Occidental Marco Polo 4*

(ex. Concorde Marco Polo, Club Hotel Marco Polo, Riu Club Hotel Marco Polo)
Тунис, Хаммамет 24 °C
Общий рейтинг отеля: 8.90
Сервис: 8.90
Питание: 9.00
Расположение: 9.10
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 8
Gart, отзыв от 29.08.2011
Автор: Gart
Дата отзыва: 29.08.2011
Время отдыха: Август 2011 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Посоветовали этот отель в турфирме - ехали через TUI Украина.
В принципе отель неплохой - на твердую 4-ку тянет.
Питание очень хорошее, но достаточно однообразное, за 2 недели успевает поднадоесть. Из приятных моментов - каждое утро фреши бесплатно и в любом количестве, мороженное 3 раза в день, всегда свежие фрукты, несколько раз давали морепродукты - королевские креветки, морской коктейль.
Номера приличные, правда барахлит сантехника - часто засоряются сливы в ванной и раковине. Нам попался номер с видом на соседний отель, правда кусочек моря тоже было видно, так что получили sea view практически задаром. Сейф в номере бесплатный, правда в его надежности возникли после услышанного на ресепшене разговора представителя одного из турфирм с персоналом о имевшей место краже денег у туристов из сейфа. После этого все наличные всегда носил с собой, даже на пляж. Качество убоки неудовлетворило - белье не меняли дня 4, пока не сходили на ресепшен и не поинтересовались, с какой периодичностью это должно происходить. Оказалось ежедневно (!), как впрочем и смена полотенец, что тоже не всегда совпадало с действительностью. Чаевые в виде 1 динара положения совершенно не изменили...
Отличный бассейн - самый большой из открытых, какой я только видел!
Пляж хороший, но идти метров 200 от отеля через пустырь.
С матрацами на пляже проблема - оказывается их надо приносить самому (!) от служебной кабинки у бассейна. На пляже бара нет, ближайший - у бассейна, бегать освежаться немного напрягает.
Правда администратор отправил несколько официантов обслуживать пляж, но напитки они приносили только за чаевые.
Раздражало также обилие торговцев, снующих по пляжу (якобы частному!) и предлагающих всякий местный ширпотреб.
Возможно все негативные моменты можно было бы списать на то, но все впечатление немного подпорчено тем, что отдых пришелся на 2-ю половину Рамадана, самого строгого поста у мусульман и персонал явно был не в духе, что вполне понятно.
Однако если менеджмент хочет, чтобы туристы приезжали в этот период, то следовало бы нанять людей, которые могут нормально работать или закрыть отель на это время...

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)