El Fourati Hotel 3*

Тунис, Хаммамет 26 °C
Общий рейтинг отеля: 7.30
Сервис: 7.20
Питание: 7.20
Расположение: 7.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 21
MaryKo, отзыв от 19.08.2009
Автор: MaryKo
Дата отзыва: 19.08.2009
Время отдыха: Август 2009 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Ну что же, до поездки я читала столько отзывов... Многие бли полезны, остальные не очень, поэтому решила оставить и свои впечатления в письменном виде.
Начнем с главного, с отеля.
Мы приехали поздно ночью и все равно территория нам очень понравилась. Белые корпуса, много зелени, все подсвечиваеться, несмотря на поздний час.
И первое же впечатление нам испортил портье, который распределял номера. Мы получили №221. Ужаснее в своей жизни я ничего не видела (хотя отмечу, что сама с детства привыкла ходить в походы с палатками, спать на земле в спальнике, вообщем, я не очень привередлива) Но тут был О УЖАС: во-первых, жутко пахло сыростью, во=торых, штукатурка на стенах желтая от времени и черная от грибка, кондиционер под окном функционировал недостаточно, и самое главное- когда мы открыли дверь на балкон, оказалось, что его как такового нет: у нас был выход сразу в общий коридор (т.е. комната получалась абсолютно сквозная, и если входная дверь закрывалась на ключ, то балконная просто на шпингалет и при желании-"заходи кто хочет"
Мы тут же спустились на ресепшн, на беду стоял все тот же портье. я (слава Богу очень хорошо говорю на англ.) попросила поменять этот номер на любой по-лучше, согласны с доплатой. При слове доплата, он подобрел и отвел нас в другой номер №706. Он находился даже не на превом этаже, а как они называют "терра",т.е. на земле. Да, откровенно он немного был лучше. по-прежнему пахло сыростью, грибок на стенах.. по всей видимости, в этот номер не планировали никого заселять, поэтому кондишн не работал. портье, пришедший с нами (чтоб не упустить выгоды) его попытался включить в розетку, но возле вилки были реально оголены провода, поэтому он предварительно запасся туал. бумагой и, все же ударившись током, воткнул его в розетку. полегчало- он все-таки работал. Кровати были деревянные, полуразвалившиеся...Но, учитывая ужас от предыдущего номера, мы конечно же тут же согласились на этот.Вещи я так и не рискнула выкладывать на полки шкафа и мы решили, что неделя срок небольшой-могут полежать и в чемодане.
Поскольку прилетели мы с опозданием и были в отеле около 1:30, то соответственно обменник был закрыт, поэтому мы дали в знак благодарности ему 10 евро (единственно мелкое что у нас было).
Успокоившись, мы отправились гулять. Случайно, заглянув вчужое окно другого корпуса, я офигела (это мягко сказать) я увидела абсолютно нормальный ноиер, без черноты на стенах,кованными кроватями, с телевизором (тут же вспомнила, что читала в и-нете о телеках в каждом номере и системном кондишене, а не о таком, как был у нас) Вообщем, я разревелась...мне было так обидно, что даже не можете представить как. муж не выдержал слез и пошел на ресепшн устраивать погром (при этом зание инострснного у него на уровне средней школы). Короче говоря, когда я привела себя в порядок и подошла к нему, за стойкрй стоял уже другой, абсолютно адекватный портье, который с первого же слова все понял, увидев, что я плачу он тут же дал нам ключ от другого номера, НЕ ПОШЕЛ за нами ( и, заметьте с ним и разговора не было о доплате!) Вообщем, когда мы зашли в наш №527, я не захотела выходить. я была на 7 небе: все-таки есть нормальные номера: тут и системный кондей, и телек, и кованная кровать, и балконс видом на райские цветы, пальмы, бассейн и, даже, кусочек моря!
Естественно мы не свиньи не благодарные, и. конечно же захотели его отблагодарить. у нас из мелких денег осталась только 20 евро, но, поверьте, этому человеку её отдать было не жалко!
Когда на след. день мы все это рассказали нашему гиду он рвал на себе волосы, кричал, что за такие деньги мог поселить нас в 4 звезды, обещал вернуть нам деньки от того, первого портье. (думаю, не стоит уточнять, что мы так и уехали не получив ничего)
А что касаеться остального все было очень и очень хорошо! Еда-довольно вкусная, голодными не будете, это точно, больше всего запомнила буочки с корицей на завтрак, из начинают раздавать окого 7:30-8:00, раньше, почему-то нет...и именно раздавать лично в руки, но впринципе в количестве не особо ограничивают.
радовало то, что у отеля собственный пляж, до которого идти 2 минуты, а если с корпусом повезет хватит и одной! Лежаки, действительно дефицит, создают его сами работники, занимая их для тех, кто платит им "мзду", но мы не особо расстраивались. Муж вставал около 6:30, занимал лежаки, стульчики и столик, будил меня, мы завтракали, купались на море, а около 11:30 уже уходили в номер- очень боялись солнцепека. Т.к. у нас под боком был бассейн, о котором некоторые отдыхающие даже не догадываються, то до вечера мы кисли в нем. Он намного лучше того, центрального, где проходит анимация-тут спокойнее и народу намного меньше.
И еще нам никто ни разу и слова не сказал, когда мы купались в нем поздно ночью- его не закрывабт, в отличие от бассейна, возле пляжа. А это так здорово: только мы вдвоем, ночью-романтика!
Из экскурсий ездили только в Сахару- отзывов много, так что писать тут много не буду. Один совет- перед поездкой съездитев Дженераль и купите упаковку волы по 1,5 литра (стоит около 1,6 динар за 6 бутылок. Или в крайнем случае напротив в магазинчиках та же пачка из 6 бут за 2-2,5 динара.) Автобус у вас будет постоянно один и тот же, а вода по дороге будет стоить 2 динара за 1 литр... так что решать конечно вам...
В Дженераль добираться на такси. Так и говорите" Хамаммает, Дженераль" и вас доставят стоит около 4 динар, хотя один местный мне признался, что для них это обходиться 2 динра, но... назад мы с мужем не ехали на такси, а вернулись по берегу моря. Занимает прогулка около 40 мин, с купаниями, привалами, отдыхом...
Ну вот, пожалуй и все, что сумела вспомнитьи рассказать. пишите. постараюсь ответить оперативно на любой вопрос.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)