Novostar Bel Azur Thalassa & Bungalows 4*

(ex. Novostar Premium Bel Azur Thalassa, Bel Azur Thalassa)
Тунис, Хаммамет 24 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 7.70
Питание: 8.30
Расположение: 8.20
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 24
Tver, отзыв от 24.07.2006
Автор: Tver
Дата отзыва: 24.07.2006
Время отдыха: Июль 2006 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Отдыхала в Тунисе с 6 по 16 июля 2006 г. Впечатления разные. Летели авиакомпанией Трансаэро,самолет Боинг-747,хорошее обслуживание, в самолете чисто, телевизор можно смотреть в полете. Задержек рейса не было. Все улетели во время.
Климат в Тунисе хороший, не жарко, хотя с 12-15 ч. солнцепек легко переносится. Вода очень теплая, медуз вообще ни одной не видела, говорят, что медузы все в СУССЕ плавают. Русских очень много. Сам отель Бель Азур небольшой. По приезду в отель,менеджер отеля хотел перевести наших двух подруг в соседний отель Соль азур 4* в один номер. Сказал, что отель переполнен, что они сообщали фирме об этом 28 июня. Хотел сделать деньги на них, они круто завозмущались.Все это общение было на английском языке между менеджером отеля и нашей одной подругой, которая в совершенстве им владеет. Потом подошла турменеджер фирмы ITS Елена, которой пришлось не на наших глазах пообщаться с менеджером и утрясти ситуацию. Сразу нашлись два сингла (одноместных) нашим подругам, они собственно и оплачивали в Москве каждый сам себе личный номер. Ни о каких доплатах за номера и речи не было. Всем досталось все нормальное.
Мы жили в бунгало, недалеко от моря, очень удобно. Убираются не важно. У нас тек унитаз, пульт от телевизора не работал, русского канала не было (хотя у нашей подруги на другой линии бунгало был русский канал). Нам это было не очень важно, никого не вызывали, что бы починили. Насекомых в номере никаких не было. Полотенца: было их два, при наличии у нас в номере, расчитанного на двоих взрослых и одного ребенка 8 лет, третье полотенце появилось дня за три до отъезда. Качество полотенцев такое - заношенные, выцветшие, бохрома вокруг и нитки болтаются. Хотелось одно самое страшное даже сфотографировать напамять, но не успела, поменяли. Уходили на море в 9 часов, приходили в 12 ч. постели заправлены, полотенца поменяны только большие, а для лица как вислеи, так по-моему и провисели весь отдых. Уборщице один раз вручили один динар, сказала спасибо по французски.
ПЛЯЖ. Не убирают, окурки, железные крышки от пивных бутылок валяются. (На Кипре, в Айя-Напе, пляж грязее). Можно ноги поранить. Лежаки занимали с утра (бесплатные),часам к двум дня уже их не было, полотенца привезли свои, полотенцев из номеров я ни у кого не видела, у всех были свои. Вход в море хороший, удобно как для взрослых, так и для детей. Есть водые развлечения на пляже. Территория отеля зеленая, очень много кошек по ней бегает, мы старались их избегать, т.к. у ребенка аллергия на них.
ЕДА. Завтраки как и везде. начинается завтрак с 6 утра до 10 ч. Приходили и в 7 утра и в 8, лучший вариант было время 8-30, т.к. в это время начинали печь блины, выжимать натуральные соки из свежих помидор и огурцов, когда разбирались арбузы, следующую порцию приносили далеко не сразу. Основная масса народа была часов с 9, поэтому делали выводы - все количество и разнообразие еды можно было получить в это время, но в тлпе. Слышали, что кто-то из русских написал жалобу на то, что на завтраке стоит очень большая очередь за блинами и за омлетом. На следующий день на раздаче появилось по два человека, которые все это дело пекли, НО ЭТО было всего лишь один день, потом все тоже самое. Неприятно было конечно же искать столы с чистыми скатертями, это была проблема, видно с этим у них беда. На ужине конечно же на эти грязные от пятен скатерти клаись чистые, и вид столов был другой. За нами закрепили один стол, за котрым мы потом всегда ели, правда без номера. У нас компания состояла из пяти человек, и мы как-то пришли на полчаса позже начала ужина, и обнаружили, что стол занят. Такое бывает. На глазах было, как один грозного вида соотечественник сказал официанту (который пытался ему объяснить, что стол, на который он поставил тарелку занят), что ему надоело есть за разными столами, поэтому он будет сидеть здесь!!! На ужин всегда надо было приходить во время, т.к. задержка минут на 20, может привести к тому, что будешь стоять и ждать чистые тарелки. Бардак.
