Mehari Hammamet 5*

(ex. Golden Yasmin)
Тунис, Хаммамет 23 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.40
Питание: 8.40
Расположение: 8.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
Dana177, отзыв от 28.06.2013
Автор: Dana177
Дата отзыва: 28.06.2013
Время отдыха: Май 2013 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Отель не соответствует даже 4-ке, а уж про 5-ку лучше бы молчали - 3-ка, где-то и 2-ка.
Очень пафосный и красивый фасад, за которым обман, хамство, грязь и тараканы.
Приезд в отель в 5 утра - спасибо Коралу, - и ожидание поселения до 14 ч. При этом в отеле отдыхало около 100 чел. при номерном фонде 800 чел.
Номер не ремонтировался лет 10, все отваливается, убирают плохо, не пылесосят, белье поменяли за день до отъезда, уже для следующих лохов)
Воняет в лобби канализацией, оказалось это из супер (гиды Корала рекламируют его уже в автобусе) телассоцентра Гламур, в котором химические субпродукты выдают за телассо, насыпают морскую соль в бассейн и называют это - бассейн с морской водой (платный, если не пользоваться услугами Гламура). Только после одной такой процедуры пошла сыпь (до сих пор хожу в Москве к дерматологу и лечусь). Массажистки потные, плохо пахнущие, когда делают массаж на тебя капает их пот - до конца не дотерпела, деньги не вернули, обхамили... Зато у директрисы хорошие отношения с гидом Корала)
Питание однообразное, нет мяса, все русские мужчины жаловались, нет овощей нормальных, мелко нарезанные в салатах второй свежести, из фруктов только зеленые нектарин, абрикосы, нетратный арбуз, бокалы не моют, ставят со следами губной помады, напитки сливают в одну бутылку. Даже в уличных кафешках отеля вечером нет местных, хотя в других они сидят!
Когда проходят конференции для местных, очереди километровые, а проходят они по 2-3 в неделю, а в выходные заезжают местные, так, что толпы в столовые каждый день. Не успеваете к началу - останутся объедки. Ребенка кормить нечем, детского меню нет.
Детская комната на отшибе, возле стройки, вонь, пыль.
Пляж через дорогу, местные не пропускают ни детей, ни взрослых.
В баре на пляже основное внимание иностранцам, в основной столовые тоже, но не так видно, ждешь напитка даже с ребенком по 10 минут, хотя немок обслуживают моментально. Менеджер бара главный хам, жаловаться бесполезно, все прикрывают друг друга. Служащие пляжа никогда не помогут русским с лежаками, к иностранцам бегут антилопами... Лежаки проваливается, после них болят все кости, матрасов нет только у двух отелей - Mehari и Sofa (но этот и 3-ка), как такое возможно в 5-ке? Пляжные полотенца можете ждать до следующего дня, нет и все!
Грязь на пляже жуткая, даже Сочи отдыхают...
Если бы это стоило 15-20 тыс., можно хоть 7-ми звездным называться, но при цене 150 тыс....!?

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)