Caribbean World Nabeul Beach 4*

Тунис, Набёль
Общий рейтинг отеля: 6.80
Сервис: 6.90
Питание: 6.70
Расположение: 7.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 32
Nata_1967, отзыв от 22.07.2008
Автор: Nata_1967
Дата отзыва: 22.07.2008
Время отдыха: Июль 2008 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Только что вернулись с отдыха. Были в этом отеле с 10 по 20 июля.Отдыхали семьёй с сыном 14 лет. В общем и целом неплохо, персонал доброжелательный, население городка относится к туристам лояльно. Гуляли вечером за пределами отеля. Один раз только привязался какой-то местный попрошайка.Совет один, если выходите вечером на улицу, лучше девушкам одевать что-нибудь закрытое (не в шортах). Что касается самого отеля: номер не понравился, старая мебель чёрного цвета, затхлый запах старого дерева. Холодильника нет, номер был грязный. Но кондишен работал нормально, те кто жил в бунгало жаловались на духоту. Мы жили в главном корпусе на первом этаже, очень часто в коридоре пахло канализацией. Уборщица убирала средне, но если давали чаевые то старалась. Из плюсов: хорошая большая территория, два бассейна, один с горками, другой обычный, глубокий где можно поплавть. Море рядом, через дорогу переходили в купальниках и возвращались на территорию загорать дальше на лежаках. Но вот занять лежак надо ранним утром. Муж вставал в 4 утра и именно с этой целью. Народу много, в основном из Франции, Германии, много и наших туристов.Кстати, россияне самые спокойные и воспитанные.В основном семьи с детьми, молодёжь вела себя нормально. Ещё один существенный минус: еда и питьё. Шведский стол, очень быстро надоедает.Каждый день всё одно и то же.Ни приличного мяса, ни вкусной рыбы. Такое ощущение, что на всём экономят. Салатов вроде бы много, но иногда создавалось впечатление,что просто настругано и добавлено к старому. За порционными блюдами очередь. Очень плохое питьё. Дело даже не в том, что пиво и вино самое дешёвое.Напитки (кола, спрайт и т.д.)очень низкого качества, от минералки пахло хлоркой. Такое ощущение, что это вода из-под крана, только охлаждённая. Совет: покупайте воду в супермаркете, меньше пейте в баре.Соков нет вообще, охлаждённые напитки типа "инвайт" просто противные на вкус, переслащённые.Что очень понравилось, так это сладкий стол: ежедневно торты, пирожные. Очень вкусные. Но с чаем вечером какая-то напряжёнка.В обеденном зале чая, кофе нет ( есть только на завтраке), нужно идти на улицу в бар, а там то автомат не работает, то нечем заварить чайный пакетик- нет кипятка.Так что за 10 дней еда откровенно надоела, на 4 звезды не тянет, так на хилую троечку. А вот с анимацией всё хорошо, наш ребёнок не скучал. Ребята работали на 5. Особенно всем понравился наш темнокожий друг Мамаду, прекрасно говорит по-русски. Он помогал нашим туристам с проблемами на рецепшн, там по русски никто не понимает.Экскурсии дорогие, но мы съездили на одну: Тунис (столица), Карфаген, Абу саид, музей мозаики Бордо.. Нам понравилось. Правда, стоит 70 динар с чел., да ещё и намёки на чаевые для водителя. Кто ездил в Сахару, жаловались что было, конечно, очень жарко, кому-то становилось даже плохо. Но там самые недорогие сувениры. На территорию отеля приезжал рынок, всякую ерунду продавали, очень дорого. Лучше сходить в магазинчик за отелем "шоп-центр", товар тот же , не дороже, чем на рынке, но с фиксированной ценой. А торговцы в Медине просто цепляются со своим навязчивым сервисом. Так что лучше отовариваться в магазинах с фиксированным прайсом.С дорогой проблем больших не было, только когда летели туда, сидели в самолёле почти час лишний. Обратно всё чётко, без проволочек. Но всё равно устали, отель находится в двух часах езды от аэропорта.В целом, всё неплохо, сожалений об отдыхе нет.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)