Residence Mahmoud 3*

Тунис, Хаммамет 26 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.80
Питание: 7.80
Расположение: 8.30
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 12
Fiestaru, отзыв от 20.09.2011
Автор: Fiestaru
Дата отзыва: 20.09.2011
Время отдыха: Сентябрь 2011 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Я не люблю отели-тысячники, не люблю шведский стол - разновидность общепита. Отель мне понравился своей камерностью, неформальным отношением к гостям, которых было мало, иногда до 10-12 человек в ресторане. Атмосфера скорее семейная. Номера разные, но нам без проблем дали очень хороший (507). На ресепшине ребята доброжелательные, хорошо говорят по-английски,в ресторане по-английски говорит метрдотель, официанты все понимают. Отличный повар, хорошее обслуживание, все вопросы и проблемы немедленно решались.До моря (у отеля очень хороший чистый пляж) несколько минут ходьбы. С погодой повезло - море было изумительное: чистое как слеза, теплое, мелкий песок (заходить в воду лучше справа у ограждения - желтых шариков, т.к.в центре под водой несколько камней). Отдыхали с мужем. Подобралась хорошая русскоговорящая компания: люди интеллигентные, легкие в общении, примерно одинакового социального круга и интересов. Наблюдали, правда, сцены заезда "крутых теток из сферы торгового бизнеса местечка Гадюкино", со своим "Хеннеси" в ресторане, с чудовищным апломбом и таким же чудовищным хамством. Ни одно из 3 предложенных в меня основных блюд их не устроили - "хочу харчо...", громко кричали, требовали диетического питания, чего, естественно, кухней не предусмотрено. Кроме как по-русски, естественно, они говорить не могли, возмущались, почему им не отвечают на "великом и могучем...", в общем, был концерт. К чести персонала отеля, к ним обращались вежливо и с улыбкой, повар специально для них что-то приготовил, затем уже отельный гид им объяснил, что притязания их беспочвенны и удовлетворены быть не могут. С кем бы из тунисцев мы ни общались, впечатление о них самое хорошее. А с нашим любимым официантом Махмудом прощались как с родным, обещая еще раз приехать.Даже торговцы говорят (естественно, минимально) на всех основных европейских языках; по-русски, правда, только цитируют крылатый сленг наших туристов, не понимая смысла; часто это не просто недопустимый тон, но и ругательства. Чтобы не нарываться на эти "комплименты", я говорила в торговых точках только на английском, и все вели себя безукоризненно. Съездили в Сахару - впечатлений масса, но об этом много написано. Пара слов о талассотерапии: я врач с многолетним стажем, решила попробовать эти удовольствия на себе. Ничего сверхестественного: турецкая баня, скраб (мылом и массажкой счищают верхний эпителий), 2 массажа - один "под душем" (сверху на кушетку падает теплый морской дождь), второй - с подогретыми маслами, каждый по 20 минут, после чего - автоматический гидромассаж в специальной ванне (как в большинстве наших санаториев). Все это очень приятно, но, на мой взгляд, несоизмеримо дорого - обошлось в 140 долларов. И что меня поразило - абсолютный медицинский непрофессионализм, крайне низкое медицинское сопровождение этих услуг, чисто коммерческая организация, хотя подобная нагрузка далеко не безобидна - это мощная интенсивная рефлексотерапия. Прием так называемого врача стоит около 15 долларов,длится 3 минуты, 2 вопроса: "чем болеете" и "не было ли операций". Даже давление не измеряется, никакой документации не ведется - на бумажке, передаваемой сестре, пишется твое имя и комплекс процедур; на оплаченные деньги даже чек не выдается - никакой информации о посещении салона, никаких доказательств пребывания здесь. Я была свидетелем осложнений у 2 женщин: соседка по отелю мне рассказала, что при выходе из салона ей стало плохо:"закружилась голова, все потемнело", врач дал ей выпить сладкой воды!!!, сказав, что это, видимо, голодный обморок. Врачи поймут, что это полнейший непрофессионализм. Обморок у второй женщины случился на моих глазах - дама пожилого возраста (старше 60)(кстати, таких пациентов достаточно - идет реклама омоложения таласотерапией, и дети покупают любимым мамам путевки). Этой женщине процедуры проводили уже 5 день, по 4-5 ежедневно, в этот раз ей делали обертывание горячими водорослями всего тела (закутали по шею), когда ей стало плохо, сестра не сразу вошла, стала судорожно ее раскрывать, смывать грязь, затем, накинув на нее халат, вытащила в общую зону отдыха, врач неспешно подошел, подержал руку на пульсе и ушел, я подумала, что он ушел за аппаратом мерить АД, но он так и не пришел больше, а женщина полулежала с синюшными губами, закрытыми глазами, одышкой и нитевидным пульсом. Я попыталась добиться врача и оказания ей помощи, но тщетно. Потихоньку она пришла в себя, но чувствовала сильную слабость,сообщила, что вообще у нее низкое давление; в течение последующих 2 часов, которые я провела в центре, я видела ее все также сидящей в кресле. Я призываю дам очень серьезно подумать, прежде чем отдавать себя в руки подобной "курортной медицины". Никто там Вашим здоровьем не интересуется, и все организовано так, что никаких юридических претензий в случае расстройство здоровья вы им предъявить не сможете: по документам Вас там просто не было.
К слову скажу, что, считая себя здоровой женщиной с нормальным АД и состоянием сердца, после процедур вечером чувствовала сильное сердцебиение и давление несколько повысилось. Считаю, что обязана была так подробно это описать.
А отдыхом мы с мужем остались очень довольны. Кстати, соотношение цены-качества просто великолепное: за 15 дней пребывания с перелетом, трансфером, отельным гидом (очень приятный парень) заплатили всего 34 тысячи на двоих (т/ф "Русский экспресс", принимающая - "Картеж +".

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)