Safa 3*

Тунис, Хаммамет 23 °C
Общий рейтинг отеля: 5.80
Сервис: 6.10
Питание: 5.90
Расположение: 6.40
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 31
Irina_marina55, отзыв от 19.08.2010
Автор: Irina_marina55
Дата отзыва: 19.08.2010
Время отдыха: Июль 2010 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Отель огромный,как казарма.,эхом отзываются хлопающие деревянные двери. Информация,что где-то 200 номеров,полный обман,более 600 .Контингент-Алжирцы с семьями и многочисленными детьми. Европейцы,приезжая,мягко говоря-оболдевают,понимая куда они попали. Видя это,я вспоминала,что,такое же лицо было и у меня в первый день. Поразила ГРЯЗЬ!!! Все стеклянные двери отеля заляпаны,в разводах. Туалет на первом этаже у ресепшен и у столовой,не войти - вонь,моча вокруг унитаза,бумага валяется,на вокзале в деревне какой-нибудь Тютькино и то чище. Я никогда не думала,что такое может быть отеле. В номерах сантехника засорена,туалет подтекал. Мы поменяли три номера. 2 - Питание,отдельная песня. На завтрак,я была голодная. Давали ПО ВЫДАЧИ!! по две булки на лицо,(да и то с таким выражением,что последнее от сердца отрывает) также пончики жаренные в масле,сыр-аля творог(некоторые ели,хвалили) кофэ какаву и чай. После нескольких дней таких завтраков,заболел желудок. Обед и ужин,кто не успел ,тот опоздал. Будешь стоять и ждать,пока расторопные разносчики еды поднесут новую порцию. Везде очереди!! За курицей (1 кусок в руки),за спрайтом (колой,фантой). Куллер с водой вынесут на 10 мин.,а потом спрячут.Хочется отметить особо работника ножа и топора,рослого дядечку на пляже,который выдавал воду. Он строго следил,чтобы народ выпивал по одному пластиковому стаканчику (150 мл) и больше НИ НИ ,если ещё хочешь,стой и жди,пока весь пляж попьёт,а потом можно и повторить. Ребёнок пошёл взять 2 стакана себе и маме,так он (бдительный наш) не дал. "Пусть твоя мама сама прийдёт на водопой. Безобразие!!! 3 - Сервиса никокого! Номера убирали влажной тряпочкой пол и всё,ванну,туалет,раковину,только в первый день заезда,а зачем,хватит с вас. Полотенца пахли чем -то неприятным,как будто их не стирали,а так пополоскали в водичке с ополаскивателем. На ресепшене у персонала девиз "Не слова по русски",лучше по французски,и вообще чем меньше понимают клиенты, тем лучше. Скажут :"Гуд номер!" и иди в этот "гуд",с видом на бассейн. Колонки анимации обращены прямо к окнам корпуса, до 00.30 уснуть невозможно. Хочется отдельно сказать про массажиста в отеле одним словом - озабоченный (маленького роста, толстенький). Вообщем впечатления об отдыхе...самые "яркие".Читала отзывы людей,которые столкнулись с таким же сервисом и сочувствовала им. Очень внимательно выбирайте отель.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)