Zodiac 4*

Тунис, Хаммамет 19 °C
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис: 8.30
Питание: 8.20
Расположение: 8.40
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
Кристина, отзыв от 15.05.2018
Автор: Кристина
Дата отзыва: 15.05.2018
Время отдыха: Май 2018 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Почти с первых часов пребывания в отеле я решила, что хочу написать отзыв.
Пожалуй, хорошо, что wi-fi ловит не везде и не всегда, я успела посетить ресторан на ужин.
Начать хотелось бы с того, что, планируя поездку в Тунис, будьте готовы изначально, что абсолютно все идеально не будет. Эту информацию стоит паковать с собой в чемоданы и по приезду ее оттуда извлекать.
Так вот, в отеле Zodiac тоже есть свои плюсы и минусы. При выборе отеля я (не поверите) руководствовалась практически исключительно жаждой чревоугодия. Находя отзыв об отеле с содержанием даже малейшего минуса, касающегося еды, я сразу же этот отель убирала из списка предпочтительного местопребывания во время отдыха. Ну и, конечно же, цена. Таким образом, на руках у меня остался Zodiac.
Чего хотела, как говорится. Отдельная благодарность поварам ресторана. Еда вкусная и разнообразная, мясо всегда есть, все пополняется, когда заканчивается. Сладости тоже есть, однако они более европейские, пробовала всего один-два раза, обходилась без них. Если захочется восточных сладостей, можно сходить в супермаркет, который находится в приблизительно 10ти минутах ходьбы от отеля по прямой, там есть пахлава по цене, приблизительно 4 динара за 100 грамм. Кстати рядом есть магазин Joys, там можно купить сувениры (ps Joys не один, их в этом районе минимум три). Прочитала советы о Тунисе и одним из них постоянно пользовалась, что и вам советую: прикормите официанта. Садитесь всегда на одно и то же место и оставляйте чай (на ваше усмотрение, мы оставляли один динар за каждый прием пищи). Официант будет знать ваши предпочтения и всегда будет вас замечать, по возможности будет носить вам что-нибудь вкусное из напитков ;) На завтраке в лучших традициях блинчики, яйца, омлет, ветчина и тд. Фруктов было мало (но тут вполне возможно, что проблема не в отеле, а в мае).
Команда анимации. Шикарные ребята, постоянно пытаются куда-то вытащить, поднимают настроение. Совпадало день рождение с датами пребывания в отеле. Администрация ничего не помнит. А вот аниматор Билли узнал, что день рождения и аниматоры поздравили вечером с тортом. Было очень приятно! Ребята действительно любят свою работу, а на их лицах постоянно улыбки. Они запоминают имена, организуют вечерние мероприятия и дневную активность. Спасибо им большое!
Территория отеля чистая.

Минусы

Как я написала ранее, с чем-то придется мириться. С плохой едой я мириться не хотела, а вот с самим отелем.. Нет, он не плохой, но туда не стоит ехать людям, которые хотят роскоши и дорогих номеров.
Давать деньги на ресепшн при заселении не стоит, сначала посмотрите номер (повторюсь, не стоит, номер от этого лучше не дадут). Заселили быстро, но стоит отметить, приехали в тот день мы одни). На балконе не работал свет, двери не закрывались плотно и из них сквозило (не критично, с этим можно жить к тому же это проблема, как мы решили, всего отеля).
Не работал телефон в номере, были раздельные кровати.
Так вот, пару слов об администрации и ресепшн. Девушки абсолютно безучастны к любым возникающим трудностям. Когда мы обратились по поводу неработающего света и телефона, нам пообещали, что к нам придут в течение 10 минут и все починят. Не пришли, Как не пришли и до конца отдыха) Напоминать не стали, не такие уж нужные вещи. Обратились по поводу раздельных кроватей. Нам ответили, что в отеле все такие. Однако, на фото отеля в интернете есть номера с одной большой кроватью. Недопонимание или нежелание пойти навстречу? Два раза вместо игры в аэрохоккей автомат просто ел по динару, два дня подряд. Два дня подряд обращались на ресепшн и два дня подряд получали ответ, что они за это не отвечают и чтобы мы подходили завтра.
Вроде не все едут на отдых в день рождения. Никакого внимания от администрации без напоминания о себе вы не получите. О своем дне рождении или о дне рождении своего близкого напомните заранее.
Невероятно навязчивые сотрудники, предлагающие спа-услуги и квадроциклы. Совет: не хотите-сразу объясните причину, по которой не хотите и откажитесь, иначе не отстанут.
Wi-fi ловит не всегда хорошо даже в лобби (однако в лобби все же отсутствие интернета-больше исключение).
Мой вывод: +вкусная еда +аниматоры +персонал ресторана +чистая территория, уборка номеров нормального качества
-неприветливость сотрудников ресепшена и их нежелание помочь -вино только двух видов, качество так себе (совсем) -двери балкона -нет wi-fi в номерах

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)