Novostar Bel Azur Thalassa & Bungalows 4*

(ex. Novostar Premium Bel Azur Thalassa, Bel Azur Thalassa)
Тунис, Хаммамет 15 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 7.70
Питание: 8.30
Расположение: 8.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 24
Людмила, отзыв от 12.12.2017
Автор: Людмила
Дата отзыва: 12.12.2017
Время отдыха: Май 2017 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Отдыхали с ребёнком в мае - июне 2017. Сервис хороший, все очень приветливые и отзывчивые. Много иностранцев (французы, немцы они у бассейна все, а пляж наш!)- к ним отношение гораздо любезнее, но и чаевых они оставляли больше - 10$ , а я 1-2 динара. Питание хорошее. Были и крабы на гриле, рыба, ягнятина, крольчатина, курица, перепёлки, говядина, печень говяжья и прочее. По питанию - дома такого разнообразия нет. Очень вкусная клубника, абрикосы, арбузы. Сыры хорошие - Камамбер и др. Вино по французской технологии делают - хорошее. Мало только морепродуктов - но и отель не 5*! С детьми занимаются немного днём, и немного вечером - дискотека. Но моему сыну очень понравилась. Аниматоры старались, молодцы! Пляж- просто мечта!!! Лазурное море, белый песок, хороший вход в море. Из-за пляжа и ехали. Сам отель чистенький, простой, небольшой и очень приятный, территория хорошая. В отеле много москвичей и питерцев приезжающих уже не первый раз именно в этот отель. Особенно хорошо, что начало сезона, море конечно ещё не такое тёплое, как молоко, но купаться можно долго, ещё "наши товарищи" не успели всё сломать, и окурками забросать весь пляж. Если цены не вырастут, то в следующем году в этот же отель поедем (64000 руб за 11 ночей - если кому интересно). Нам с сыном очень понравилось! Спасибо отелю - люди стараются!

Минусы

Уборкой номеров занимались женщины. Убирали кое-как. А я принципиально не оставляла им чаевых. Полотенце меняли редко. Однажды я даже бросила полотенце на пол (специально, чтоб заменили), так они его подняли, сложили, и обратно повесили!!! Жесть!!! Пришлось с грязным полотенцем идти на рецепшен, и возмущаться. С невозмутимым видом дежурный спросил : "Вам заменить полотенце?" Я ему: - " А как ты думаешь!!"

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)