Safa 3*

Тунис, Хаммамет 19 °C
Общий рейтинг отеля: 5.80
Сервис: 6.10
Питание: 5.90
Расположение: 6.40
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 31
BETELGEUSE1, отзыв от 01.08.2014
Автор: BETELGEUSE1
Дата отзыва: 01.08.2014
Время отдыха: Июль 2014 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Мы обычная среднестатистическая российская семья со средним достатком и без великих претензий. Отель выбирали по цене - на 3-х = 85000.р. + 1 линия расположения к морю. Это был первый и наверное единственный "плюс". Дальше пошли "минусы"-
1 - Бар всего один, т.е. если Вы хотите выпить пива или фанты придется стоять общую очередь. Не долго, минут 15. Самый крепкий алкоголь - сухое вино. Любителям Виски, водки, пастиса, аниса, муската здесь делать нечего. Или затариваться в дьютике, в аэропорту. В баре, в одни, руки наливают два стаканчика напитка (любого, в т.ч. безалкогольного). Можно приехать со своей кружкой (бокалом). В них тоже наливают. Берите кружки большого объема, реже придется занимать очередь.
2 - Ресторан всего один на более, чем 1000 туристов. В ресторане, во время приема пищи, с напитками тоже, что и в баре, пива и вина не наливают. Тарелок не хватает - периодически нужно ждать, когда вывезут новую партию. Если Вы налили суп в пиалу, а ложек рядом не наблюдается, то, скорее всего, вы суп поесть не сможете. в принципе или придется пить через край, т.к. с этими приборами у них беда полная. Еда обычная, пресная, не соленая, сильно сдобренная перцем и растительным маслом. Очереди за едой, особенно за мясом напоминают очереди за водкой времен Горбачёва. Салфетки лучше взять самим в кормушке у официантов. Мясо, пиццу дают тоже только порционно на человека, т.е. если Вы хотите поесть пиццу всей компанией, то и очередь (примерно 10-30 минут) за этой пиццей Вам придется занимать всем вместе. Одному человеку дадут 2 кусочка. У меня произошел конфликт с раздатчиком пиццы, я попросил написать его написать свое имя на листке бумаги. Раздатчик сделал классический жест - скомкал бумагу и бросил мне в лицо Это видели все официанты. Во время разборок на высоком уровне с участием нашего гида Лилии, директор ресторана почти буквально обвинил меня во лжи, и сказал, что этого не было
3 - Гид Лилия способна только собирать деньги за экскурсии. Помощи не дождетесь. Постельное белье нам поменяли на 9-й день, и то только потому, что моя супруга разговаривает на базовом английском и она сама нашла их менеджера. Соседям белье так и не сменили. То же самое с полотенцами - могут забрать грязные, а свежие не принести. С этим вопросом тоже пришлось обратиться на ресепшн В итоге какой-то сотрудник отеля принес полотенца с таким лицом, как будто мы у него денег заняли и не возвращаем.
4- На море есть переносной холодильник с прохладительными безалкогольными напитками (2 стакана на человека) и лежаки БЕЗ матрасов. Большая часть лежаков сломана и починена с помощью проволоки и, возможно, "их Тунисской матери". Пляж похож на наши необорудованные пляжи России. Кабинок, душиков, туалетов и настилов нет. Лежаки нужно занимать в 6 утра. и то не факт. что он останется за вами - дважды за время отдыха наблюдали неподалеку на пляже конфликт: поляки в наглую скидывают вещи купающихся и ложатся на лежаки, как ни в чем не бывало.
5 - Кто поймет - немцы этот отель не посещают.
6 - Воруют, не персонал, а отдыхающие. И не русские. Зависит, конечно, от заезда. Сначала нам повезло - все было отлично, все оставляли вещи и на пляже и у бассейна, но где-то через недельку приехали такие чехо-словако-поляки вороватые, что мы чуть не лишились пляжного полотенца, у соседского ребенка увели пистолетик, у другой туристки ушло парео.
7- Очень любезные и приветливые горничные. Это все их достоинство, т.к. убирают очень небрежно. пепельницы выносят если укажешь, балкон не убирают, пыль не протирают, Посуду и стаканы из номера не выносят. На пыльном столике, рядом с полной пепельницей отлично видят чаевые. Если я не ошибаюсь, их всего 2 на этаж. Бедняги. Жалко их - зашиваются из-за жадного хозяина.
Это основное, писать про мелочи, Вам надоест читать.
Все это мне напомнило сервис в СССР, где прав был всегда хозяин, а отдыхающий был никем.
И на последок хотим сказать, что доброжелательность персонала и качество обслуживания зависит непосредственно от заинтересованности владельца и грамотности ведения менеджмента управляющим гостиницей. По нашим впечатлением им все глубоко фиолетово, а, значит, лучше там уже не будет. Рекомендуем зятьям отправлять сюда на отдых нелюбимых и скандальных тещ.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)