Marhaba Hotel 3*

Тунис, Сусс 22 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис: 7.50
Питание: 8.60
Расположение: 8.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 18
Alena (г. Санкт-Петербург), отзыв от 02.08.2013
Автор: Alena (г. Санкт-Петербург)
Дата отзыва: 02.08.2013
Время отдыха: Июль 2013 г.
Общая оценка: 2.00
Плюсы

Замечательный отель для семейного отдыха. Море достаточно чистое. Когда поднимаются волны, конечно, на берег выносит много водорослей, но это не беда - каждые три дня чистят пляж. Медуз было мало. Весь персонал отеля по-русски знают всего несколько слов: Привет друг как дела?! Зато по-немецки, по-французски, по-английски очень хорошо говорят. Но это не беда, им в любом случае можно объяснить, что тебе надо.
Лежаков на море хватало всем. Аниматоры молодцы, общались с туристами, устраивали соревнования, в общем отлично развлекали народ. При отеле имеется теннисный корт, крытый бассейн, спа, спортзал. Если вечером захотите, можно поиграть в пул или мини-футбол.

Минусы

К сожалению, недостатков больше, чем достоинств. Отель старый, номера в плохом состоянии. Мы прилетели поздно ночью и хотелось помыться и лечь спать, но нам дали просто кошмарный номер... Вид из номера на стройку соседнего отеля. С утра, конечно, вас разбудит замечательный звук сверления, сварки и т.п. В результате мы сменили 6 номеров... Это при том, что дали 10 долларов. Только благодаря нашему замечательному гиду от «Библио Глобус» Люции нам дали хороший номер на шестом этаже с шикарным видом на море.
Полотенца, что в номерах, что на пляже, просто в ужасном состоянии. Стулья на балконе пластиковые... Отношение к русским просто ужасное, словно мы отбросы. Могут нахамить, если ты не дашь им на чай...
Мы пришли на первый ужин в ресторан, официанты просто выгоняли нас из-за столиков. Нам тыкнули, как собакам, чтобы мы сели именно туда, куда им угодно... Напитки они обязаны приносить вам сами, но ты можешь просидеть весь ужин, и на тебя не обратят внимания, даже тарелки со стола не унесут... А все потому, что ты не «прикормил» официанта... Когда ты дал официанту 1 динар, он с улыбкой начинает с тобой общаться, приносить напитки, убирать посуду, короче, на совесть выполнять свои обязанности. Таким образом, столик закрепляется за тобой.... К русским официанты не охотно подходят...
На рецепции с вами будут общаться через вымученный оскал. А когда придет время выезжать из отеля, вас даже не попросят освободить номер, а просто выкинут вас из него... Со скандалом... У нас путевки были с 20.07.13 по 31.07.13, но еще в Питере мы узнали, что вылет поставили 01.08.13 в 02:35, и получалось, что мы должны выехать 31.07.13 в 14:00 из отеля. Я предусмотрела это и еще дома заплатила за сутки в этом отеле. Соответственно, гид отдала эту квитанцию в отеле. Наступило 31.07.13 и в 17:00, нам в номер позвонили с рецепции и возмущенным голосом орали в трубку, чтобы мы выехали из номера... Было очень «мило и приятно»... Я спустилась и начала выяснять, на что мне тыкали в компьютер и кричали, что вы 31.07.13 обязаны выехать из номера. Я много выслушала о русских... Я позвонила нашему гиду, она очень быстро решила эту проблему. Когда на рецепции поняли, что они ошиблись, они даже не извинились. (А ведь пока он орал на меня, даже голос сорвал).
На этом наш «замечательный» день не закончился. Когда мы пришли на последний ужин, нас просто выгнали из-за нашего столика.. Сделал это наш прикормленный официант. Как он объяснил, ему сказал менеджер, что мы выехали, и больше этот столик можно не держать за нами.
В отеле вам будут впихивать развлечения покататься на пиратском корабле с лазерным шоу за 50 динар с человека... Не берите. Сходите в порт Эль-Кантао, там стоит именно этот пиратский кораблик, и в порту он стоит 25 динар. На месте владельца отеля, я бы поменяла весь персонал. Нам испортили там настроение. Больше мы туда не поедем. Отелю могу дать максимум 2 звезды. Кормят плохо, напитки алкогольные просто кошмар, мы пили свой виски, который купили в дюти. Соки, как инвайт, плюс разведены их ужасной безвкусной водой. Химия...

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)