Отношение к иностранцам совсем другое, не такое как к нашим. Они за километр видят, что ты русский. За столами, где сидели иностранцы, расставлены были вазочки с цветами, салфеточки разложены, и т.д. Как-то они им бульше улыбаются и растилаются. Наши две подружки перед самым отъездом наконец-то поддались на предложение одного араба, который ходил каждый день по пляжу и предлагал купить экскурсии на пиратский корабль. 35 динар - отъезд в 8-15 утра и приезд в 13-30 в отель. Предоплата 5 или 10 динар. Утром, когда пришел автобус, в нем оказалось всего лишь два места, наших подруг и еще одну русскую пару с ребенком отодвинули, сказав, что сейчас подойдет за ними другой автобус. Когда двоих иностранцев посадили в автобус и он уехал, нашим объяснили, что они поедут после обеда, типа во вторую смену, по требованию отдал предоплату, не извинившись, и ушел. Настроение было испорчено. Еще был момент, на пляже одна женщина молодая, спрашивала у других соотечественников, которые приехали от фирмы "Тревел плюс" (по-моему), не переселяют ли их в другой отель? К ней подошел менеджер этой фирмы и за два дная до вылета, предложил ей с ребенком переселиться в отель в 400 м от Бель Азура, сказал, что все кто приехал от их фирмы тоже пересиляются. Все это было ложью! Творят, что хотят! Я потом долго пыталась предположить, почему к нам так относяться. Пользуются нашим терпением, или незнанием иностранного языка? НЕЗНАЮ!!!
Таласоцентр "Био Азур", там можно было пообщаться на руском языке, это уже радовало. Ходила на процедуру обертывание водорослями - обмазывают все тело, заворачивают в грелку, лежишь 20 минут, потом смываешь всю грязь. Говорят для кожи хорошо. Массаж с маслами - фигня. Мужу делали по другому, ему очень понравилось. Все нужно брать комплексом, тогда и толк будет и дешевле. Я сходила ради интереса. На экскурсии не ездили, хотели взять напрокат машину ( прокат находится почти напротив отеля) стоимость фольцвагена гольфа100 динар или 77 долларов, но так получилось, что нас покатал целый день по окрестностям Туниса один араб на своей машине. Ездят они так же, как и в Египте, без правил и все друг-другу сигналят.
По поводу сувениров. Цены разные, если есть ценники, то цена стабильна, а если нет, то торговаться можно аж до посинения, сбить цену до минимума реально, но может быть такое, что купив вещь после торгования, в соседнем магазине, можно наткнуться на такую же с ценником и дешевле!
ВЫВОДЫ: вообщем нормально, один раз съездить нужно обязательно. Мне было намного страшнее до того, как я почитала отзывы о Тунисе. Но делать было нечего, т,к.ехать куда-то недорого надо было, экономия на визе. Наши российские курорты могут и подождать, а если есть возможность на мир посмотреть, то нужно ее использовать! К стати, в прошлом году отдыхали всей семьей на Кипре, могу сказать, что в Тунисе мне больше понравилось. Но арабы, они и в Африке АРАБЫ! Люди, всегда нужно быть готовыми к любой ситуации, конечно - же интернет помогает своей информацией, только каждый подлаживает ее под себя.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)