Delphin Plaza 4*

(ex. Azur Plaza)
Тунис, Хаммамет 23 °C
Общий рейтинг отеля: 6.00
Сервис: 5.80
Питание: 6.00
Расположение: 5.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 13
Panterablak, отзыв от 11.09.2012
Автор: Panterablak
Дата отзыва: 11.09.2012
Время отдыха: Июль 2012 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Сразу хочется всех предупредить, никогда не ездите в этот отель, потому что испорченный отдых довольно дорого, в этом случае, обходится. Сами тунисцы говорят о том, что отель очень плохой.
Во-первых, отель не соответствует четырем звездам, даже три звезды для него много, практически ничего не соответствует описанию. Заявлено два бассейна, один открытый (это соответствует действительности), другой закрытый, что тоже соответствует, потому что он закрыт на РЕМОНТ, территория Азур Плаза очень маленькая и не ухоженная, смотреть на засыхающие пальмы, отсутствие газона и сломанные шезлонги, грязный отель удовольствия не доставляет.
Расположение. Вблизи отеля, кроме других отелей, находились 5 лавок, в которых можно было купить воду, мороженое и какие-то сувениры и два кафе,единственное что скрашивало наше времяпровождение по вечерам.Какая-то инфраструктура находится от отеля приблизительно в километре, так что развлечений там нет.
Номерной фонд. Изначально нас заселили в номер где из 6 лампочек работали только 2, балконная дверь не закрывалась, постельное белье было уже кем-то использовано, телефонный шнур был завязан на неработающем кондиционере, а сам бесполезный телефон стоял на тумбочке, полотенец не было вообще, сам номер был хуже любой двушки, согласитесь, начало отдыха не радовало, а точнее вызывало тихий ужас. На следующий день, когда мы попросили нашего гида ( о нем расскажем чуть позже) нас переселить, нам достался довольно приличный номер, но на 4 звезды все равно не тянул.
Бар "все включено" не включает ничего, кроме ужасного чая ( даже элементарного фильтр-кофе не было) и напитков из автомата (спрайт, кола, фанта), зачастую и этих напитков не было. Спиртное нас не интересовало, но из того что стояло на полках, только самый непритязательный алкоголик может удовлетворить свои потребности, человек, который не пьет денатурат, вряд ли что-то найдет там для себя.
Рецепшн. Деньги мы не могли поменять до конца отпуска, мотивировалось это тем, что у них никто не меняет динары, поэтому и нам поменять доллары они не могут, поэтому приходилось ходить в банк (примерно 1 км) или менять деньги в близлежащих лавках.
Столовая. Слово ресторан к этому месту не подходит в принципе. Несмотря на то, что в Тунисе мы не первый раз, убогое меню и отсутствие любых напитков в столовой нас обескуражило, для того чтобы запить ту ЕДУ, которую нам предлагали приходилось идти в бар "все включено", ждать чтобы хоть кто-нибудь подошел и налил нам то, что в данный момент было из воды (спрайт, кола или фанта), а потом со всем этим идти снова в столовую. Тарелок приходилось ждать, потому что их было не достаточно для количества отдыхающих, когда же их приносили, взять в руки их было довольно сложно, т.к. они выскальзывали из рук (жирные и грязные), вилки и ножи мы тоже ждали минут по 20, чистота их была такая же как и тарелок. Салфетки не выдавались вообще, так что протереть столовые приборы не представлялось возможным. Количество мух на приготовленных блюдах не описать, помимо этого из рук вырывались тарелки и грязными руками сотрудников отеля накладывались фрукты. Столы описывать в столовой, наверное, не имеет смысла, кроме отсутствия каких-то скатертей и жирных потеков, ко всему прочему их не хватало на отдыхающих, т.е. приходилось с тарелками в руках ждать пока кто-нибудь доест и освободит место. Грязные тарелки после ухода уже покушавшего убирать не спешили, отодвинул чуть в сторонку чужую тарелку, примостил свою и как-то поел.
Море и пляж. Море довольно чистое, но находится оно примерно в 500-х метрах от отеля. Идти нужно мимо стройки, а там летит пыль, поэтому что купался, что нет, все равно не ощущаешь себя свежим. Для того, чтобы зайти на пляж необходимо пройти либо по помойке, либо через кафе, что тоже мало приятно. Сам пляж заявлен собственным отеля, но это не так. Все посетители кафе тоже находятся на этом "собственном" пляже, также можете себе представить какой мусор на песке и в нем. Вообще, это городской пляж не обнесенный никак и принадлежности к отелю не имеет.
Гид и экскурсии. Русскоговорящие гиды всегда отличаются от русскоязычных и это отличие не в их пользу. Видимо, мы были одни в отеле от Вашего туристического агентства, поэтому о нас часто забывали. Договорившись о встрече с нашим гидом мы просиживали в ожидании его по часу, а когда набирали его номер телефона, он нам говорил что сегодня не может.....Согласитесь, такой сервис не приятен. Экскурсий у нас было две, время указанное в квитке на экскурсию от того когда нас забирал автобус всегда отличалось минут на 15-20. Все бы ничего, но когда тебе говорят, что 4-45 утра тебя заберет автобус и ты спускаешься в холл и вынужден ждать еще 20 минут - раздражает.
Правда,не можем не отметить, что когда мы попали в аварию на квадрацикле в Сахаре, нам довольно быстро оказали помощь и проявляли сочувствие. Но это относится не к данному отелю, а к Тунису в целом.
Хотим также отметить что мы приехали в Тунис до Рамадана, но ситуация после его наступления в этом отеле не сильно изменилась, единственным отличием было отсутствие очередей за едой и свободные столы в столовой. Качество осталось прежним.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)