говорим ничего страшного, заполняем карточки и садимся чуть подождать пока нам готовят номер. В итоге через минут 15-20 нас предоставляют номер на 2 этаже корпуса Нептун с 3 кроватями уже и детскую туда поставили в общем все ОЛЛ РАЙТ!!! Ласард нам помогает дойти туда с вещами я несу спящего ребенка, и только удостоверившись что все путем уходит ... еще раз сто извинений мы его также поблагодарили от всего сердца за его работу и внимание.
В общем что касается отеля - претензий к самой инфраструктуре/питанию/уборке/бассейнов/баров/пляжа/развлечений/анимации их нет.В отеле наших 30-40 процентов остальные немцы, поляки, венгры, словаки, англичане, и богатые арабы из самого Туниса и из окрестных стран например с Алжира я лично с некоторыми общался и играл в футбол. Все ЧЕТКО И АККУРАТНО. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ и так у каждого 2 го из россиян мы много с кем пообщались, а на обратном пути еще и натрещались в аэропорту с другими людьми из других отелей и курортов.
ТУРИСТЫ УЧТИТЕ НАШИ ТУР-ОПЕРАТОРЫ И ИХ ГИДЫ ПРИ ОТЕЛЯХ ИМЕННО В ТУНИСЕ ПРОСТО УРОДЫ - которые ничего не делают и позволят другим АРАБСКИМ УРОДАМ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ ВЫТИРАТЬ О НАШИХ ТУРИСТОВ НОГИ . С немцами поляками словаками англичанами венграми такого не происходило.
Теперь о минусах море грязноватое - но мелкое для детей маленьких очень удобно, грязное особенно после обеда волна идет к берегу. Также в последние дни появились медузки отдельные при нас девушку ужалила одна - вспухло место так как после ожога, она сказала что затем будет синяк. За территорией отеля улица/променад несколько магазинчиков супермаркетов с сувенирами и разной продукцией. Типа кожаную продукцию покупать не советую все препретое рассыпается на 2-3 день использования видели это у людей своими глазами. На улице нужно держать ухо востро, женщинам одним и с детьми лучше вечером не выходить. Арабы ведут себя нагло и преступно - у одних правда не в нашем отелей в 10 метрах от него с шею сорвали цепочку а женщину толкнули на стену, у другой на прогулочной яхте в ответ на замечание утопили ее очки с диоптриями.
В общем мой отзыв скорее об наших зажравшихся ГОРЕ ОПЕРАТОРАХ И ИХ ОТНОШЕНИЮ К НАМ ну и ознакомительный по трем отелям. ДА что еще касается "работы" наших уродов - при нас забыли в номере парня 21 год с питера просто не пришли не предупредили и не забрали ОПЕРАТОР НЕВА, в итоге его самолет улетел - а он уже 2 суток сидел в холле - не знаю ка кон будет выбираться. НАС БЫ КСТАТИ ТОЖЕ НИКТО НЕ ЗАБРАЛ ЕСЛИ БЫ МЫ САМИ НЕ ЗАЛЕЗЛИ В НАШ АВТОБУС в аэропорт НА В ЭТИХ СПИСКАХ НЕ БЫЛО (затем выяснилось нас искали в том 1 -ом отеле ИДИОТЫ И УРОДЫ - и это после дня скандала!!! вот и думайте об их работе)
ДА рейс нас задержали в итоге на 7 часов - нам пришлось провести в аеропорту 10 часов - ХОТЯ АВИАКОМПАНИЯ УВЕДОМИЛА ВСЕХ ЧТО САМОЛЕТ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ - но нас все равно вывезли в 6 утра ...хотя легко могли забрать после 12 ..по местному мы вылетели в 18 часов только. ЕЩЕ ОДИН БОЛЬШИЙ КАМЕНЬ В ГОЛОВЫ ЭТИХ ПУСТОГОЛОВЫХ ТВАРЕЙ ИЗ БИБЛИО ГЛОБУСА!!! (у Корала автобусы завернули).
В аэропорту хоть Трансаеро накормили напоили ну и мы на говорились со всеми о впечатлениях с Туниса БЫЛО ВРЕМЯ!!! Ххехехехехех. ну и в 18 местного полетели по нашему прилетели в 1 час ночи уже 8 го ... благо нас встретили знакомые и все путем. Да у одной женщины вскрыли чемодан но ето чтомы сразу увидели про дургих не знаю.
В ОБЩЕМ РЕЗЮМЕ - ОТЕЛЬ МАРХАБА ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО СПОКОЙНОГО ОТДЫХА - но мы в Тунис больше не поедем желания нет - лучше в Турцию цивилизованную хотя бы!. А С БИБЛИО ГЛОБУСОМ И ПОДАВНО - отОбрать лицензию у него него ко всем чертям НЕДОСТОЙНОЕ ПОВЕДЕНИЕ сотрудников!!! ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ И НЕВЫПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)